Вопросы по программированию режимов DXL-3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
29.03.2010, 12:49
Вопросы по программированию режимов DXL-3000
#1
Добрый день.
Собрался устанавливать данную систему в АМ Лада Приора. Соответственно, возникло несколько вопросов, касающихся программирования системы. 1. ЦЗ будет подключаться в разрыв коричневого провода в двери водителя. Алгоритм управления такой, что пока провод замкнут на массу, ЦЗ закрыт, при размыкании, все двери разблокируются. В инструкции написано, что реле ЦЗ работают импульсами по 0.8 или по 5 сек. Есть возможность запрограммировать так, чтобы реле включалось при постановке на охрану, и отключалось при снятии? Или для этого надо использовать таймерный канал? 2. В модуле НМ-05 есть возможность регулировки длительности импульсов открывания и закрывания замка какпота? 3. В модуле обходчика иммобилайзера используется ключ с питанием от батареи. Нужна ли она, или RFID микросхема получает питание от катушки считывателя? 4. Для таймерных каналов есть меню, где они могут выставляться как реле блокировки или кодовые каналы. В чем принципиальное отличие канала блокировки от кодового канала, ведь на кодовом канале кодовые реле только при включении зажигания срабатывают? Какой алгоритм работы канала в том и в другом случае? |
|
Сенсей
|
29.03.2010, 13:16
#2
1. Делается не так как вы думаете..... используются НЗ и НР контакты реле ЦЗ сигнализации и импульса 0,8 достаточно. Данный режим как вы хотите не нужен, потму как в одном из состояний реле в сигнализации будет постоянно включеным и съест ваш АКБ.
2. нет такой возможности, а для чего его регулировать? 3. RFID технология подразумевает работу без источника питания, питается от антенны 4. при програмировании кодовых каналов при вкл зажигания сначала идет кодовая посылка. При программировании только блокировки при вкл зажигания данный канал работает в соответствии с запрограмированным алгоритмом НР или НЗ блокировка, кодовая посылка не идет.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
29.03.2010, 15:38
#3
Цитата:
Или кодовая посылка идет только при включении зажигания, а не по событию, например снятия с охраны? Можно ли в параллель подключить обычное исполнительное реле? Алгоритм работы исполнительного обычного и кодового реле будет одинаковый? Как в данном случае тогда программировать кодовое реле? Если нет привязки к зажиганию, а в инструкции написано, что реле только в момент включения зажигания на 2 сек программируется. Добавлено через 10 минут Цитата:
До этого у меня стоял шерхан, и работало по разрыву этого самого коричневого провода, он сигнальный кнопки запирания двери. Т.е., если автомобиль запирали ключем у водительской двери, то блокировался в итоге весь периметр (алгоритм работы штатной сигнализации), т.к. датчик замыкал этот коричневый провод постоянно на массу при запертой водительской двери. Я с вами согласен, мне ничто не мешает подключиться к актуатору двери, управлять им импульсом, и в итоге получить такой же алгоритм. Просто, не хотелось разбирать дверь, а использовать уже готовые провода. . Причина: Исправил текст |
|||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
29.03.2010, 16:26
#4
daemon, После того как отправлен код, на канале на постоянно висит "масса". Но во время отправки кода аналоговое реле может "дребезжать" - необходимо предпринять дополнительные меры (например конденсатор).
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
29.03.2010, 16:42
#5
Цитата:
Правильно, но при условии, что все обмотки встроенных реле обесточены. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
29.03.2010, 18:15
#6
Цитата:
2. Как может постоянно висеть "масса", если кодовый канал запрограммирован например как таймерный? Добавлено через 8 минут Цитата:
Иными словами, канал блокировки может быть и не кодовым, но кодовый канал всегда канал блокировки по логике работы? Этого в инструкции нет. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
|
30.03.2010, 10:35
#7
стр. 10 инструкции
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
30.03.2010, 15:25
#8
|
|
Сенсей
|
30.03.2010, 15:35
#9
всмысле?
в таблице указаны очень подробно все возможности таймерных каналов я даже незнаю насколько подробнее надо описать их... |
|
Сенсей
|
30.03.2010, 15:38
#10
1 в каком шерхане есть такоой алгоритм? я что то не знаком.
2 а что для вас не большой ток? реле 10 амперные ниже 30 мА не едят, считаю это много. 3 я не предлагал делать по силе управление 4 конденсатор можно но через диод на аналогвое реле, а иначе кондер сгладит код посылки и ВМ не примет кода 5 масса там будет висеть постоянно, потому что код идет только при включении зажигания а потом просто минус постоянно, если код верный то реле не блокируется.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |