Вопросы по программированию режимов DXL-3000
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.
квашим "актуаторам". CDriver не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт" кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле ВМ, или модулем управления замком капота НМ |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
НЗ и Общий контакты реле запирания включаете в разрыв коричневого провода НР контакт реле отпирания- к массе; Общий контакт реле отпирания- к коричневому проводу. Все. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |