Отсечка.
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
22.03.2010, 03:25
Отсечка.
#1
В настройках по умолчанию одновременно включен контроль лампы давления масла и оборотов, по идее отсечка произойдёт по тому событию которое произойдёт раньше?
Как быть с тем, что в большинстве машин лампочка давления масла гаснет раньше чем двигатель заведётся, что приводит к запуску со второй попытки... Приходится чуть повышать минимальное время вращения стартера. Вопрос: - Если отключить контроль по лампе давления масла, заглохнет ли двигатель аварийно в случае загорания лампочки в процессе работы двигателя на автозапуске??? Пытался проверить экспериментально, вроде не глохнет, непорядок... |
|
Сенсей
|
22.03.2010, 08:38
#2
именно так и есть...... если отключить контроль по лампе масла, аварийной остановки не будет.
Данный вопрос давно поднял в закрытой ветке для АТ и предложил простую реализацию на существующих моделях.... т.е. без добавления нового пункта меню а именно контроль по маслу сделать всегда а если существующим отключать именно стартер если есть необходимость. Сам имею такие проблемы при установки и как правило контроль по лампе масла при работающем ДВС приходиться жертвовать в виду плохого
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
22.03.2010, 20:33
#3
Кроме нехороших слов ничего на язык не просится!
Ну неужели должно пройти 25 лет, чтобы понять, что подключение контроля только по маслу - это исключительная мера, что большинство вменяемых установщиков подключают по тахометру и не ленятся прогреть машину и запрограммировать обороты! Если есть вход предназначенный только для лампы давления масла, то автозапуск обязан глушить машину при появлении минуса на нём независимо от настроек отсечки!!! Кстати, а как попасть в эту закрытую ветку, установщику? |
|
Бывалый
|
23.03.2010, 00:36
#4
ну случаи разный, в моем случаи работает и по маслу...
а если например ХХ в кан шине + ГБО раздельные форсунки как у меня то проблематично подключить и бенз и ГБО , а трогать кан шину не охота. Думаю сигналку нужно ставить по авто, а не типично для всех!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика |
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
24.03.2010, 05:53
#5
В вашем случае Я (конкретно я), всё равно бы смог подключить тахометр, так как это единственно верный способ контроля заведённого двигателя! (:
Раньше, когда не было CAN-сигнализаций, ставили обычные томагавки везде, даже на допотопные дизеля, обходясь без контроля по маслу/генератору/напряжению бортсети, лично я не один раз делал самостоятельные тахометры разными самоделками, типа установки датчика холла от девятки и приваривания маленькой металлической пластинки к шкиву и т. д., решается по месту. У вас же вселенская проблема подключиться к имеющемуся зажиганию... Датчик давления масла подключается на аварийный случай, типа масло на морозе выдавило. Единственный пример грамотного автозапуска - Абсолют 202, я как житель Новосибирска много лет это знаю, все мои клиенты, которые в состоянии прочитать инструкцию, тоже это знают и есть немало случаев когда одновременно ставится "крутой" Шерхан+Абсолют 202. Кстати, вы не задумывались о DXL3300? А на мой вопрос официального ответа пока нет... ): |
|
Новичок
|
24.03.2010, 21:04
#6
Твоя вселенская проблема, Petuach, решается вот так: http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...2f344ee26f.jpg , если уж так сильно приспичило контролировать масло. Двиг заводится по тахо, а после и масло нате.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
25.03.2010, 08:57
#7
Цитата:
1) Готовимся к запуску, включили зажигание, загорелась лампа давления масла - сигналка это увидела 2) Включили стартер и в этот момент лампа масла отключилась - сигналка посчитала двигатель заведенным и бросила крутить стартер |
||
Новичок
|
25.03.2010, 09:14
#8
Неправильно подключили контакты реле. Проверяйте. Схема работает.
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
25.03.2010, 11:54
#9
Схемка должна работать.
Сделаю небольшое, но важное дополнение к ней: при подтяжке к минусу (как в этой схеме) провода контроля давления масла, нужно еще учитывать алгоритм работы датчика давления (здесь схемка для такого алгоритма: заведен - разомкнут). Если алгоритм работы датчика другой, то схемку надо немного видоизменить. И еще: я бы поставил силовые контакты реле в разрыв провода контроля давления масла к сигнализации, а от датчика до приборки оставил бы целым. PS Если как написал DmitryS смущает такой алгоритм работы при включении стартера, то можно реле подключить к каналу обхода иммобилайзера, при условии, что но настроен не на "постоянную" работу во время АЗ. |
|
Новичок
|
25.03.2010, 18:31
#10
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |