Отзывы о PANDECT 590.
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.08.2010, 03:17
#241
Pandect начал закрывать и через пару секунд открывать замки капота, при заведеном двигателе, не могу точно сказать бывает ли в движении, но замечал точно, когда стоял с заведеным движком
При включении/выключении зажигания, открывает/закрывает без нареканий что может быть? не уж то потери связи?? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
11.08.2010, 12:35
#242
Цитата:
2. Это происходит в первые 15 сек. после включения зажигания? 3. Радиореле запитано от постоянного питания? . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.08.2010, 16:53
#243
1.конечно
2. Нет, активно поездил, встал ждать, и оно начинает закроет, откроет... На сколько заметил баг вылезает 1 раз на период, пока снова не выключишь и не заведешь..потом заведешь и еще раз баг вылезет.... 3. На питании форсунок, вроде как постоянное Может коротковременные потери связи? Про мои баги с аймодом выше писал |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
11.08.2010, 17:36
#244
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.08.2010, 20:05
#245
ну скажу так, замечал я его после того, как полчаса ехал, 15 минут стоял, потом час ехал 10 минут стоял, тенденция ясна...
сейчас заказали новое реле, и перенесем в салон, видимо очень сильно перегревается реле под капотом |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
11.08.2010, 22:58
#246
Maze
Это на ЦРВ-2008 питание форсунок постоянное? А мужики знают? Попробуй временно подать прямо с аккума плюс на блокировочное реле. Или привязать НМ к "голове" Пандекта... Как правило блокреле на этом а/м живет в косе от проца к двиглу в том месте, где коса подстегнута к нише стойки, на втором уровне нормально себя ведет. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.08.2010, 23:12
#247
1. а что там непостоянное питание? (при включ. зажигании)
2. реле у меня живет в пластиковом коробе с штатной проводкой, который справа на двигле, под воздушным фильтром (мы случаем не об одном и том же месте?) 3. и что автозапуск работает без проблем на второй чувствительности?? у меня на 2ой чувствительности при включении стартера - глушился движок периодически |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
12.08.2010, 11:10
#248
Цитата:
Добавлено через 7 минут Похоже на более чем 1-минутную потерю связи базового блока и радиореле, но почти сразу связь восстанавливается. Возможно, что жгут проводов наводит помехи на радиореле. Если нет другого места крепления, попробуйте заэкранировать жгут проводов (обернуть фольгой и на массу), и уже сверху на него крепить радиореле. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.08.2010, 13:43
#249
Согласен, но все же заявляется, что реле умеет отличать дрожь от движения, как минимум с 8 версии! И короб не совсем закреплен на двигателе....
Потеря связи реле и блока - первое что пришло на ум! но с чего вдруг... Поэтому реле будет жестко закреплено в салоне.... может хоть тогда все проблемы решатся, кроме страха заглохнуть на большой скорости |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |