Отзывы о PANDECT 590.
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
проблема в том, что это баг плавающий, 590 конечно не должен, но юзая 2ую версию, на личном опыте говорю что может)))) ай-мод вроде без лагов, пока только позитив, выявить ошибку сложно ибо появляется редко...
задать холостые конечно можно, я вот думаю а задать холостые, когда машина уже прогрелась? потому что когда я завожу и включаю кондер обороты 1100-1200 потом падают до 650, может как раз в момент падения, когда машина прогрелась пандора и думает что машина заглохла?
) Хорошо хоть работа над ошибками проведена, видимо, удачно.

Скорей всего. Даже в инструкции, вроде, советуют записывать на прогретую машину, на устойчивых оборотах. Так что прогрейте и запишите. Должно пройти, если все так...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

хм...в инструкции нашел только это:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера
произойдет по достижении двигателем холостых оборотов.

то есть стартер будет крутить, пока обороты не упадут до тех, кеоторые я запрограмировал?? тогда нельзя програмировать обороты прогретой машины
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Руководство по монтажу стр 25. II-12 Запись холостых оборотов.

Что такое II-1.2 я не знаю Могу предположить что стартер будет крутить пока обороты не поднимутся выше ХХ. Тогда сигналка поймет, что двигатель запущен и отключит стартер. Дальше там написано что будет мониторинг рабочего двигателя. То есть получается у Вас, допустим, записаны ХХ 1100. Стартер крутит пока не будут эти обороты. Дальше двигатель работает. Прогревается, обороты падают до нормальных 650, машина глохнет, так как обороты ниже заданных => сигналка думает: машина заглохла => отключаем зажигание.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да спасибо, нашел, надо будет попробовать, хотя я думаю что мои установщики записали обороты прогретой машины

завтра отпишу, если время будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikitos Посмотреть сообщение
Очень полезное сообщение хотя H-o5 и 117 работаю от постоянного +12
Иногда подключают к проводу, на котором только кажется, что постоянное +12, а на деле проходят отрицательные импульсы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

проблема решена! запрограммировал обороты 700 и теперь ДЗ отрабатывает чётко по таймеру без "неисправности двигателя" и 590 аймод тьфу тьфу тьфу без нареканий
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

в челябинске дефицит беспроводных реле, нет is-117 ни is-118. дилер сказал что заказывал 117 еще 3 недели назад!!!
в инструкции к pandect 590 не сказано что он работает только со 117 реле (надеюсь и выше), в связи с чем испытал некоторые неудобства
это опять же к вопросу про сравнительную табличку, чес слово наведите порядок в описаниях ваших устройств

Добавлено через 10 минут

еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?
1)зачем 117 соединять с сигналкой?

2) 117 и реле капота ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ, закрытым замками логично?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

1. так нарисовано в схеме по монтажу, может для закрытия капота при постановке на охрану
2. не совсем. беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех. при закрытом капоте без разницы какая стоит блокировка, проводная или беспроводная. где в инструкции написано "ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ" ? ставлю там где хочу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
ставлю там где хочу
это ваше право


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?
не понимаю вашего возмущения....ну соедините "базу" иммо с НМ-05 и не трогайте реле

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех.
пока не заметили подобного
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра