Pandect 577. Не могу ввести ПИН
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.03.2010, 18:40
Pandect 577. Не могу ввести ПИН
#1
Установил иммо Pandect 577. Все работает как положено - и блокировка и логика взаимодействия с замком капота. Единственная проблема - не могу перевести иммо в режим программирования. Думал, что делаю что-то не правильно. Попробовал на другой машине с 471-м - зашел в программирование с первого раза.
Теперь более подробно симптомы. Даю зажигание, теряю метку. Звучат сигналы предварительной блокировки - раз в 1 сек, потом раз в полсекунды. Выключаю зажигание. После включения вместо мелодии ввода пина сразу звучат сигналы ввода пина - раз в 2 секунды. Далее все повторяется 4(!) раза и мелодия неправильный пин. Т.е. ошибки такие: 1. Нет мелодии ввода пина (вообще). 2. Сигналы ввода пина проигрываются 4 раза вместо 3-х. 3. Если не крутить ключом после мелодии предварительной блокировки автоматом начинаются сигналы ввода пина раз в 2 сек. Важно! От стандартной схемы установки иммо 577 отличается тем что у меня параллельно биперу к зажиганию подключена дополнительная цепь с резистором 10кОМ (как в мануале). Сделал так потому что сбила с толку фраза в мануале: "Пока не поступило питание по проводу 3 контакты реле остаются замкнутыми". Вот и перестраховался от отрывания бипера и как оказалось зря. А теперь разматывать жгуты не очень хочется и не уверен что поможет. Пожалуйста помогите кто знает или имел ту же проблему! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.03.2010, 14:48
#2
Цитата:
при обрыве этой цепи иммобилайзер включит блокировку по началу движения даже в присутсвии метки!! Так что, подстраховались вы не от отсутсвия блокировки при обрыве бипера, а наоборот Ничего плохого в этом вашем тюнинге нет. На вашу проблему не влияет. |
||
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.03.2010, 20:34
#3
ATi, спасибо за поправку. Действительно можно вводить первую цифру пина без выключения зажигания. Разобрался в своей ситуации. Проблема из-за неправильно выбранной дополнительной цепи для подключения к зажиганию.
Добавлено через 21 час 20 минут Добился того, что после ввода каждой цифры пина и включении зажигания звучит мелодия ввода пина, но ввести заводской пин все равно не получается. На выходе всегда мелодия неправильный пин. Отключил временно доп. цепь. Ничего не изменилось. Странность в том, что для ввода цифры пина нужно выключить зажигание на время не менее 5 сек. Если включить раньше 5 сек иммо ведет себя так как будто зажигание не выключалось т.е. продолжается сигнал ввода цифры. Скажите это так и должно быть? В мануале оговорено, что время между выключением-включением зажигания должно быть не менее 1 сек. а у меня не менее 5сек. Теперь не могу понять на что грешить: либо зажигание не сразу пропадает после выключения ключом, либо иммо глючит, либо пароль у иммо уже меняли, поэтому заводской не подходит Хелп!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
24.03.2010, 21:00
#4
провод бипера у вас повидимому подключен к цепи, в которой напряжение пропадает не сразу после выключения зажигания,а с некоторой задержкой. Проверте. И если это так- найдите другой провод для подключения бипера
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |