Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
09.06.2010, 00:21
#151
Извиняюсь, если уже отвечали на такие вопросы, но с первого раза не нашел.
Месяц пользуюсь DXL3100 на Skoda Yeti - практически всем доволен, но имеется пару вопросов. 1. Нельзя ли перепрограммировать/отключить порог срабатывания сирены при падении напряжения борт. сети? Сейчас, при падении до 12.5В система выдает тревогу. Падение, как понимаете, случается глубокой ночью, когда нормально холодает - не очень приятно. Не думаю, что 12.5В - это аварийное падение напряжения. Послезавтра надо будет надолго оставлять машину на паркинге - так страшно становится. 2.По-видимому в сервисном центре мне не совсем верно запрограммировали сигнализацию. Сейчас двухшаговый режим отпирания дверей не работает. Т.е. при нажатии кнопки 2 - открываются передние двери и габариты при это не моргают. Повторное нажатие кнопки ни к чему не приводит. Нажатие кнопки со штатного брелка (у меня нет штатной сигнализации в машине - только ЦЗ) открывает все двери - габариты мигают. Аналогично с брелка DXL багажник не открывается, а со штатного - да. Замечу, что если двери/багажник открыты были штатным брелком, то после постановки на охрану и снятии через непродолжительное время открываются сразу все двери и багажник разблокируется. Вопрос: что неправильно в настройках DXL? ПС: ну и в качестве пожелания. Режим "руки заняты" уверен, будет намного удобней, если система будет вставать на охрану не через 30 сек, а только после закрытия последней двери. Заранее благодарю за оперативные ответы. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.06.2010, 12:39
#152
1.По поводу срабатывания тревоги по падению напряжения - она срабатывает в случае если произошла перезагрузка процессора - а это далеко не 12,5В - это ниже 2,4В Т.е. у Вас по каким то причинам в автомобиле происходит отключение питания системы. Необходимо разбираться с подключением!
2. Это однозначно в сервис - либо очень подробный рассказ о том, как подключено управление ЦЗ. Постараемся доработать функцию "Руки заняты".
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
09.06.2010, 13:20
#153
stotten: спасибо за ответы.
В сервис ездил - но на все ответ - установили как обычно, все вопросы к авто. То же самое с ЦЗ. Ответ такой, что ничего не трогали подключились к кан и все. Правда, надо сказать, что запрограммирована опция постановки на охрану при закрытии дверей от штатного брелка - и это работает. С питанием - тем более удивительно. Ведь это было за месяц трижды и каждый раз глубокой ночью. При этом через 5 сек. после сигнала тревоги напряжение показывает 12.5В. Видимо, надо ехать в другой сервис. Что интересно, глянул на сайт в список авторизованных центров - моего сервиса там нет (Новостар, Великий Новгород). А у Норд Вист - есть. Это нормально? . |
|
Сенсей
|
09.06.2010, 15:34
#154
С Новостаром вопрос поправим . Разместим. Это просто наша недоработка.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
09.06.2010, 15:55
#155
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
10.06.2010, 10:29
#156
Недавно приобрел сигнализацию DXL3100i. Сразу обозначю параметры
авто на которое я хочу её поставить: Toyota RAV4 2007 г.в., японец (правый руль), SmartKey, Keyless, иммобилайзер. Установлен японский автозапуск Beetime A107 позволяющий заводить авто из дома. Сегодня попробовал подключить сигнализацию только по CAN шине. Определил машину в 4ом разделе. Всё вроде нормально за исключением некоторых моментов: 1. Никак не хочет закрывать/открывать двери при постановке/снятии на охрану с сигнализации. Параметры IV-3.1, IV-3.2, IV-3.3, IV-3.4 разрешены, IV-3.1 - запрещен. При активации пунктов IV-4.2, IV-4.3 при закрытии/открытии с родного брелка (smartkey) сигнализация ставится/снимается с охраны. Почему не работает обратная процедура - не пойму. 2. При поставленной на охрану, закрытой машине завожу с брелка японского автозапуска - на сигнализации срабатывают две охранные зоны - датчик удара и включение зажигания. Оно и понятно, сигнализация не знает что авто сейчас должно завестись, т.к. автозапуск и сигнализация никак не связаны. Можно ли как-то обойти эту проблему, т.е., к примеру, проверку включения зажигания вообще отключить, а датчик удара отключать при включении зажигания. И вообще, как лучше подключить сигнализацию в данном случае? Как подружить автозапуск с сигнализацией? Заранее благодарю за ответ. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
10.06.2010, 15:43
#157
Извиняюсь, неправильно написал - Параметры IV-3.1, IV-3.2, IV-3.3, IV-3.4
разрешены, IV-3.5 - запрещен. Пробовал 3.5 включать - тоже самое, толко плюс к этому не мигает поворотками когда ставишь/снимаешь с охраны с сигнализации. |
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
10.06.2010, 22:20
#158
Здравствуйте! Прощу прощения, мой установщик оставил мне не решенные вопросы. А по сему прощу помощи. Кто чем может, плиз...
2 дня как установил сигнализацию Pandora DXL 3100. После ознакомления с руководством по эксплуатации и пользованием системой в течение этих двух дней возник ряд вопросов и претензий (значительно меньше) к установщику, но он мне не смог их разъяснить/решить. Автомобиль Ford Focus, 2010 г., седан, двиг. 1,8л., МКПП, комплектация Titanium +зимний пакет №2 (электро подогрев форсунок омывателя, передних сидений, лобового стекла). Никаких заводских пакетов безопасности и сигнализаций не установлено! Со слов установщика: после монтажа системы настроили только код автомобиля, другие заводские настройки не меняли. 1. Самая серьезная проблема. При постановке автомобили на охрану центральный замок закрывается первым импульсом. Но потом еще слышны щелчки электрозамков. Всего, вместе с первым, от которого происходит закрытие, насчитывается до 4 таких щелчков. Со штатного ключа-брелока центральный замок закрывается одним щелчком. (по моим непрофессиональным ощущениям, то ли команды закрытия поступают поочередно на каждый из замков, то ли поступает длительный импульс (но он явно менее 5 сек.) и затем, после его прекращения, все приводы замков поочередно отщелкиваются.) При снятии с охраны, центральный замок (и следовательно все замки) открывается одним щелчком. P.S. при постановке на охрану, если стекла опущены, они поднимаются. Не выйдет ли из строя из-за этого центральный замок? Можно ли решить каким-либо образом эту проблему до выхода из строя ЦЗ? Добавлено через 1 минуту и еще возник ряд вопросов: 2.Багажник открывается с брелока только после снятия авто с охраны нажатием и удерживанием кнопки «3» в течение 1 сек. В вашем руководстве по эксплуатации (стр. 21), говорится: «Для открытия багажника, независимо, находится система на охране или нет, необходимо нажать и удерживать кнопку «3» в течение 1 сек.» Установщик говорит, что это невозможно по CAN-шине. Он прав? 3. Установщик говорит, что устройствами, входящими в комплект поставки сигнализации (без дополнительный устройств) нельзя реализовать режим «Поддержка зажигания», описанный на стр. 12 Руководства по монтажу. Это правда? 4. Возможно ли на моем центральном замке реализовать двухшаговый режим отпирания дверей при снятии системы с охраны и двухшаговый режим запирания дверей при постановке системы на охрану, как это описано на стр. 22,23 Руководства по эксплуатации. Что для этого нужно? 5. Хотелось бы реализовать процесс, когда при закрытии авто со штатного ключа-брелока, он бы так же вставал под охрану Pandora DXL 3100, как это говорится в подуровне IV—4.2 программируемых настроек системы (стр. 54 Руководства по монтажу). Это возможно? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
11.06.2010, 09:49
#159
Цитата:
В вашем автомобиле управлять по CAN возможно только поворотниками, управление центральным замком - по аналогу подключиться можно в водительском кике. Управление - минусами. Цитата:
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|||
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
11.06.2010, 22:49
#160
Цитата:
Это функция "Комфорт". Цитата:
Цитата:
Вообще установщики сказали, что перепробовали несколько прошивок и выбрали ту, в которой работало больше всего функций (если судить по брелку, то это 44). |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |