Разница в цене Pandora DeLuxe 1870i и Pandora DeLuxe 2100
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
30.03.2010, 00:28
Разница в цене Pandora DeLuxe 1870i и Pandora DeLuxe 2100
#1
В интернет-магазине авторизированного украинского партнёра Пандоры Pandora DeLuxe 1870i стоит 274 доллара, а Pandora DeLuxe 2100... тоже 274 доллара! На опечатку не похоже - в другом магазине точно та же ситуация. Какой тогда смысл брать 1870i, если цена одинаковая? 1870i вроде ж удешевлённая модель, разве не так?
|
|
Сенсей
|
30.03.2010, 10:01
#2
"облегченная" комплектация - отсюда и дешевле.
а раз цены одинаковые - берите 2100 |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
30.03.2010, 11:03
#3
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
30.03.2010, 12:01
#4
У 1870i вроде новее радиотракт, по сравнению с 2100. Брелок от 2500. Более живучий и дальнобойный...
Так что ничего удивительного. Когда я свою 1870й брал, 2100 по-моему тоже стоила на какие-то пару сотен рублей дороже всего. |
|
Сенсей
|
30.03.2010, 15:20
#5
новее, но нет термодатчиков, реле ВМ-103, релейного модуля.
вообщем-то всегда можно определить что для тебя важнее и выбрать нужный вариант. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
31.03.2010, 02:29
#6
А в DXL 2500 есть всё, что есть в 2100, кроме релейного модуля, так? Или чего-то нет? В линейке DXL та-а-ак сложно разобраться... Сделали бы сравнительную табличу, что ли.
Добавлено через 3 часа 40 минут Запутываюсь в продуктовой линейке окончательно... Скажите, что лучше - 2100 или 1870i+BM-103? В 1870i лучше радиотракт, но в нём нет некоего дополнительного реле и одного из термодатчиков. Когда термодатчик один, то куда он ставится - в салон или на двигатель? В машине нет ни штатного иммобилайзера, ни кондиционера. Добавлено через 46 минут Излазил сайт Алармтрэйда вдоль и поперёк - не пойму никак, в чём разница между 1870i, DXL 2500 и DXL 3000 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
31.03.2010, 04:22
#7
Цитата:
На Ваш вопрос позвольте скопировать часть одного из докладов о модельном ряде Pandora на 2010. модель Pandora DeLuxe 1870i Младшей в этой группе является Pandora DeLuxe 1870i, уверен, что большинство уже знакомы с данным изделием. Мы позиционируем как двустороннюю сигнализацию без автозапуска, хотя создавалась она путём облегчения комплектации системы Pandora 2000 с автозапуском – убрали релейный модуль и датчики температуры. Моделей Pandora Deluxe 2000 и 2100 больше не будет. Модели Pandora 1870 тоже уже нет, выпускаем и планируем поддерживать 1870i, она комплектуется брелоками от системы Пандоры 2500. Конечно, же наш «конёк»- это контроль канала связи. На лицевой стороне брелока есть два светодиода (зелёный и красный), которые показывают наличие связи. Брелок связывается с автомобилем каждые 30 секунд. Например, если машину во дворе обесточили, или поставили помеху в эфире, то у других сигнализаций информация на брелок не придёт, в Пандорах и в данной системе о потере связи проинформирует красный светодиод и предупредит звуковыми сигналами. Итак, Pandora DeLuxe 1870i - система с хорошей дальностью, высочайшей защищённостью, облегчённой комплектацией и демократичной ценой. модель Pandora DXL 2500 Средней моделью в группе является Pandora DXL 2500. Очень удобный и эргономичный брелок, с большим количеством сегментов, стекло данного брелочка устойчиво к появлению царапин, как на хороших мобильных телефонах, поэтому мы не комплектуем систему кожаным чехольчиком. Разработка и гордость нашей компании, фирменный пандоровский радиотракт позволяет нам добиться близкой к рекордной дальности, без компромисса с защищённостью радиоканала. Можем уверенно говорить всем о невозможности вскрытия наших систем через сканирование. Конечно, мои слова могут восприниматься как разновидность рекламы, но это не так, у меня есть все основания использовать превосходные степени сравнения. На борту всех Пандор, и в модели DXL 2500, есть три датчика: удара, наклона и перемещения, что выгодно отличает от стандартных комплектаций сторонних систем только датчиком удара. Все функции продуманны до мелочей, автозапуск контролируется по всем возможным параметрам, интеллектуальная функция турботаймера сама определит, сколько времени нужно прогревать турбину после активации. Когда сравнивают стоимость сигнализаций различных брендов, часто забывают про комплектацию. Итак Pandora DXL 2500 – система с очень хорошей дальностью, защищённостью, богатой комплектацией, интеллектуальным автозапуском. модель Pandora DXL 3000 Нашей флагманской моделью среди аналоговых систем, является Pandora DXL 3000. Прежде всего это новый эргономичный брелок, который приятно ложится в руку и является солидным элементом имиджа. Кнопки качельного типа выполнены таким образом, чтобы их невозможно было продавить, кнопка постановки на охрану нажимается легче, чем снятия с охраны, для исключения ложных нажатий. Впервые применены силиконовые демферы на кнопках и под стеклом, что делает брелок герметичным, не допускает попадание влаги, пыли и смягчает удары при падении. Новый РФ модуль. К сожалению, совместимость с младшими моделями сохранить не удалось. Все преимущества 2500 модели мы оставили или улучшили, например дальность повысилась на 20%. Ввели новую систему PIN – кодирования. Вы знаете, что все сигнализации имеют PIN код стандартный четыре единицы (1111) и 98% клиентов его не меняют. Можем сесть в любой автомобиль, нажать 1111 и уехать. Мы тратим миллионы на разработку невскрываемого радио-тракта, а тут такая дырища. Мы ввели два PIN-кода. «Сервисным»кодом (по умолчанию -1111) установщик может программировать и настраивать, когда машина снята с охраны, а вот снять с охраны может только «Мастер» код, который в каждой системе на карточке, индивидуальный, и знает его только владелец. Тем самым мы защитили клиента, сняли геморрой и ответственность с установщика и усложнили жизнь угонщику. По нашему мнению, и уже никто не возражает, Pandora DXL 3000, при разумной цене – абсолютный лидер по всем возможным показателям: дальности, защищённости, функционалу и удобству, комплектации и честно говоря, замучаешься перечислять, почему ещё. модель Pandora DXL 3300 Pandora DXL 3300 - это первая цифровая сигнализация с интегрированным CAN модулем. Достоинств у неё очень много, это прообраз сигнализации будущего. Уже сейчас 90% автомобилей имеют CAN шину и все производители рано или поздно повторят наши модели, будут гнаться за нами, но мы с вами уже убежим далеко вперед. Даже в аналоговых сигнализациях мы являемся законодателями моды. Pandora 3300 – еще не всеми осознанный качественный скачек. Система вживается в автомобиль и ведёт себя как штатное оборудование, имеет бесконечный функционал, новый рекордно малый блок, подключение по цифре и по аналогу. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
31.03.2010, 04:57
#8
Теперь понятно: отличия 1870i и 2500 - в полноценной поддержке автозапуска. Меня запутывало то, что для 1870i везде написано, что поддержка автозапуска в нём тоже "как бы есть". Выкорчевать бы её оттуда с корнем - и пусть те, кто хочет автозапуск, покупали бы 2500, а людям с более простыми запросами проще было бы читать сервисную инструкцию (и меньше ошибок при установке будет). Я вот, например, вообще хотел бы, чтобы всё было подключено так, чтобы без ключа в замке зажигания двигатель принципиально не мог бы быть запущенным. Вот спокойней мне так.
А что получится в результате установки 1870i в той комплектации, в которой она идёт - без релейного модуля? Будет доступна возможность поддержания работы двигателя без ключа зажигания, но не будет удалённого запуска двигателя, или как? Вот это тоже большая загадка, сколько ни читай сайт и инструкции Теперь я склюняюсь к варианту 1870i с отдельно купленным кодовым реле. Жаль только, что BM-105 до украинских дистрибьютором ещё не дошло. А что касается сайта - то обязательно сделайте таблицу со сравнением возможностей моделей. Без неё очень тяжело. . |
|
Сенсей
|
31.03.2010, 09:13
#9
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |