Отзывы о PANDECT 590.
|
Сенсей
|
19.07.2010, 20:41
#211
Цитата:
Скорей всего. Даже в инструкции, вроде, советуют записывать на прогретую машину, на устойчивых оборотах. Так что прогрейте и запишите. Должно пройти, если все так... . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.07.2010, 20:46
#212
хм...в инструкции нашел только это:
Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. то есть стартер будет крутить, пока обороты не упадут до тех, кеоторые я запрограмировал?? тогда нельзя програмировать обороты прогретой машины |
|
Сенсей
|
19.07.2010, 20:57
#213
Руководство по монтажу стр 25. II-12 Запись холостых оборотов.
Что такое II-1.2 я не знаю Могу предположить что стартер будет крутить пока обороты не поднимутся выше ХХ. Тогда сигналка поймет, что двигатель запущен и отключит стартер. Дальше там написано что будет мониторинг рабочего двигателя. То есть получается у Вас, допустим, записаны ХХ 1100. Стартер крутит пока не будут эти обороты. Дальше двигатель работает. Прогревается, обороты падают до нормальных 650, машина глохнет, так как обороты ниже заданных => сигналка думает: машина заглохла => отключаем зажигание. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.07.2010, 21:12
#214
Да спасибо, нашел, надо будет попробовать, хотя я думаю что мои установщики записали обороты прогретой машины
завтра отпишу, если время будет |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
20.07.2010, 12:04
#215
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.07.2010, 12:20
#216
проблема решена! запрограммировал обороты 700 и теперь ДЗ отрабатывает чётко по таймеру без "неисправности двигателя" и 590 аймод тьфу тьфу тьфу без нареканий
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
28.07.2010, 21:25
#217
в челябинске дефицит беспроводных реле, нет is-117 ни is-118. дилер сказал что заказывал 117 еще 3 недели назад!!!
в инструкции к pandect 590 не сказано что он работает только со 117 реле (надеюсь и выше), в связи с чем испытал некоторые неудобства это опять же к вопросу про сравнительную табличку, чес слово наведите порядок в описаниях ваших устройств Добавлено через 10 минут еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
29.07.2010, 00:00
#218
Цитата:
2) 117 и реле капота ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ, закрытым замками логично? |
||
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
29.07.2010, 08:32
#219
1. так нарисовано в схеме по монтажу, может для закрытия капота при постановке на охрану
2. не совсем. беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех. при закрытом капоте без разницы какая стоит блокировка, проводная или беспроводная. где в инструкции написано "ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ" ? ставлю там где хочу |
|
Сенсей
|
29.07.2010, 08:51
#220
это ваше право
Цитата:
Добавлено через 2 минуты пока не заметили подобного . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |