Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
03.04.2010, 12:38
#11
Двери не откроются. Объясню на примере своей машины (Lancer X).
Для того, чтоб снаружи можно было открыть двери, брелок кейлесса должен быть в зоне действия внешних датчиков кейлесса, а внутренний датчик его не должен обнаруживать. Если брелок находится внутри машины, функция открывания-закрывания дверей снаружи не работает. Так что при при кратковременной подаче питания на брелок в момент ДЗ/АЗ, двери снаружи открыть нельзя. Цитата:
Что касается аварийного режима, согласен можно просто вытащить из брелка батарейку и он превращается в транспондер обычного ключа, который нужно поднести к замку зажигания в момент запуска (на моей машине). В этом случае, конечно, для реализации автозапуска его нужно помещать в обходчик. Ну во-первых, этот способ рекомендует АТ, т.е. изготовитель сигнализации. А во-вторых, я не вижу каких-либо серьёзных минусов такого подключения. |
||
Сенсей
|
03.04.2010, 14:09
#12
минусов нет, если это ключ только для активации запуска.
На ниссанах при таком способе можно открыть двери, что не очень хорошо получается. |
|
Завсегдатай
|
07.04.2010, 17:14
#13
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------------------------------------------------------------------- Далее, попробовал списаться сервисом Алармтрейда по наводке уважаемого "Valery R." в надежде получить развёрнутый ответ. Исходя из того, что Валерий сказал, что есть в наличии "установочные карты" на все авто, в том числе и на мою машину, думал что получу какаие-то картинки, схемы или хотя бы текстовые описания.... А в итоге получил что-то типа отмазки для школьника - туда не ходи, это не делай, ставь у дилера и т.п. Ну как вы думаете, если бы у меня была такая возможность - стал бы я писать на форум, отвлекать людей на сервисе от работы, спрашивать что и как? Я накатал развёрнутое письмо, в надежде получить квалифицированную консультацию из первых рук, а получил... Вот некоторые цитаты: "Разрыв цепи (блокировка) с использованием---Реле 103d и is590(реле117) -на выбор установщика" "Мы не даём рекомендации по блокировкам, решение за установщиком и ответственность." Эх... То понятно, что лучше никуда не лезть, купить всё, отвезти на СТО и дальше думать что всё будет хорошо, но я не такой... хорошо это или плохо, но я предпочитаю контролировать происходящее. Или как минимум иметь представление как всё должно быть реализовано, чтобы вовремя посоветоваться с установщиком (который тоже человек не зависимо от опыта и образования, и может ошибиться) или порекомендовать что-то. . |
|||||
Сенсей
|
08.04.2010, 09:31
#14
Цитата:
они подскажут, вы сделаете, но немного не так как они написали, у вас случилась проблема - виноват кто? правильно, тот, кто посоветовал так сделать. Значит АТ виновник. Машина за 1000 км находится, им ехать устранять? Специалиста надо искать на месте и с ним обсудить варианты блокировок + пошерстить спец.форум по вашему авто. |
||
Завсегдатай
|
13.04.2010, 13:20
#15
Цитата:
Проблема спецфорумов в том, что на мою модель инсталляий пандор 3300 я не встречал. Да и вообще по новой гранд витаре информации о защите как на .ru так и на .ua форумах негусто, потому сюда и обратился.... |
||
Сенсей
|
13.04.2010, 13:43
#16
дело не в инсталяции какой-либо системы, а в выборе точек блокировок.
вот именно эти точки должен определять сам мастер-установщик |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
29.04.2010, 08:48
#17
Вопрос почему 3300 не видит кан на Витаре с РКПП и как включить с брелка функцию "световая дорожка" ?
|
|
Сенсей
|
29.04.2010, 09:19
#18
какой код авто ставите? какого года машина?
не на всех машинах эта функция поддерживается |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
29.04.2010, 11:52
#19
код ставлю 2711 !
Та же сигналка на машине с АКПП работает отлично ! Все машины 2008-2009 г.в. (новые )!!! Свежее машины с РКПП на 3300 на приходили ! А вообще как включаеться "световая дорожка " в инструкции нет никакой информации ! |
|
Завсегдатай
|
07.05.2010, 01:29
#20
Что сделано на данный момент:
- Установлены все эелементы комплекса - Протестированы: блокировки, "свободные руки", автозапуск На данном этапе воюем с замками капота. После прочтения руководства по установке Pandora, Pandect и HM-05 возникла проблема. Непонятно как подключать - все кодовые каналы Pandect-a, IS-117 и HM-05 подключаются к CH-04 Pandora - правильно? И это подключение должно оставаться на постоянной основе? HM-05 был запрограммирован в Pandect. Замок не реагирует. Пробовали после этого прошить его в Pandora по шагам, описанным в мануале на HM-05 - не прошивается (не происходит описанного закрытия замков). Если можно - распишите правильное подключение этих четырёх модулей по кодовому каналу. И ещё - в руководстве по установке Pandect (стр.10) в разделе программирования радиореле похоже ошибка: "Соедините провод программирования 3 с проводом питания 5 на всех программируемых устройствах"... и далее... "По завершении процесса программирования необходимо отключить провод программирования 3 модуля радиореле Pandect IS-117 от провода питания 4 и надёжно заизолировать" |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |