Pandect 577. Не могу ввести ПИН
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alexz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Pandect 577. Не могу ввести ПИН

Установил иммо Pandect 577. Все работает как положено - и блокировка и логика взаимодействия с замком капота. Единственная проблема - не могу перевести иммо в режим программирования. Думал, что делаю что-то не правильно. Попробовал на другой машине с 471-м - зашел в программирование с первого раза.
Теперь более подробно симптомы. Даю зажигание, теряю метку. Звучат сигналы предварительной блокировки - раз в 1 сек, потом раз в полсекунды. Выключаю зажигание. После включения вместо мелодии ввода пина сразу звучат сигналы ввода пина - раз в 2 секунды. Далее все повторяется 4(!) раза и мелодия неправильный пин.
Т.е. ошибки такие:
1. Нет мелодии ввода пина (вообще).
2. Сигналы ввода пина проигрываются 4 раза вместо 3-х.
3. Если не крутить ключом после мелодии предварительной блокировки автоматом начинаются сигналы ввода пина раз в 2 сек.

Важно! От стандартной схемы установки иммо 577 отличается тем что у меня параллельно биперу к зажиганию подключена дополнительная цепь с резистором 10кОМ (как в мануале). Сделал так потому что сбила с толку фраза в мануале: "Пока не поступило питание по проводу 3 контакты реле остаются замкнутыми". Вот и перестраховался от отрывания бипера и как оказалось зря. А теперь разматывать жгуты не очень хочется и не уверен что поможет.

Пожалуйста помогите кто знает или имел ту же проблему!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexz Посмотреть сообщение
Даю зажигание, теряю метку. Звучат сигналы предварительной блокировки - раз в 1 сек, потом раз в полсекунды. Выключаю зажигание.
вот здесь зажигание выключать не нужно. После сигналов "раз в пол секунды" звучит мелодия и начинается отсчет первой цифры ПИНа.

Цитата:
Сообщение от Alexz Посмотреть сообщение
Сделал так потому что сбила с толку фраза в мануале: "Пока не поступило питание по проводу 3 контакты реле остаются замкнутыми".
при обрыве этой цепи иммобилайзер включит блокировку по началу движения даже в присутсвии метки!! Так что, подстраховались вы не от отсутсвия блокировки при обрыве бипера, а наоборот Ничего плохого в этом вашем тюнинге нет. На вашу проблему не влияет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alexz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, спасибо за поправку. Действительно можно вводить первую цифру пина без выключения зажигания. Разобрался в своей ситуации. Проблема из-за неправильно выбранной дополнительной цепи для подключения к зажиганию.

Добавлено через 21 час 20 минут

Добился того, что после ввода каждой цифры пина и включении зажигания звучит мелодия ввода пина, но ввести заводской пин все равно не получается. На выходе всегда мелодия неправильный пин.
Отключил временно доп. цепь. Ничего не изменилось.
Странность в том, что для ввода цифры пина нужно выключить зажигание на время не менее 5 сек. Если включить раньше 5 сек иммо ведет себя так как будто зажигание не выключалось т.е. продолжается сигнал ввода цифры.
Скажите это так и должно быть? В мануале оговорено, что время между выключением-включением зажигания должно быть не менее 1 сек. а у меня не менее 5сек.
Теперь не могу понять на что грешить: либо зажигание не сразу пропадает после выключения ключом, либо иммо глючит, либо пароль у иммо уже меняли, поэтому заводской не подходит

Хелп!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexz Посмотреть сообщение
Странность в том, что для ввода цифры пина нужно выключить зажигание на время не менее 5 сек. Если включить раньше 5 сек иммо ведет себя так как будто зажигание не выключалось т
провод бипера у вас повидимому подключен к цепи, в которой напряжение пропадает не сразу после выключения зажигания,а с некоторой задержкой. Проверте. И если это так- найдите другой провод для подключения бипера
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра