Возможность Pandor: закрывать стекла, люк и боковые зеркала - по маркам автомобилей.
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
17.04.2010, 16:10
Возможность Pandor: закрывать стекла, люк и боковые зеркала - по маркам автомобилей.
#1
Потенциальные пользователи этих сигнализаций - для вашего удобства я создаю единую тему по этому вопросу.
Обязательно указывайте год выпуска вашего автомобиля, наличие или отсутствие эл. люка, а также, какая из моделей сигнализации Пандора уже установлена или планируется. Итак, начну со своего автомобиля: Автомобиль Mitsubishi Grandis, 2006г, эл. люка нет, сигнализация Пандора 3000. 1. Можно ли реализовать на моем автомобиле при постановке в охрану закрывание 4-х стекл и складывание зеркал? 2. Нужно ли для этого дополнительно устанавливать один из ваших модулей Pandora DWM, и если нужно то какой? Прошу также дать ответы по автомобилю Хонда Pilot, 2008г, эл. люк есть, сигнализация П-3300. Спасибо за ответы.
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
20.04.2010, 13:48
#2
Представители компании, когда можно получить ответ?
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. |
|
Сенсей
|
20.04.2010, 15:57
#3
Я не представитель, но могу ответить. Да, это возможно, надо приобрести модуль DWM-502. Подключить что бы он закрывал стекла, дальше после отработки охраны он может формировать импульс на выход, к этому выходу подключить зеркала через кнопку складывания зеркал. По идее так оно будет работать. Только вот возвращать зеркала в рабочее положение придется ручками (самому нажать на кнопку). Или же зеркала цеплять на выход сигналки, тогда складываться/раскладываться будут при постановке/снятии с охраны.
С Хондой тоже нужен модуль 502. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
21.04.2010, 00:24
#4
Цитата:
На митсу (лансер9 и Аутлендер1 -точно, на грандис - скорее всего также) 502-й модуль НОРМАЛЬНО работать не будет, т.к. там используются блоки управления стеклоподъемниками с "мозгами" и если постороннее устройство (ДВМ-502) дожимает стекла, при последующем использовании у стеклоподъемника "сносит крышу" и требуется его инициализация. Выход из положения - подключаться к кнопкам управления стеклоподъемниками и подбрасывать питание. Вы уверены, что зеркала будут складываться после открывания и закрывания водительской двери? Стеклоподъемники после этого перестают работать... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
26.04.2010, 21:36
#5
Короче, на Mitsubishi Grandis мне сделали все, что я хотел, а именно: при постановке в охрану с брелка сигнализации П-3000 стекла автоматически поднимаются, а зеркала складываются. При снятии с охраны зеркала автоматически раскрываются сразу после включения зажигания. И все это реализовано без дополнительных модулей. Ну что - КРУТО?
Еще раз подтверждаю, что на 95%, а может быть и больше, уровень охранной системы и реализованных функции "комфорт" зависит от установщика. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО за выполненные задачи.
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. |
|
Сенсей
|
27.04.2010, 15:53
#6
ну круто круто......
на оутлендере хл делеал еще дополнительно к вашему закрытие люка и режим проветривания...... так же без блоков, только каналами пандоры 3000
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
27.04.2010, 17:34
#7
странно что вы в этом сомневались
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
28.04.2010, 00:24
#8
Я в этом перестал сомневаться, сразу же как только начал детально заниматься охранным комплексом автомобиля, анализировать ответы установщиков систем, технических представителей, опытных пользователей.
Добавлено через 12 минут Молодец.
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
29.04.2010, 14:19
#9
Скажем даже наоборот: изначально функционал достигается каналами и подключением без допов, но некоторые пожилые машины требуют применения реле, которые логично свести в законченный блок.
По грандису нет проблем с момента его появления, как и по любым ММС с етаксом. |
|
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
31.01.2015, 17:50
#10
DmitryS, а вы делали на хонду цивик седан 9 поколение такую реализацию dwm502? Столкнулся с такой же проблемой что мозги ЭСП теряют берега. Выяснил что нужно подать питание на блок кнопок, перед тем как дать сигнал на dwm но схем нет. Не подскажете точки куда давать питание?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |