Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 GregorNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите сколько брелков должно показывать в системе? Два (основной и дополнительный) или один?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GregorNN, В поставке с завода должно быть 2, если программировали брелоки сами, то их может быть от 1 до 4-х
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 GregorNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще вопрос, проверить работу реле ВМ-103 можно только подключив блок к компу и использую специальное программное обеспечение? Или можно ".. Перейти в меню I-10. и в этом меню с 1 по 6 подуровни по очереди перебрать, запомнить в каких из них было Разрешено (зеленый индикатор) и переключить все их в запрещено...." с брелока?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10 Moor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten
Да, по команде CHECK показывает (после однократного нажатия кнопки 1), правда с данными по мультиметру еще не сверял. При этом температуру в салоне и температуру двигателя не показывает, как я понимаю и не должен - в 3100 нет температурных датчиков, но тогда руководство пользователя (стр.10) подправьте пожалуйста, не смущайте народ . Или может чего и показывает в случае подключения по CAN (у меня по аналогу), тогда приношу извинения.

Далее по больному вопросу.
Вот передо мной руководство пользователя. Стр.19
Цитата:
Работа системы в режиме охраны
Сисиема оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации.
Тогда поясните пожалуйста, каким образом система "корректно выдает извещения при понижении напряжения аккумулятора", если тревога срабатывает при перезагрузке системы, т.е. в случае когда аккумулятор уже дошел до точки когда не запустится стартер либо при отсоединении аккумулятора. А где не тревога, а "извещения о понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации"???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moor Посмотреть сообщение
При этом температуру в салоне и температуру двигателя не показывает, как я понимаю и не должен - в 3100 нет температурных датчиков, но тогда руководство пользователя (стр.10) подправьте пожалуйста, не смущайте народ . Или может чего и показывает в случае подключения по CAN (у меня по аналогу), тогда приношу извинения.
Покупаете датчики отдельно, подключаете к сигнализации (разьемы есть), пользуетесь

Цитата:
Сообщение от Moor Посмотреть сообщение
алее по больному вопросу.
Вот передо мной руководство пользователя. Стр.19
Сообщение от
Работа системы в режиме охраны
Сисиема оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации.
Тогда поясните пожалуйста, каким образом система "корректно выдает извещения при понижении напряжения аккумулятора", если тревога срабатывает при перезагрузке системы, т.е. в случае когда аккумулятор уже дошел до точки когда не запустится стартер либо при отсоединении аккумулятора. А где не тревога, а "извещения о понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации"???
"ключевыми" в этом тексте следует считать слова: " , не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации. "
При понижении напряжения питания сигнализация перестает включать световые сигналы ( поворотники/габариты), а затем и звуковые (сирена), экономя заряд просевшей батареи на извещение посредством брелка и на открывание дверей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10 Moor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi Спасибо за пояснения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщения: 5
Репутация: 10 Lady репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Lady,


Может в этом и проблема. При снятии с охраны зажигается плафон, система думает, что дверь открылась и перепостановку отменяет.
Вообще цепляться к плафону, это моветон.

Добавлено через 1 минуту

А машинка простенькая, подцепить концевики не проблема, наезжайте на установщиков.
Спасибо большое за ответ! Вы оказались правы. От салонного освещения "отцепились". Теперь перепостановка на охрану работает!!!!!!! Может быть ещё кто-нибудь подскажет, как реализовать "дожим" стекол при постановке на охрану?
Машина Мазда3 (конец 2008 г.) А то с установщиками разговаривать тяжело...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос к АТ. Что 3100 не поддерживает по КАНу в ФФ2. Подозреваю повороты. Если так, отпишите плз. расположение и цвет минусового провода от кнопки аварийки. Заранее спасибо.

Добавлено через 1 час 15 минут

Lady,

Цитата:
Сообщение от Lady Посмотреть сообщение
Может быть ещё кто-нибудь подскажет, как реализовать "дожим" стекол при постановке на охрану?
Имитация кнопок в штатном режиме. Впаиваться в блок кнопок.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pablo_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Вопрос к АТ. Что 3100 не поддерживает по КАНу в ФФ2. Подозреваю повороты. Если так, отпишите плз. расположение и цвет минусового провода от кнопки аварийки. Заранее спасибо.
Коричнево-жёлтый провод от кнопки до GEM(CJB).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

На кнопке аварийки чёрный/оранжевый один из двух(проверяй).Легко доступен после снятия магнитолы.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра