Pandora 3300 и Opel Vectra
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Запрети всё не нужное оставь только основное должно помочь в моём случаи именно так и было а вот по потреблению так и не решил.Как высаживало АКБ так и высаживает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

В чем же было дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
Народ выручайте,не знаю что делать и в чём причина в общем авто стоит более 24 часов АКБ разряжен не заводится. Произвёл замеры после постановки в охрану спустя 2-3 мин потребление падает до 40мА каждые 40 сек возрастает до 400мА и каждые 10мин до 1.3А потом потихоньку падает опять до 40мА. Без сигналки тоже бывают скачки до 1.3А. Не могу понять либо я что то в автомобиле нарушил либо что.. Уже перед клиентом стыдно.Может быть у кого есть какие соображения по этому поводу.
да тут все нормально кроме 1,3 А..... это интересно..... а 40 Ма и 400 ма эт пандора работет (хотя 400 многовато, в пределах 250 должно бы быть).... 1,3 А шина просыпается, т.е. какой то потребитель в авто.... может попробвать АКБ было отключить, ошибки в диагностике посмтреть.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Что читает и чем управляет 3300\3500 на вектре С (модель СС) 2007 года выпуска, 1.8 Робот

Проблема с энергопотреблением и комфортом решена?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 корунд репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
Народ выручайте,не знаю что делать и в чём причина в общем авто стоит более 24 часов АКБ разряжен не заводится. Произвёл замеры после постановки в охрану спустя 2-3 мин потребление падает до 40мА каждые 40 сек возрастает до 400мА и каждые 10мин до 1.3А потом потихоньку падает опять до 40мА. Без сигналки тоже бывают скачки до 1.3А. Не могу понять либо я что то в автомобиле нарушил либо что.. Уже перед клиентом стыдно.Может быть у кого есть какие соображения по этому поводу.
А не пробовали взять питание прямо с клемм АКБ, где то на форуме уже говорили, что на некоторых автомобилях группы VAG есть контроллер утечек и он из-за тока сиги не даёт уснуть авто. И если не секрет после демонтажа что будете ставить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

На Вектре что бы не было утечек и скачков необходимо автомобиль штатным ключом закрывать .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

слейв или достаточно чтобы пандора управляла штатной сигналкой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил на вектру С все в норме было. над было проверить если от шины отключить ч то с энергопотреблением в машине творилось? попробываать как советовали со штатного ключа.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
слейв или достаточно чтобы пандора управляла штатной сигналкой?
У меня получалось только когда после постановки в охрану нештатной системы ( в любом варианте -брелок ,slave ) штатным брелком один раз закрытие нажимаем тогда утечек нет .Победить не получилось .По остальным моделям Опеля таких проблем не было .
Недавно еще занимался новой Ниссан Теана ,ток утечки на машине где ничего нештатного не установлено -143 mA.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра