Pandora DXL3000+IS477+HM05... Когда должен открываться/закрываться капот?
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL3000+IS477+HM05... Когда должен открываться/закрываться капот?

Стоит вышеназванная связка, подключено всё на один канал(что инструкциями не запрещено), никак не могу уловить логику открытия/закрытия капота, клиент тоже не может. Открывается - закрывается нестабильно.
Разработчики, подскажите как должно быть???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

раз у вас повешено все на один канал.значит НМ-кой управляет иммобилайзер.
Иммо управляет замком по следующему алгоритму:
замок закрыт; включаем зажигание, опознается метка, открывается замок; потерялась метка, закрывается замок.
Если капот открыт- замок не закрывается. Если сигнализация и иммо используют один концевик капота, тогда необходимо между концевиком и сигнализацией поставить диод (пандора сама "фонит" в провод).

А вообще все это должно быть понятно из прочтения инструкций и "показаний" простого диодного пробника.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. сигналка перестаёт влиять на реле капота вообще? Только передаёт инфу о зажигании? Или всё таки замок может закрыться при постановке на охрану, даже при наличии метки?
Фонит в провод? О-оо. Придётся проверить...
Так как я привык всегда подключать штатные концевики, при их наличии и пользоваться цифровым тестером, то диоды приходится ставить часто, но здесь даже не подумал...
Чтож, придётся опять вспоминать что такое термоусадка и термоклей. Обидно, что в инструкциях к доп. модулям такие нюансы не описываются(ни одним производителем, всегда приходится додумывать...).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
раз у вас повешено все на один канал.значит НМ-кой управляет иммобилайзер.
Иммо управляет замком по следующему алгоритму:
замок закрыт; включаем зажигание, опознается метка, открывается замок; потерялась метка, закрывается замок.
Если капот открыт- замок не закрывается. Если сигнализация и иммо используют один концевик капота, тогда необходимо между концевиком и сигнализацией поставить диод (пандора сама "фонит" в провод).
А можно подробнее зачем там диод и на какие иммо его надо ставить?

Просто на связках 3000+471 и 3000+477 диоды не использовали, все работает как надо. Но может я чего упускаю?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Т.е. сигналка перестаёт влиять на реле капота вообще? Только передаёт инфу о зажигании?
при использовании канала СН4 сигнализации в качестве входа для работы с Пандектом,этот канал работатет только как вход. Соответсвенно сигнализация ни чего по нему передать "на выход" не может.
Сигнал зажигания иммобилайзер так же получает не от сигнализации,а через свой бипер.

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
А можно подробнее зачем там диод и на какие иммо его надо ставить?

Просто на связках 3000+471 и 3000+477 диоды не использовали, все работает как надо. Но может я чего упускаю?
Пандора производит опрос зон охраны с некоторой периодичностью (сразу,чтобы не возникали страхи и вопросы- частота опроса достаточно высокая). В момент опроса входной каскад сигнализации становясь "активным" дает в контролируемый провод небольшую "подтяжку". В итоге, если на проводе концевика капота отсутсвует плюсовая "подтяжка", пандора создает в нем некоторый отрицательный фон. Пандект может воспринять его как сигнал концевика об открытии капота.
Если у вас все работает как надо,ну и отличненько! Ни чего не имею против этого Но сам ставлю диод уже без всяких экспериментов, сразу, чтоб потом не пришлось по новой проводку потрошить.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию :)

Сегодня волей случая устанавливал MS PGSM - Sputnik и мсовское реле капота, так вот, там информация об открытом капоте передаётся в сигналку по шине.
Может ввести в программирование пункт: переназначить вход концевика капота на вход шины иммобилайзера???
Два зайца убьётся - станет меньше на один провод и диод + лишний(свободный) доп. канал.
И вопрос: почему тогда нельзя на канал переназначенный как вход вешать дополнительные реле блокировки, реле ведь тогда тоже могли бы управляться ISом?

. Причина: Доп. вопрос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Может ввести в программирование пункт: переназначить вход концевика капота на вход шины иммобилайзера???
и как по этому проводу будет передаваться кодовая информация от иммо к сигналке, если концевик капота будет замкнут?
Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
вопрос: почему тогда нельзя на канал переназначенный как вход вешать дополнительные реле блокировки, реле ведь тогда тоже могли бы управляться ISом?
я так понимаю вы про ВМ-ки говорите. Иммобилайзер не может управлять ВМ-ками, у них другая логика работы, эти реле только для Пандоры.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию :)

Вообще-то концевик капота подключен к реле замка капота и его сигнал мог бы передаваться по этой линии в цифровом виде.(у мсовцев так сделано)
Если стоит IS и HM05 одновременно, то всё логично.

Кстати, при замкнутом концевике, т.е. открытом капоте машине ездить незачем...

Имелись в виду ISовские реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

IS управляются по радиоканалу и проводов для их подключения к иммобилайзеру нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра