Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Меня бы полностью устаивала ПДЛ 2000 если бы она соответствовала заявленным в паспорте характеристикам и работала "логично и корректно". А поскольку это не так сейчас тоже возникают мысли о замене ПДЛ на что то более работоспособное. Именно так ! По крайней мере это касается людей у которых установлена ПДЛ 2000. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
![]() |
Господин S800 пора остановится ведь Вы общаетесь с человеком у которого два мнения своё и неправильное.Весь Ваш опыт работы с Pandora ничего ему не докажет.
|
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Вы думаете откуда берутся знания и опыт? из воздуха? к сожалению, да. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
![]() |
Вопрос так и остался открытым, вопрос скорее к представителям АТ нежели к установщикам. Каков алгоритм обработки ДД? Почему при увеличении чувствительности ДД происходит срабатывание тревоги по ДД при АЗ на неподвижном автомобиле а при заводских настройках ДД молчит хотя и в первом и во втором случае ДД при АЗ переводится в режим повышенной чувствительность как утверждает Инструкция по Эксплуатации ПДЛ 2100 с.28 .? Как бороться с температурным дрейфом чувствительности ДД.? Это не доработка всех систем ПДЛ или это частный случай и ПДЛ с такой особенностью можно отнести к браку и смело менять по гарантии? Принципиально ли располагать блок именно в горизонтальной плоскости или или руководствоваться рекомендациями данными в «Инструкции по монтажу»?
Заранее спасибо за ответ. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |