Алгоритм обработки сигнала датчика наклона\движения
|
Сенсей
|
13.06.2010, 12:19
#41
Владимир+, странный Вы человек, я Вам говорю - расположите блок максимально горизонтально, как и советуют в инструкции, и посмотрите какие будут результаты ....нет, Вы же упираетесь, пытаетесь "играть" теорией и сетовать "как же мне не повезло...."
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
14.06.2010, 12:00
#42
Пространственное положение моего блока не оказывает существенного влияния на результат. Скажу более - Два блока которые были в моём распоряжении - показывали приблизительно один и тот же результат и в горизонтальном и в вертикальном положении. Да и исходя из "теории" по другому быть не могло. А Вертикальное положение было выбрано как наиболее приемлемое в моём случае.
Даже допуская то что горизонтальное расположение блока наиболее правильное что делать с температурной нестабильностью ДД, как правильно расположить блок в данном случае и как объяснить срабатывание тревоги по ДД на абсолютно статичном автомобиле. Проще простого уважаемый S800 сказать что но как этого добиться в конкретном случае я так и не услышал. И исходя из практики уверен что добиться таких результатов невозможно - либо результат будет значительно хуже, либо неизбежны ложные срабатывания. Еще раз подчёркиваю -в моём распоряжении были два блока ПДЛ200 разных партий выпускаемые серийно и прошедшие отк ( если таковое имеется). Так что неповезло по видимому большинсту владеющих данной системой а не только мне. . |
|
Сенсей
|
15.06.2010, 10:17
#43
ну да, действительно.....а также исключить из памяти то, что на моей машине стояли все системы, начиная с 1500-й...сейчас стоит 3000-я...и все работают одинаково логично и корректно.
Цитата:
только через нашу собственную установку прошло порядка 400 машин, не считая проданных систем в автосалоны и другие УЦ...и всем, по вашим словам, не повезло с ДД. Так? |
||
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
15.06.2010, 12:18
#44
Цитата:
Меня бы полностью устаивала ПДЛ 2000 если бы она соответствовала заявленным в паспорте характеристикам и работала "логично и корректно". А поскольку это не так сейчас тоже возникают мысли о замене ПДЛ на что то более работоспособное. Именно так ! По крайней мере это касается людей у которых установлена ПДЛ 2000. |
||
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
15.06.2010, 12:26
#45
Господин S800 пора остановится ведь Вы общаетесь с человеком у которого два мнения своё и неправильное.Весь Ваш опыт работы с Pandora ничего ему не докажет.
|
|
Сенсей
|
16.06.2010, 09:34
#46
Цитата:
Вы думаете откуда берутся знания и опыт? из воздуха? к сожалению, да. |
||
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
16.06.2010, 11:46
#47
Вопрос так и остался открытым, вопрос скорее к представителям АТ нежели к установщикам. Каков алгоритм обработки ДД? Почему при увеличении чувствительности ДД происходит срабатывание тревоги по ДД при АЗ на неподвижном автомобиле а при заводских настройках ДД молчит хотя и в первом и во втором случае ДД при АЗ переводится в режим повышенной чувствительность как утверждает Инструкция по Эксплуатации ПДЛ 2100 с.28 .? Как бороться с температурным дрейфом чувствительности ДД.? Это не доработка всех систем ПДЛ или это частный случай и ПДЛ с такой особенностью можно отнести к браку и смело менять по гарантии? Принципиально ли располагать блок именно в горизонтальной плоскости или или руководствоваться рекомендациями данными в «Инструкции по монтажу»?
Заранее спасибо за ответ. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |