Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый S800 а как добиться этой "нормальной" регулировки? Мой пример ПДЛ 2000 - настройка ДД 40 - раскачка кузова, поддомкрачивание до 20 см. , движение авто 1 метр в перёд и столько-же назад - никакой реакции. Только сел в машину, ключь на старт, двери автоматически закрываются-хотя машина стоит на месте. Пробую настраивать проделывая те же операции через одну ступень настройки ДД. Уровни 41,42,43, практически ничего не изменилось, Начиная с уровня 44 немного повысилась чувствительность на поддомкрачивание 10 - 15 см, но теперь сигналка срабатывает и при полностью статичной машине указывая на ДД. Плюс ко всему было замечено влияние температуры на настройки ДД - зимой чувствительность увеличивается. И как её "нормально" можно настроить в такой ситуации - может научите?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Владимир+, модуль сигналки надежно закреплен?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
. И как её "нормально" можно настроить в такой ситуации
как установлен блок и как закреплен? начнем с этого....
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блок установлен в вертикальной плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ и неподвижно закреплён на ребре жёсткости.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
Блок установлен в вертикальной плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ и неподвижно закреплён на ребре жёсткости.
Вы инструкцию читали? "....Не рекомендуется располагать базовый блок в плоскости перпендикулярной направлению движения автомобиля..."
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dimuch Я инструкцию читал, несколько раз и очень внимательно и блок расположил именно так как там не возбраняется - в "плоскости продольного разреза автомобиля разъемом в низ" т.е в плоскости паралельной направлению движения а никак не перпендикулярной.
S800 Практика конечно дело хорошее но опять же в инструкции об этом ничего не сказано ( имеется в виду инструкция ПДЛ 2000), наоборот из рисунка на (стр. 4)видно что при горизонтальном размещении в верикальной плоскости чувствительность ДД наименьшая, так же указано что " если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям,система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже."
Кому верить уважаемый S800 ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
наоборот из рисунка на (стр. 4)видно что при горизонтальном размещении в верикальной плоскости чувствительность ДД наименьшая, ?
Да уж действительно рисунок скорее всего ошибочный... Потому что на практике при горизонтальном размещении блока при подъёме\опускании на несколько см идёт сработка, а при качении машины аж через 1,5метра. Т е большие стрелки должны быть вверх\вниз и маленькие от боков блока.
Или эти стрелки относятся не к чувствительности ДД , а например к датчику удара.... ( хоть этот датчик всего один, но сигнал с него обрабатывается по разным алгоритмам и в итоге реагирует на наклон, перемещение и удары)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
Блок установлен в вертикальной плоскости
наиболее худший вариант...практика показала, что все же лучше располагать блок максимально горизонтально, тогда ДД регулируется и работает более корректно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
Кому верить уважаемый S800 ?
глазам своим...

рисунок из инструкции по монтажу (специально обвел черным)
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё раз повторяю иструкцию выучил от корки до корки. Вот именно так я блок и не распологал -у меня он расположен в продольной плоскости разреза авто, а на рисунке в поперечной ! Есть разница ? Вот именно смотря на рисунок своими глазами и был установлен сей "девайс"? А вот настроить "как надо" к сожалению у меня не получилось. Возможно S800 вам с сигналкой повезло больше.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид