Pandora 3300 и Opel Vectra
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию Pandora 3300 и Opel Vectra

Устанавливаю сигнализацию Pandora 3300 на Opel Vectra и появилось несколько вопросов.
1. Почему при Д/З всегда показывает паркинг и естественно не заводится даже если 4-2-4 и 4-2-6 запрещено.
2.Не работает ц.з. 4-3-1 разрешено 4-3-5 запрещено.
Коробка "Робот"

Добавлено через 2 часа 20 минут

Первый вопрос решён не видит паркинг по КЕН аналог и на массу.
По второу не понятно.

Добавлено через 5 часов 30 минут

В общем с Ц/З не чего не получилось,пробовал поставить штатную охрану и показать ей родной ключ (как будто он в замке) почти прокатило запуск происходит штатная не в охране но при включении зажигания она видит свой ключ и открывает дверь.Просто заставить работать Ц/З я не смог.В четвёртом меню программирования перепробовал всё. На мой взгляд правильно 2-10 запрещено 2-11 разрешено 3-1 разрешено 3-5 запрещено 4-2 4-3 тоже можно включить пробовал и так и так не работает Ц/З . Прошивка 4.60.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

C Ц/З вопрос решился,сделал выпайку с блока кнопок другого не придумал.Возникла ещё одна проблема после установки видемо не засыпает кан шина,если авто не трогать дня 2 то АКБ посажен.Есть у кого ни будь мысли как избежать этой проблемы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

И ещё вылезло две проблемы
1. При подключенной сигнализации к КАН шине врёт датчик температуры окружающей среды показания датчика прыгают в разных пределах.
2. КАН шина автомобиля не засыпает что ведёт к полному разряду АКБ если авто простоит более двух дней.
Если снять питание с сигнализации или отключить её с КАН шины всё встаёт на свои места.
Товарищи разработчики надо решить эти два вопроса.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята очень сильно жду ответа,проблему нужно решать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 vlad99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сталкивался с подобной проблемой при использовании КАН-модуля от Мега-ф. При подаче сигнала на "комфорт" модуль зависал и постоянно подавал сигнал на закрытие окон в КАН- шину. Причем этот баг был только на Верке. Проблему решил в одном случае отключением комфорта в КАН- модуле, в остальных- заменой модулей на другого производителя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а прошивка 3300 самая последняя? (ну эт как вариант пока производитель молчит)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Да я запретил функцию комфорт и ещё не помню какие то не нужные функции после этого датчик температуры врать перестал но потребление как было так и осталось то есть в режим энерго сбережения не входит.Клиенту пообещал в течении двух недель дам ответ время уходит.Прошивка 60.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Народ выручайте,не знаю что делать и в чём причина в общем авто стоит более 24 часов АКБ разряжен не заводится. Произвёл замеры после постановки в охрану спустя 2-3 мин потребление падает до 40мА каждые 40 сек возрастает до 400мА и каждые 10мин до 1.3А потом потихоньку падает опять до 40мА. Без сигналки тоже бывают скачки до 1.3А. Не могу понять либо я что то в автомобиле нарушил либо что.. Уже перед клиентом стыдно.Может быть у кого есть какие соображения по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
Народ выручайте,не знаю что делать и в чём причина в общем авто стоит более 24 часов АКБ разряжен не заводится. Произвёл замеры после постановки в охрану спустя 2-3 мин потребление падает до 40мА каждые 40 сек возрастает до 400мА и каждые 10мин до 1.3А потом потихоньку падает опять до 40мА. Без сигналки тоже бывают скачки до 1.3А. Не могу понять либо я что то в автомобиле нарушил либо что.. Уже перед клиентом стыдно.Может быть у кого есть какие соображения по этому поводу.
да тут все нормально кроме 1,3 А..... это интересно..... а 40 Ма и 400 ма эт пандора работет (хотя 400 многовато, в пределах 250 должно бы быть).... 1,3 А шина просыпается, т.е. какой то потребитель в авто.... может попробвать АКБ было отключить, ошибки в диагностике посмтреть.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 корунд репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
Народ выручайте,не знаю что делать и в чём причина в общем авто стоит более 24 часов АКБ разряжен не заводится. Произвёл замеры после постановки в охрану спустя 2-3 мин потребление падает до 40мА каждые 40 сек возрастает до 400мА и каждые 10мин до 1.3А потом потихоньку падает опять до 40мА. Без сигналки тоже бывают скачки до 1.3А. Не могу понять либо я что то в автомобиле нарушил либо что.. Уже перед клиентом стыдно.Может быть у кого есть какие соображения по этому поводу.
А не пробовали взять питание прямо с клемм АКБ, где то на форуме уже говорили, что на некоторых автомобилях группы VAG есть контроллер утечек и он из-за тока сиги не даёт уснуть авто. И если не секрет после демонтажа что будете ставить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид