Здравствуйте.
Вчера имел возможность провести серию экспериментов. Результаты почему-то не совпали с вашими. Логично было бы обновить прошивку до самой свежей версии, но с оф. сайта ее опять убрали.
С другой стороны, даже если в конце-концов, все-таки, получится добиться полностью корректной работы ЦЗ с помощью 3-тей таблицы, все-равно баг в сигнализации останется. Все же согласитесь, что доп. импульс, который осознано и специально включается отдельным пунктом установщиком - должен отрабатываться несмотря ни на какую информацию о статусе ЦЗ!
Решая проблему в третьей таблице, возникнет сразу проблема с невозможностью пользоваться автозапиранием по началу движения. У меня есть возможность использовать штатный вариант этой функции. У других может такой возможности не быть. Тоже самое с закрыванием ЦЗ с брелка при включенном зажигании...
Сегодня появилось пару минут, решил таки разобраться, почему у меня R4 отказался работать по описанному ol ti алгоритму и обнаружил в 3300-той изощренный изврат в принципе программирования релейных (так званых R1,R3,R4) таймерных каналов. Оказывается, для того, чтобы в 3-тей таблице заставить релейный канал реагировать на события включения-выключения, ему в пару обязательно нужно подкинуть какой-нибудь из СН1-СН6. Я прозрел, но шутку программиста не заценил..
О каком тогда наличии 10-ти независимых каналов вы пишите в инструкции? У меня вообще-то все СНх были заняты. Пришлось отказаться от некоторого функционала.
Одним словом, проблему для себя закрыл (отдельное спасибо Олегу Тихонову за уделенное внимание!!!). Но, к сожалению, из-за непродуманости и ляпов, моего прежнего восторга от 3300-той остается все меньше и меньше...