Совсем сломался брелок 2100, совсем
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
26.04.2010, 22:01
#11
Ok. Можно и ссылку...
__________________
Pandora DXL-3000 - необходимая часть Вашего автомобиля |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
28.04.2010, 18:54
#12
Цитата:
Про брелки не скажу, но жду замену иммобилайзера уже 2-ю неделю. Жду замену (не гарантийную) сигнализации уже больше 3-х недель. Общаются вежливо, потокают моим прихотям, но все время переносят сроки на 2-3 дня. На вопрос "можно хоть какую-то Pandora выше 1870" ответ — нету (внимание) никаких, ждем в пятницу. ;( Зла на них не держу, но заказывал товар еще когда оформлял кредит на машину — сейчас уже 2 недели на колесах а все без сигналки! ;( "Автозвук", кстати, имеет такую "дефицитную" 1870i в наличии, без проблем. . |
||
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
28.04.2010, 21:28
#13
Здравствуйте, производитель.
Совсем вы забросили своих клиентов, совсем. Мне говорили, что ваша сигнализация - это передовая российская разработка на основе военных технологий. Наврали значит. Не может ЭТО быть российской разработкой, тем более передовой. Не верю. Мне говорили что надо было ставить проверенную сигнализацию. У нас очень популярны шериффы например. Вот теперь хажу с таким брелком, а соседи как нормальные люди пользуются красивыми и беспроблемными брелочками. Я хотел нормальную удобную современную сигнализацию и вот что получил. Сигнализация не работает, ремонтировать ее не могут, желания помочь не вижу. Чтож такое. |
|
Сенсей
|
29.04.2010, 09:46
#14
|
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.05.2010, 23:14
#15
Регион? Украина. Я создал тему, читайте внимательнее.
Совсем забросил мою проблему производитель. Да, совсем. Придется самому ремонтировать свой брелочек. В выходные прилажу другую батареечку и экранчик приделаю. Придется поработать. О результатах сообщу. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
06.05.2010, 00:06
#16
Говорят, в Киеве на выставке АТ будет представлять через украинских дилеров свою продукцию. По возможности там их можно достать.
__________________
Pandora DXL-3000 - необходимая часть Вашего автомобиля . |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.05.2010, 12:03
#17
marklviv, Нет, помочь мы всегда готовы. Но ввиду того что Вы находитесь, теперь уже, в другом государстве, то оперативная поддержка непосредственно от нашей компании просто невозможна. Для этого и существуют официальные представители, о работе этих представителей на Украине у меня последнее время складываются совсем не радужные впечатления...
Т.е. в случае возникновения у Вас проблемы, первое, что Вы должны сделать - обратиться к ближайшему официальному представителю. Если представитель не может или не желает выполнять свои обязательства, тогда пишите нам - мы поможем, но это не будет так оперативно... перевозки, почта... Надеюсь что недоразумение будет ликвидировано и сглажено добросовесной работой наших партнеров... Либо суть проблемы излагайте мне в л.с. постараюсь помочь.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.05.2010, 18:47
#18
Проблема описана на двух страницах!
Я звонил в вашу компанию. Кто-то невнятно представился (Сергей?) и предложил поискать на вашем сайте контакты. Ладно, не гордый, поискал. Позвонил в ибаста и... читайте первую страницу, сколько можно уже. Ваш представитель общался гораздо дружелюбнее, какие там у вас сложились впечатления, не знаю. Нет у них брелочков и все тут. Помочь готовы. Я вижу как готовы. Две недели прошу что-то сделать. Что я должен, кому? Это ваша сигнализация. Сами пишите, предлагайте, решайте проблему! |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
11.05.2010, 12:49
#19
Если АТ лишит диллерства кого-то из своих представителей- ведь легче не станет потребителям. Проблема, как я понимаю, решается просто, обращаетесь туда, где купили сигнализацию, если они переводят стрелки на производителей, не сумев организовать сервис у себя в регионе, возврат денег и возвращайте изделие, которое вам не понравилось. АТ вообще-то выделяет подменный фонд своим представителям, специально на решение проблем, связанных с рекламацией....
|
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.05.2010, 01:08
#20
Ура, проблема решена. Хочу выразить огромную благодарность производителю!!!
Если бы производитель не игнорировал меня 2 недели, то я бы никогда не решился на это!!! Теперь спешу рассказать, как можно самостоятельно справиться с бедой. Нужны две батарейки, скотч, старая линейка, провода и паяльник. В результате брелок работает изумительно, дальность увеличилась и никаких претензий к стеклышку. Ниже фотоотчет. Там я и мой замечательный брелочек. Теперь когда у меня будут спрашивать, какую сигнализацию выбрать, я буду с гордостью говорить "Только Пандора", показывая свой брелочек! Всем спасибо! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |