Отзывы о PANDECT 590.
|
Сенсей
|
13.04.2010, 14:08
#51
получается что КЗ в точке соединения, но никак не в месте пайки?
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
13.04.2010, 20:43
#52
я же всё популярно написал!!!
проводов по умолчанию не хватает, нарастил проводом доп.датчика(который лежит в комплекте DXL) у них сечение меньше, вот они и сгорели. а по этим проводам по-моему хорошо видно, что они подвергались перегреву... вот люди-пишу чтоб всем помочь, чтоб были готовы к подобным ситуациям, а тут начинаются проверки и переспросы. P.S Не нужно ничего переспрашивать, я далеко не ученик-установщик, и всё сам прекрасно понимаю. Просто хотел как-то привлечь внимание, чтоб руководство АТ как-то хоть проверяли на выходе свою продукцию... Сами представьте, работаешь, ставишь интересное, и новейшее оборудование, а в итоге из-за кого-то дяди, видать с кривым паяльником попадаешь на бабки, причём довольно не маленькие...обидно |
|
Сенсей
|
14.04.2010, 10:27
#53
не стоит так нервничать. Я не пытаюсь вас обвинить, мы также устанавливаем их и пока с подобным (ТТТ) не столкнулись, поэтому и уточняю возможные проблемные места.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
16.04.2010, 00:35
#54
Разработчики данного иммобилайзера,
"В режиме ТО базовый блок издает короткие ежеминутные тональные сигналы, предупреждающие об отсутствии охраны, а светодиодный индикатор состояния коротко мигает зеленым 1 раз в 5 сек., иммобилайзер открывает электромеханический замок капота и не закрывает его до выхода из режима ТО." Внимание вопрос: Каким образом можно отключить короткие ежеминутные тональные сигналы, раздражающие сервис-менов? Забегая вперед, если его никак не отключить, то вот совет: либо реализуйте его отключение в программировании, либо уберите из системы этот сигнал вообще. Да, и почему в инструкциях везде вместо понятия "метка" пишется "брелок". . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
16.04.2010, 12:25
#55
Alex2539, Уже поднималась тема - уже убрали ежеминутные звуковые сигналы. Теперь звуковые сигналы только при включении зажигания (один 3-х секундный бип), в остальное время только световая сигнализация (зеленая вспышка индикатора раз в 10 сек.)
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
16.04.2010, 14:31
#56
Цитата:
Нужно поменять прошивку или что делать? . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
19.04.2010, 11:09
#57
Цитата:
И возвращаясь к 590 модели - а что с остальными пожеланиями из той темы? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
24.04.2010, 21:18
#58
Начиная с какой версии убрали? У меня написано v.02
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
26.04.2010, 21:45
#59
1. В чем отличие режима Anti-Hi-Jack от Anti-Hi-Jack+ ?
2. И какие плюсы и минусы для пользователя несет в себе каждый режим?
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |