Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
30.04.2010, 15:16
#11
Опять какие то чудеса происходят. Заводишь с брелка, заводится и работает, глушишь с брелка заглохла и аж через 5 сек начинает моргать орать и показывать движение на брелке и так 2 раза подряд. Раньше срабатывало на запуск двигателя, уменьшил чувствительность ДД на 2 пункта и перестало, а теперь срабатывает на глушение. Ещё уменьшил на 2 пункта чувствительность и при глушении перестало...
Но раньше то когда было холодно на улице всё работало(блок сигнализации закреплён крепко на кузове в горизонтальном положении, и на холоде двигатель же больше дёргается чем в тепле и наоборот должно с потеплением не срабатывать). Видимо чувствительность немного возрастает от температуры.Будем смотреть дальше... Подстраивать чувствительность датчиков под себя это долгое и нудное дело пока добьёшься нужного результата. Добавлено через 3 часа 4 минуты Так что настройка ДД в меню программирования влияет и на чувствительность ДД при АЗ. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
04.05.2010, 13:26
#12
У меня ситуация обратная: поставили DXL 3000, на заводском уровне чувствительности датчик движения не срабатывал даже при интенсивной раскачке машины и прокатывании на метр туда-сюда на нейтрали. Поднял до 45, покачал машину - датчик сработал. Поставил вечером на охрану, ночью похолодало, выпал снег, ближе к утру сигнализация начала 2-3 раза в минуту срабатывать по датчику движения. Утром снизил уровень до 40 - пока стоит, не срабатывает.
|
|
Завсегдатай
|
05.05.2010, 09:53
#13
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
05.05.2010, 11:38
#14
Цитата:
адаптации. Не рекомендуется располагать базовый блок в плоскости перпендикулярной направлению движения автомобиля. Но если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям, система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже." |
||
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
05.05.2010, 18:51
#15
Цитата:
__________________
Pandora DXL-3000 - необходимая часть Вашего автомобиля |
||
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
09.06.2010, 22:07
#16
Аналогично. При значении ДД=45 - ДЗ (АЗ не проверял еще) работает нормально, но как ни раскачивай машину (даже с амплитудой поболее 4 см) никакой реакции Pand_3000. При ДД=47 сигнализация отрабатывает даже небольшое отклонение кузова авто, но зато при ДЗ срабатывает ДД и машина 100% глохнет. При ДД=48 просто ловит любые помехи и орет. Так как же все таки настраивать ДД? И почему бы на время пуска двигателя при ДЗ или АЗ не блокировать на короткий момент времени ДД, т.е. исключить переходные процессы?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
09.06.2010, 22:22
#17
Цитата:
Ничего себе у вас уровни 45... У меня на заводском 36 когда потеплело были иногда сработки при ДЗ(вначале при запуске двигателя, а после уменьшения чувствительности и при глушении с пульта). Сейчас поставил уровень 32, на ровной площадке при запуске и глушении двигателя больше сработок небыло... Но один раз на уклоне всётаки сработал ДД... так что опять надо думать уменьшать или так оставить как есть в целях безопасности... |
||
Бывалый
|
10.06.2010, 00:59
#18
у меня вообще не понятно на 43 матюкается при авто пуске а руками качаешь не орет.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
10.06.2010, 01:24
#19
Похоже что датчик живёт своей жизнью
Поднимал домкратом гдето на 20см и не сработал... потом начал опускать на пару см и сработка, снял\поставил на охрану чуть опустил и опять сработка... видимо он на опускание срабатывает, а не на подьём...... Странно всё как то... |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
10.06.2010, 01:56
#20
Люди, читайте инструкцию и не долбите себе мозги..
Стр.29 Руководства по Эксплуатации: "Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продолжает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только шок-сенсор. Датчик же движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение." |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |