Отзывы о PANDECT 590.
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
12.07.2010, 16:10
#191
к радиореле
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
12.07.2010, 17:57
#192
Поясните, что значит "убираем метку"? Пробовали вытащить батарейку? Дело в том, что по прямой метка может пробивать расстояние несколько десятков метров. По результатам проверки не удалось выявить заявленной проблемы. Сообщите серийные номера метки, радиореле и базового блока, проверим комплект на версии железа и прошивок.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
12.07.2010, 19:01
#193
Цитата:
Цитата:
радиореле - 2590000007430 метка - 2520700172282 Т.е. замок капота не должен закрываться после снятия с охраны? И не должен открываться и закрываться перед противоразбоем? Может еще чего-нибудь попробовать проверить? Отличаются ли алгоритмы если подключать не к радиореле а к базовому блоку? |
|||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
13.07.2010, 12:40
#194
Серийные номера проверили, все в порядке, последние версии. Если все корректно подключено и запрограммировано, вышеизложенной проблемы быть не должно. В каком из устройств неполадки, трудно сказать. Это может быть и HM-05, и радиореле, и базовый блок, но не метка. Опишите ситуацию подробнее, попробуем разобраться. Укажите дополнительно параметры источника питания и состояние зажигания на этапах эксперимента.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
13.07.2010, 12:43
#195
на новой моедели 590 аймод логотипы аймод должны быть на корпусе метки/блока ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
13.07.2010, 14:37
#196
gost11111
И еще, проверьте не забыли отключить провод концевика капота HM-05 от провода управления (после прописывания HM-05)? |
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
14.07.2010, 19:19
#197
Спасибо!
Действительно, проблема оказалась именно в этом. Сейчас кажется все нормально. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.07.2010, 19:51
#198
Поставили 590 аймод, вроде бы все нормально, сначало долго не хотел запрограммироваться нм-05, потом вроде бы запрограмировался, чувствительность ДД пришлось понизить на 1, т.к. первый запус прошел нормально, второй во время включения стартера был вырублен сразу, может первый блин комом и надо вернуть на 2??
gost11111, какая чувствительность ДД?? пользуетесь дистанционным запуском?? ещё заметил по сравнению с 2ой версией, сначала открывается капот и через 2 секунды загорается светодиод и издает звук авторизации, раньше все было одновременно, и процесс этот был чуть пораньше....ну да ладно . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
15.07.2010, 13:55
#199
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.07.2010, 12:09
#200
Цитата:
Добавлено через 15 часов 48 минут Сглазил! ситуация такая теперь аймод запуск не блокирует с 1уровнем чувств., но вот только что вырубился движок не отработав по таймеру положеное время, причем звук был не "отсановка" а одинокий "пииип" повторных запусков не последовало, пробовал сам запустить - команда отправляется, принимается и брелок опять выдает "пиииип" и только после снятия/постановки можно сделать ДЗ....что это за поведение пандоры?? на что такая реакция?? если блокирует 590, почему пандора даже не пытается завести??? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |