Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 Alister репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandora-Install Посмотреть сообщение
Вы бы проверили общий ток утечки и после этого делали выводы.
Я и мерил, и с постановкой, и без - вся разница только в этих скачках, которые оказалось контроль канала.
Т.е. через 40 минут, после "засыпания" машины:
без постановки 0.04-0.06А (40-60мА)
с постановкой те же 0.04-0.06А, но раз в минуту еще +0.2А , т.е. раз в минуту (примерно 53 секунды) на одну секунду становится 0.26А
Таким образом получается, что за сутки в режиме 0.26А сига работает примерно 27 минут (24х3600/53/60)
p.s. вообще 200мА для контроля, это нормальная сила тока?

Добавлено через 49 минут

Вот нашел тут на форуме
Цитата:
Этой весной мне установили Pandora 5000 new + замок капота Defen Time на Mazda CX-5. Озадачился я током потребления сигнализации, так как зимой авто будет эксплуатироваться не часто.

Сделал замер потребления тока утечки в режиме охраны. Результат оказался неутешительным - около 80 мА + раз в 30 секунд задерги до 120 - 140 мА, GPS я при замере полностью отключал. Т.е. в среднем получается 0.1 А. Понятно, что при такой прожорливости, авто не сможет простоять долго.
Покопавшись в интернете можно найти информацию, что у той же пандоры в модели 3700 ток утечки раза в 2 ниже, хотя эта сигнализация давно снята с производства и ничем особо принципиально не отличается от моей.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 Alister репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alister Посмотреть сообщение
вообще 200мА для контроля, это нормальная сила тока?
И тишина...(с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тема энергоптребления систем обсуждалась не раз.
Несколько тезисов.
На крайних прошивках в режим энергосбережения система может перейти через несколько минут.
При включенном постоянном соединение, потребление зависит от уровня приема GSM сигнала, если прием плохой, броски тока будут высокие.
Реальное потребления тока нужно усреднять по времени, измеряя обычным мультиметром - очень сложно понять, сколько реально будет потреблять система в реальных условиях.
При правильной установке и настройке системы, при исправной и нормально заряженной АКБ емкостью 60 Ач, охранная система Пандора 5100 позволяет держать под охраной автомобиль несколько недель при активном постоянном соединении, т.е. с включенным он-лайном. Полностью разряженной АКБ как правило, принято считать тогда, когда напряжение на АКБ станет менее 11,8В.
Нужно учитывать тип АКБ и его конструкцию.
При повседневном использовании авто, АКБ обычно заряжен на 70-80%, а если пробеги малые и зима, то может быть и меньше.
В зимний период, рекомендуется подзаряжать АКБ внешним зарядным устройством.
Помним, что обычно, срок службы АКБ 3-5 лет.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 Alister репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня модель 3100, 5000 я привел просто в пример.
Я хочу здесь узнать - нормальное ли потребление в режиме контроля канала 200мА для Пандора 3100... я понимаю, что это не высадит аккум, просто хочу знать - какой ток в этом режиме считается нормой... поскольку не нашел об этом информации.
p.s. 200мА была определена через 40 минут после постановки машины на охрану, так что все что можно уже должно было уснуть.
p.p.s. мультиметр был подключен постоянно больше часа, все 20 минут (от 40 до 60 минут после постановки на охрану), один раз в минуту на одну секунду ток возрастал на 200мА, поэтому думаю можно считать, что так будет все время работы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

3100 старая система без GSM.
Попробуйте отключите антенный модуль и понаблюдайте.
ИМХО - многовато, но как оно там по факту должно быть не скажу.
Без сигнализации авто засыпает полностью?
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 Alister репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
3100 старая система без GSM.
Попробуйте отключите антенный модуль и понаблюдайте.
Честно говоря, я не знаю, как это делается, не специалист в автоэлектрике.
Если бы можно было в салоне выдернуть провод из RF-модуля, то сделал бы, но лезть под капот к основному блоку не могу.
Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
ИМХО - многовато, но как оно там по факту должно быть не скажу.
Без сигнализации авто засыпает полностью?
Без постановки на охрану ток 40-60мА (без всплесков на 200мА), т.е. все спит, как положено по норме.
p.s. спрашивал у установщика - он уже тоже не помнит, какой ток должен быть у 3100.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60 Feel репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Для 3100 нормальные цифры.
__________________
Олег Васильев
техническая поддержка Pandora, Pandect
г. Нижний Новгород
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 Alister репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feel Посмотреть сообщение
Для 3100 нормальные цифры.
Ну нормальные, значит нормальные... успокоили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 LansKrsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите разобраться с подключением реле защиты стартера. Хочу использовать для этой цели встроенное реле R5, разрываю цепь стартера и в разрыв подключаю реле. В настройках выбираю R5 как канал зажигание 2, отключение канала сразу после удачного старта и удерживание канала при вращении стартера. Верно? Зажигание 1 подключено с разрывом через встроенное реле R4. Я правильно понимаю, что канал зажигание 2 будет включаться одновременно с зажиганием 1, удерживаться при вращении стартера и отключаться сразу после запуска в обоих случаях, как автозапуск, так и запуск с ключа?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 LansKrsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, как правильно подключить обходчик di-02, чтобы он срабатывал только при автозапуске, а при запуске с ключа не работал? Подойдет такая схема: плюс на обходчик взять с замка зажигания, а минус с СН2, к примеру? Какой ток потребления обходчика? СН2 программировать как зажигание 2 или отдельное реле обхода иммобилайзера? В чем разница между логикой работы в обоих случаях? В машине к замку зажигания идут четыре провода: +12В, Асс, ign, st, соответственно зажигание 2 не используется. Как правильно повесить на оставшиеся каналы зажигания 2 и отдельного реле обхода иммобилайзера реле защиты стартера и обходчик?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра