Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
25.04.2010, 00:40
#101
Скажите пожалуйста, а как эта сигналка противостоит устройствам, которые перехватывают сигнал и потом могут открыть машину? И вообще, есть ли возможность как-то снять с охраны не пользуясь брелками?
|
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
25.04.2010, 22:47
#102
24.04.10г. стал счастливым обладателем охранного комплекса на базе Pandora 3100. Машина Сузуки Гранд Витара 2008г. АКПП. Установлено следующее оборудование пандект 590, 2 электромеханических замка дефен тайм на капот, модуль управления замком капота НМ-05. Всё оборудование устанавливалось в сертифицированном центре. Вместе с работой отдал 26600 руб. И что я получил????? Сразу же в центре при проверке сигнализации мне заменили брелок, который заглючил (начал орать и вибрировать) на кнопки не реагировал. Ну думаю, ладно Началось использование. Подъехал к магазину, глушу мотор, выхожу, нажимаю кнопку – поставить на охрану( хорошо что посмотрел!) на брелке отображается следующее: замочек открыт! Иконка с вентилятором горит и крутится!!! Индикатор зажигания мигает!!! Я стою возле машины на расстоянии 15 метров и вижу что машина в порядке, никого рядом нет. Я ещё раз поставил на охрану, на этот раз всё встало. Далее иду в магазин, примерно через 5 минут я уже стоял на кассе и тут слышу сигнал с брелка! Смотрю на него и волосы дыбом!!!!!!!! Замочек-то ОТКРЫТ!!!!!!!!!! Я ничего не нажимал, брелок был у меня в ладони. Я быстро выбегаю на улицу, подхожу к машине, берусь за ручку водительской двери и я в ШОКЕ!!!!!!!! ОНА ОТКРЫТА!!!!!!!! Вопрос: Что это может быть????????!!!!!!!!!!!
|
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
26.04.2010, 15:45
#103
Цитата:
это касается шкоды или всех авто группы ВАГ, в моем случае интересует авто Пасста Б5+ 2005 года. Кто-то внятно может сказать возможна ли активация режима safe и включения штатной сиги по КАНу или только аналогом ? и о каком доп. импульсе мне здесь рассказывали ? http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post45163 . |
||
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
26.04.2010, 16:34
#104
Вадим Нск, добрый день, в каком регионе вы находитесь? где устанавливалась сигнализация, в каком центре?
Чтобы помочь вам, необходимо понять, какие устройства подключены по CAN, какие по аналогу, реализован ли режим свободные руки, slave-режим и т.д.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
26.04.2010, 20:35
#105
Цитата:
учите мат часть. На сегодня существует всего две сигналки которіе нельзя откріть грабером, єто пандора и сталкер. Так что устройства которіе перехватівают сигнал в пролёте. Добавлено через 25 минут Цитата:
100% косяк установщиков ИМХО . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
26.04.2010, 21:58
#106
А за счёт чего пандоре и сталкеру удалось добиться такого, что только их нельзя граббером перехватить? Это какая-то хитрая система сигналов-передатчика или что-то ещё?
|
|
Сенсей
|
26.04.2010, 23:39
#107
serjj,
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вадим Нск, Сегодня ставили 3100 на Гранд Витару. Похоже у Вас заж. взяли с КАНа, а здесь лучше получилось по аналогу. Короче у нас всё в шоколаде, попробуйте обратиться к установщикам. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
28.04.2010, 14:37
#108
Цитата:
посмотрите документацию на эти сигналки там всё описано, за счёт чего и т.д. Так же полезно посмотреть форумы по граберам, как они работают и взламывают код. ЗЫ: Для примера, сравни сколько надо времени чтоб взломать пароль в зипе и потом сколько надо времени чтоб сломать пароль в раре, разница измеряется десятками лет. Вопрос в сложности самого когда и принципе его шифрования. К примеру на многих сигналках меняется только часть передаваемого кода, что не очень хорошо для охранных функций |
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
28.04.2010, 16:33
#109
Просьба к разработчикам из АТ !
DXL 3100 уже поддерживает работу по CAN с Мерседес G класса (W463), который совместим с Мерседесом в 203 кузове с 2004 года. Сделайте, пожалуйста прошивку, официально поддерживающую 203 кузов. Надо лишь добавить открывание багажника. А то вот сделал апгрэйд с ПДЛ-2000( с ТЭКовским CAN-модулем) на DXL-3100, а багажник не открывается . обидно . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
29.04.2010, 11:18
#110
После очередного подхода к настройке охранного комплекса на Мерсе в 203 кузове оказалось, что не работает не только открытие багажника...
2. Не удалось добиться последовательного открывания дверей 3. нет реакции DXL 3100 на нажатие педали тормоза 4. нет реакции на "ручник" 5. тревога штатной охранной системы не доходит до Пандоры 6. не проходит контроль включения габаритных огней 7. не работает режим "Комфорт" (это всё по CAN) (не верится, что на Гелике всё это работает ) В результате из плюсов апгрейда только Slave-режим от штатной сигналки, который я "выпрашивал" ещё для 2000-й Пандоры , и брелок с нормальной батарейкой. Опять придётся ставить ТЭКовский КАН-модуль, с ним всё работало. И вдогонку про брелок... Не понятно почему на брелке долго отображаются открытые двери, багажник, мигание поворотников, хотя всё уже закрыто и выключено. Почему базовый блок не посылает сообщения при закрытии дверей и т.д. Почему б не слать сообщения по ВСЕМ событиям!? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |