Пандора dxl 2500 не блокирует двигатель.
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
13.04.2010, 19:45
Пандора dxl 2500 не блокирует двигатель.
#1
Здравствуйте.
На митсубиси каризма была установлена сигнализация Pandora DXL 2500. Обходчик иммобилайзера Anakonda transponder bypass. Там просто лежит ключ. Сделана болванка ключа, которой автомобиль заводится.. (без чипа, сказали, если делать болванку с чипом, то будет какой-то конфликт чипов в ключе в замке, и чипа ключа в обходчике) Все работало отлично, через месяц автомобиль стал заводиться со второго раза (как с автозапуска, так и ключем, причем ключем можно просто подать зажигание, дальше выключить и со второго раза уже заводить - так заводиться, но с первого раза стартер крутит - авто молчит) Решил посмотреть может какие-то преды сгорели, добрался до обходчика, вынул ключ(оригинальный) им заводится с пол тычка, и автозапуск тоже с первого раза (ключ в замке) Решил поэкспериментировать: 1) поставил авто в охрану, сам находился внутри, попробовал завести оригинальным изнутри - машина завелась и поехала - сигналка просто кричит и брелок сходит с ума. 2) Поставил ключ в обходчик, поставил авто на охрану - завожу болванкой - со второго раза завелась и поехала. Скажите так и должно быть, что когда машина в охране ее можно завести? или установщики не поставили какое-то реле на размыкание например обходчика, когда машина под охраной (пример 2). И заводится оригинальным ключем под охраной, но насколько я понял из инструкции, стандартными функциями сигнализации можно отключать какую-либо цепь автомобиля, когда машина под охраной (например питание бензонасоса) Или для этого всего надо покупать дополнительные реле и установщики не ошиблись? Алексей |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
13.04.2010, 20:19
#2
Видимо вам установили сигнлизацию по схеме "без разрыва провода зажигания" и не позаботились о дополнительных блокировках. Мягко сказать -просто схалтурили.
В сигнализации достаточно встроенных средств чтобы организовать блокировки не прибегая к дополнительным реле. |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
13.04.2010, 20:24
#3
т.е тупо сейчас сигнализация работает как удаленное открытие дверей + автозапуск?
Подскажите, стоит ли заменить обходчик иммо, т.к машина заводиться со второго раза только? |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
13.04.2010, 20:29
#4
Установщики - мудаки... Как правило у таких девиз: "Если захотят - все равно угонят.." От таких лучше подальше...
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
13.04.2010, 20:33
#5
Точно так! По поводу обходчика- скорее всего с ним всё в порядке- попробуйте для начала поменять установщиков. ( вызывает подозрение ситуация с болванкой ключа)
|
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
13.04.2010, 20:46
#6
Владимир+, логически понятно, что в обоих описаных случаях машина не должна заводится под охраной.
А что должно происходить при правильном подключении? будет ли включаться зажигание? или просто ноль эмоций и кричащий брелок о мудаке в салоне, который крутит замок зажигания? Добавлено через 5 минут согласно схеме http://www.alarmtrade.ru/images/uplo...g/files/22.jpg я так понял, что 10-ый провод колодки х8 и 4ый провод х9 не задействованы? Добавлено через 2 минуты и так-же реле обхода иммобилайзера вообще не установлено перед обходчиком? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
13.04.2010, 20:47
#7
При подключении "попроще" просто не приходит питание на обходчик. При среднего уровня интеграции дополнительно не подается зажигание на борт сеть. При нормальном подключении дополнительно к двум пунктам выше - срабатывают удаленные блокировки..
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
13.04.2010, 20:54
#8
Вот здесь вы ошибаетесь - если у вас сигналка установлена "без разрыва цепи зажигания"(такое подключение тоже правильное) и нет никаких доп. блокировок то машина заведётся и под охраной и спокойно уедет мигая фарами и вопя сиреной. Другое дело если провод зажигания у вас будет разорван и питание на зажигание будет подаватся посредством встроенного реле. Тогда при сработке сигнализации вы не сможете включить зажигание так как в этом случае встроенное реле будет заблокированно.
10-ый провод колодки х8 скорее всего подключен, 4ый провод х9 задействованы, про реле обхода сказать трудно. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
13.04.2010, 21:04
#9
спасибо за ответы. буду на выходных курить мануал, разрывать и блокировать..
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |