Отзывы о PANDECT 590.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
![]() |
Начиная с какой версии убрали? У меня написано v.02
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Maze, Да модернизация каснется всей линейки иммобилайзеров (кроме IS-350)
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Maze, Судя по тому что вчера в срочном порядке на этой неделе тестировал пердпроизводственные образцы - на следующей неделе появится в Москве... (но могу и ошибаться - это мое личное предположение, возможно, менеджеры спланировали иначе
![]()
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
![]() |
Maze, я о том, что "i-mod" это конечно здорево, но будет очень сыро. Всё запускается в продажу, а потом идёт доработка!!! Меня по крайней мере этот факт не устраивает. IS-590 начали торговать с февраля, а версия уже за 8 перевалило. Не конечно мне могут возразить, что изделие по мере выявления недостатков дорабатывается и заменяется - вот только за чей счет пересылка? И кстати на моих 3 письма так и не ответили.
![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Pandora, можно сказать, эталон! Если бы все производители были столь оперативны... Так отзывались на помощь, жить стало бы легче. Пересылка, как я понимаю, по гарантии, за счет производителя. Да даже если и нет... Не хочу никого обижать, но! Лучше доплатить немного и получить готовый продукт, чем остаться с нерабочим продуктом за хорошие деньги. Хорошо если вообще с ним. Ведь можно отправить изделие производителям, а они его не исправят и не вернут. Я недавно столкнулся с проблемой. Купил гарнитуру Logitech, гарантия уже кончилась, а кролик перегрыз провод. И! Слушаем! У Logitech нет сервиса!!! Они занимаются только гарантией и выглядит это так: берете продукт, фотографируете, берете молоток, разбиваете продукт, фотографируете, все это под руководством человека по телефону. Отсылаете в компанию фотографии и через время получаете почтой новый продукт. Шикарно. А что делать мне?! Я остался с дорогой нерабочей гарнитурой, которую не получается починить. Там в шнуре 12 проводов! У меня не получилось сделать все как надо. То одно не заработает, то другое. Может я не все провода нашел... А мастерские по комп технике отказываются браться за такое! Спасибо AlarmTrade за заботу и качество изделий! Простите за отступление от темы. Просто не люблю когда наговаривают на схемы удобные пользователям, с некоторыми оговорками, конечно. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |