Pandora DXL3000+IS477+HM05... Когда должен открываться/закрываться капот?
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Сигнал зажигания иммобилайзер так же получает не от сигнализации,а через свой бипер. Цитата:
Если у вас все работает как надо,ну и отличненько! Ни чего не имею против этого ![]() |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Сегодня волей случая устанавливал MS PGSM - Sputnik и мсовское реле капота, так вот, там информация об открытом капоте передаётся в сигналку по шине.
Может ввести в программирование пункт: переназначить вход концевика капота на вход шины иммобилайзера??? Два зайца убьётся - станет меньше на один провод и диод + лишний(свободный) доп. канал. ![]() И вопрос: почему тогда нельзя на канал переназначенный как вход вешать дополнительные реле блокировки, реле ведь тогда тоже могли бы управляться ISом? . Причина: Доп. вопрос. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
я так понимаю вы про ВМ-ки говорите. Иммобилайзер не может управлять ВМ-ками, у них другая логика работы, эти реле только для Пандоры. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Вообще-то концевик капота подключен к реле замка капота и его сигнал мог бы передаваться по этой линии в цифровом виде.(у мсовцев так сделано)
Если стоит IS и HM05 одновременно, то всё логично. Кстати, при замкнутом концевике, т.е. открытом капоте машине ездить незачем... Имелись в виду ISовские реле. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |