Pandora DXL 3100 старт официальных продаж
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10 zorro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Недавно приобрел сигнализацию DXL3100i. Сразу обозначю параметры
авто на которое я хочу её поставить: Toyota RAV4 2007 г.в., японец
(правый руль), SmartKey, Keyless, иммобилайзер. Установлен японский
автозапуск Beetime A107 позволяющий заводить авто из дома.

Сегодня попробовал подключить сигнализацию только по CAN шине. Определил
машину в 4ом разделе. Всё вроде нормально за исключением некоторых
моментов:
1. Никак не хочет закрывать/открывать двери при постановке/снятии на
охрану с сигнализации. Параметры IV-3.1, IV-3.2, IV-3.3, IV-3.4
разрешены, IV-3.1 - запрещен.
При активации пунктов IV-4.2, IV-4.3 при закрытии/открытии с родного
брелка (smartkey) сигнализация ставится/снимается с охраны. Почему не
работает обратная процедура - не пойму.

2. При поставленной на охрану, закрытой машине завожу с брелка японского
автозапуска - на сигнализации срабатывают две охранные зоны - датчик
удара и включение зажигания. Оно и понятно, сигнализация не знает что
авто сейчас должно завестись, т.к. автозапуск и сигнализация никак не
связаны. Можно ли как-то обойти эту проблему, т.е., к примеру, проверку
включения зажигания вообще отключить, а датчик удара отключать при
включении зажигания.

И вообще, как лучше подключить сигнализацию в данном случае? Как подружить автозапуск с сигнализацией?

Заранее благодарю за ответ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщения: 36
Репутация: 10 zorro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извиняюсь, неправильно написал - Параметры IV-3.1, IV-3.2, IV-3.3, IV-3.4
разрешены, IV-3.5 - запрещен. Пробовал 3.5 включать - тоже самое, толко плюс к этому не мигает поворотками когда ставишь/снимаешь с охраны с сигнализации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1.По поводу срабатывания тревоги по падению напряжения - она срабатывает в случае если произошла перезагрузка процессора - а это далеко не 12,5В - это ниже 2,4В Т.е. у Вас по каким то причинам в автомобиле происходит отключение питания системы. Необходимо разбираться с подключением!

2. Это однозначно в сервис - либо очень подробный рассказ о том, как подключено управление ЦЗ.


Постараемся доработать функцию "Руки заняты".
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 we're репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten: спасибо за ответы.
В сервис ездил - но на все ответ - установили как обычно, все вопросы к авто. То же самое с ЦЗ. Ответ такой, что ничего не трогали подключились к кан и все. Правда, надо сказать, что запрограммирована опция постановки на охрану при закрытии дверей от штатного брелка - и это работает.
С питанием - тем более удивительно. Ведь это было за месяц трижды и каждый раз глубокой ночью. При этом через 5 сек. после сигнала тревоги напряжение показывает 12.5В.
Видимо, надо ехать в другой сервис. Что интересно, глянул на сайт в список авторизованных центров - моего сервиса там нет (Новостар, Великий Новгород). А у Норд Вист - есть. Это нормально?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

С Новостаром вопрос поправим . Разместим. Это просто наша недоработка.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10 Moor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
1.По поводу срабатывания тревоги по падению напряжения - она срабатывает в случае если произошла перезагрузка процессора - а это далеко не 12,5В - это ниже 2,4В
Присоединяюсь, аналогичная история как и в посте на который Вы отвечали. Так что ж она не сигнализирует брелком ДО того, как напряжение завалится до такого уровня? Вроде ж эта индикация для того и предназначена, или я не прав? Ошибки установки? Программирования? Фича новой модели?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dime репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Прощу прощения, мой установщик оставил мне не решенные вопросы. А по сему прощу помощи. Кто чем может, плиз...

2 дня как установил сигнализацию Pandora DXL 3100. После ознакомления с руководством по эксплуатации и пользованием системой в течение этих двух дней возник ряд вопросов и претензий (значительно меньше) к установщику, но он мне не смог их разъяснить/решить.
Автомобиль Ford Focus, 2010 г., седан, двиг. 1,8л., МКПП, комплектация Titanium +зимний пакет №2 (электро подогрев форсунок омывателя, передних сидений, лобового стекла). Никаких заводских пакетов безопасности и сигнализаций не установлено!
Со слов установщика: после монтажа системы настроили только код автомобиля, другие заводские настройки не меняли.
1. Самая серьезная проблема. При постановке автомобили на охрану центральный замок закрывается первым импульсом. Но потом еще слышны щелчки электрозамков. Всего, вместе с первым, от которого происходит закрытие, насчитывается до 4 таких щелчков. Со штатного ключа-брелока центральный замок закрывается одним щелчком.
(по моим непрофессиональным ощущениям, то ли команды закрытия поступают поочередно на каждый из замков, то ли поступает длительный импульс (но он явно менее 5 сек.) и затем, после его прекращения, все приводы замков поочередно отщелкиваются.)
При снятии с охраны, центральный замок (и следовательно все замки) открывается одним щелчком.
P.S. при постановке на охрану, если стекла опущены, они поднимаются.
Не выйдет ли из строя из-за этого центральный замок? Можно ли решить каким-либо образом эту проблему до выхода из строя ЦЗ?

Добавлено через 1 минуту

и еще возник ряд вопросов:

2.Багажник открывается с брелока только после снятия авто с охраны нажатием и удерживанием кнопки «3» в течение 1 сек. В вашем руководстве по эксплуатации (стр. 21), говорится: «Для открытия багажника, независимо, находится система на охране или нет, необходимо нажать и удерживать кнопку «3» в течение 1 сек.» Установщик говорит, что это невозможно по CAN-шине. Он прав?
3. Установщик говорит, что устройствами, входящими в комплект поставки сигнализации (без дополнительный устройств) нельзя реализовать режим «Поддержка зажигания», описанный на стр. 12 Руководства по монтажу. Это правда?
4. Возможно ли на моем центральном замке реализовать двухшаговый режим отпирания дверей при снятии системы с охраны и двухшаговый режим запирания дверей при постановке системы на охрану, как это описано на стр. 22,23 Руководства по эксплуатации. Что для этого нужно?
5. Хотелось бы реализовать процесс, когда при закрытии авто со штатного ключа-брелока, он бы так же вставал под охрану Pandora DXL 3100, как это говорится в подуровне IV—4.2 программируемых настроек системы (стр. 54 Руководства по монтажу). Это возможно?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 Alister репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
При постановке автомобили на охрану центральный замок закрывается первым импульсом. Но потом еще слышны щелчки электрозамков.
Аналогично. Как то не задумывался раньше, а вот теперь тоже хотелось бы получить разъяснение по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
при постановке на охрану, если стекла опущены, они поднимаются.
Это функция "Комфорт".

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
Багажник открывается с брелока только после снятия авто с охраны нажатием и удерживанием кнопки «3» в течение 1 сек. В вашем руководстве по эксплуатации (стр. 21), говорится: «Для открытия багажника, независимо, находится система на охране или нет, необходимо нажать и удерживать кнопку «3» в течение 1 сек.» Установщик говорит, что это невозможно по CAN-шине.
Не знаю по КАНу или нет, но у меня работает.
Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
Возможно ли на моем центральном замке реализовать двухшаговый режим отпирания дверей при снятии системы с охраны и двухшаговый режим запирания дверей при постановке системы на охрану, как это описано на стр. 22,23 Руководства по эксплуатации. Что для этого нужно?
Хотелось бы реализовать процесс, когда при закрытии авто со штатного ключа-брелока, он бы так же вставал под охрану Pandora DXL 3100, как это говорится в подуровне IV—4.2 программируемых настроек системы (стр. 54 Руководства по монтажу). Это возможно?
Мне было сказано, что ни 2-х шаговый режим , ни slave постановка на охрану не возможны.
Вообще установщики сказали, что перепробовали несколько прошивок и выбрали ту, в которой работало больше всего функций (если судить по брелку, то это 44).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alister Посмотреть сообщение
Вообще установщики сказали, что перепробовали несколько прошивок и выбрали ту, в которой работало больше всего функций (если судить по брелку, то это 44).
Судить о прошивке блока по прошивке брелка невозможно.На FF2 открывание багажника подлючается по аналогу и есть два варианта подключения один из них подключение к микрику ручки багажника (в охране не работает) другой вариант подключения к эл.приводу открывания багажника(в охране работает).При этом машина остаётся под охраной Ц.З. закрыт отключаются только концевик багажника и датчик удара. В плане перепробовали несколько прошивок-бред установщиков или Вы их неправильно поняли.Возможно они пытались менять код марки и модели авто,но для FF2 он один.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10 Alister репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
Судить о прошивке блока по прошивке брелка невозможно.
Тогда не знаю.

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
другой вариант подключения к эл.приводу открывания багажника(в охране работает).При этом машина остаётся под охраной Ц.З. закрыт отключаются только концевик багажника и датчик удара.
Так и сделали.

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
В плане перепробовали несколько прошивок-бред установщиков или Вы их неправильно поняли.Возможно они пытались менять код марки и модели авто,но для FF2 он один.
Разговор был такой (когда сказали, что не будет 2-х шагового отпирания и slave-постановки): А Вы последнюю прошивку использовали ? Мы их несколько перепробовали, на этой больше всего функций по КАНу берется, остальные еще хуже.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид