Вопросы по программированию режимов DXL-3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
30.03.2010, 17:36
#11
Цитата:
Задам его по-другому. Чем отличаются данные режимы (блокировки и кодового канала), за исключением того, что в случае кодового канала после включения зажигания на реле идет посылка и после там остается висеть "масса" до отключения зажигания? Чтобы мне включить кодовое реле блокировки - мне нужно только включать на канале кодовый режим, или еще дополнительно включать режим блокировки? Добавлено через 5 минут Цитата:
2. 30 мА я считал, что не много. Но, данный вопрос снят, я решил делать по-другому, по вашим советам - управлять актуатором двери. 3. Это я не понял к чему фраза. 4. Согласен, просто хотел уточнить, и как оказалось не зря. 5. Этот вопрос я уже задавал, т.к. алгоритм работы кодового канала напоминает алгоритм работы таймерного канала в режиме блокировки. Весь вопрос как раз в разнице алгоритма работы, ответ на который я пытаюсь получить. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.03.2010, 22:12
#12
вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.
квашим "актуаторам". CDriver не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт" кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле ВМ, или модулем управления замком капота НМ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
31.03.2010, 10:29
#13
Цитата:
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
31.03.2010, 14:14
#14
Цитата:
НЗ и Общий контакты реле запирания включаете в разрыв коричневого провода НР контакт реле отпирания- к массе; Общий контакт реле отпирания- к коричневому проводу. Все. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
31.03.2010, 15:07
#15
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |