Акция "замена Пандоры за пол цены"
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 старый допщик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Акция "замена Пандоры за пол цены"

Всем добрый день.
Поиском не нашел, спрошу здесь.

Интересует финансовая сторона акции.
Я, как установщик, у поставщика буду получать новые модели тоже за половину стоимости? Или будут компенсировать при возврате старого оборудования?
Какую прибыль я буду получать от этой акции, кроме как от действия под названием "демонтаж/монтаж"? Прибыль с продажи оборудования акция предполагает?
Стоимость демонтажа/монтажа кем-то регламентируется? АТ, например. Если установка чужая, до я не просто заменю блоки, а выдерну всю старую проводку и установлю заново. А это уже другие деньги.

И вот такой вопрос. По какой причине я должен приглашать клиента для замены старой сиги на новую?

Если у него нормально работает старая, то зачем ему тратить деньги на новую. А если его замучили старые проблемы (детские болячки Пандоры с дальностью и брелками), то как его убедить, что новая модель будет работать нормально? Не могу же я сказать, что поставил кривую сигу и теперь приглашаю для платной замены на нормальную. Не поймут.

Заранее благодарю за ответы по существу вопросов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый допщик Посмотреть сообщение
Всем добрый день.
Поиском не нашел, спрошу здесь.

Интересует финансовая сторона акции.
Я, как установщик, у поставщика буду получать новые модели тоже за половину стоимости? Или будут компенсировать при возврате старого оборудования?
Какую прибыль я буду получать от этой акции, кроме как от действия под названием "демонтаж/монтаж"? Прибыль с продажи оборудования акция предполагает?
Стоимость демонтажа/монтажа кем-то регламентируется? АТ, например. Если установка чужая, до я не просто заменю блоки, а выдерну всю старую проводку и установлю заново. А это уже другие деньги.

И вот такой вопрос. По какой причине я должен приглашать клиента для замены старой сиги на новую?

Если у него нормально работает старая, то зачем ему тратить деньги на новую. А если его замучили старые проблемы (детские болячки Пандоры с дальностью и брелками), то как его убедить, что новая модель будет работать нормально? Не могу же я сказать, что поставил кривую сигу и теперь приглашаю для платной замены на нормальную. Не поймут.

Заранее благодарю за ответы по существу вопросов.
Вопросы понятны, но их так много, и они сложные.
Прочтите, пожалуйста, http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4838.html
Суть - Вы ничего не должны, ни убеждать в замене какого-то Вашего клиента, ни вообще что-то делать. Некое обязательство по апгрейду-замене имеют по соглашению с нами только гарантийные сервисы.
Стоимость работы на автомашине нашей компаний никак не регламентируется.
Важная основная идея апгрейда - это забота о пользователях нашей продукции, а не путь дополнительного заработка, Вашего, например.
Вам имеет смысл обсудить все эти вопросы по телефону 8-800-700-17-18, любой свободный менеджер Вам всё разъяснит.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра