Странное поведение PDL 1870
|
Сенсей
|
согласно вашего описания процесса программирования - все верно делаете
а вот этот момент с морганиями приборки совершенно не понятен. взаимосвязи с п.II-4.1 нет никакой, так же как и с ручником п.II-3.8 какое именно реле щелкать начинает? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
quagga, реле наши щелкают? ПРоверьте подключение силовых проводов питания и провода разъёма Х9 (если не наши реле щелкают)
Есть сомнения что пункты меню не причем - скорее где то что то коротит...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
К сожалению я не могу Вам сказать, что за реле щелкают. Я не установщик и так глубоко забраться у меня не получится. Взаимосвязь четкая. После выключения п.II-4.1 и п.II-3.8 ни разу ничего подобного не наблюдалось. Мне в принципе интереснее второй пукт с ручником. Еще раз точнее опишу что происходит с включенным пунктом II-3.8. При выключении машины - без запуска процедуры нейтрали (с опущенным ручником) машина не глушится, вместо этого начинают моргать лампочки на панели приборов и что-то щелкать ближе к ногам (наверное реле какое-нибудь). Возвращаю ключ в положение включенного зажигания и жду некоторое время. После этого иногда заглохнет, иногда все тоже самое. Иногда, (примерно в 30 процентах) вообще с первого раза выключится без проблем. Все происходящее я связать ни с чем не могу
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.09.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Насколько мне известно, вход во второе меню программирования осуществляется путем набора PIN-кода при выключенном зажигании и НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ! (call давить не надо).
А именно на бело/синеньком проводочке должен висеть плюсик во время набора PIN-кода. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
В 1870 можно кнопкой Call без педали тормоза. Мне так удобнее. Взято из инструкции
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
**Serzh**, Нет-нет, quagga, прав- как удобнее, так и входите. Сам процесс программирования вопросов, впринципе не вызывает,- все корректно.
Тут скорее в подключении дело или в замыкании. Проконсультировался сегодня с установщиком - он сказал что автомобиль достаточно сложный и сказать навскидку не может... Впринципе могли и что то напутать... странно почему проявляется только при программировании уровней мало относящихся к алгоритму работы реле... но, повторюсь - где то что то коротит. Например, также, разговаривал с Olti - он говорит что на своей машине встречался с чем то подебным и дело оказалось в плохом контакте в подключении +12В на одном из реле аз... Я так понял у него от этого реле какие то другие включаются - они и щелкали... Хотя может и не тот случай..
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
куда провод ручника подключен? |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Я выступаю всего лишь в роли пользователя. Что куда подключено не знаю. Однако мне кажется что провод подключен нормально. Ибо без поднятого ручника нейтраль не запустится и заглохнет, если я его опущу. Мне и хотелось бы понять - это косяк сигналки или установщиков. Куда их ткнуть?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |