Выборочное отключение оповещений в брелоке
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
15.05.2010, 20:13
#11
Цитата:
Логика ж проста - среди сообщений сигнализации есть три уровня: - информационные, сообщающие о нормальных событиях (постановка/снятие, запуск двигателя, подтверждение опроса и т.п.); - предупредительные, сообщающие о ненормальных, но не очевидно опасных событиях (легкий удар, потеря связи); - тревожные, сообщающие об опасных событиях (сильный удар, наклон/движение, открывание дверей/капота, включение зажигания в режиме охраны и т.п.). Мне всегда казалось интуитивно понятным, что эти уровни должны группироваться, и разрешаться/запрещаться независимо, не смешиваясь. Получается, у разработчиков сигнализаций другая точка зрения. Мне Pandora приглянулась именно более вдумчивым подходом к реализации - тем досаднее наблюдать в ней столь очевидные косяки. |
||
Сенсей
|
15.05.2010, 20:34
#12
Цитата:
А что до группировки - так вроде где-то была тема "Что я хочу", распишите, возможно АТ пример на вооружение. Во всяком случае многие вещи вот так по форуму собираются и реализуются.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
15.05.2010, 22:14
#13
Я ж описал варианты, два раза - сколько раз еще нужно повторить, чтоб стало понятно?
Цитата:
Или жулики включают рядом с антенной генератор помех, брелок теряет связь с базовым блоком, о чем опять же сообщает только информационным сигналом, которого Вы не слышите. А если включите оповещение тревожным сигналом - будете его регулярно слушать в машине (брелок поблизости от антенны базового блока почему-то периодически сообщает о потере связи). Считаете, что такое поведение сигнализации в высшей степени логично и естественно? |
||
Сенсей
|
16.05.2010, 03:46
#14
1. Если настолько аккуратно снимать колеса, как вы говорите, то их снимать придется пол дня. Сигналка реагирует практически на прикосновение к машине. Неаккуратный удар ключом и вуаля, тревога.
2. Если включить информацию потери канала тревогой (а у меня именно так), то нифига он не будет орать в машине. При снятой охране, все равно информация подается предупреждением. Нет, я не считаю такое поведение высшей степени логичным, даже согласен с вами, что могло бы быть и лучше. Лишь предложил вариант как сделать, исходя из имеющихся возможностей. Про варианты - я имел ввиду покажите сигналку, где все так логично и правильно. Такого нет в природе. Или шикарный ассортимент функций на брелке, но конкретная забывчивость о сигнале (в шерхане древняя версия келока), либо устойчивость ко взлому, но упущенность в некоторых юзабилити функциях. Я ж говорю, составьте вариант, отправьте в АТ, распишите подробно. В следущем выпуске учтут. Просто в разработке таких вот хреновин есть куча "но". 1. Это вы такой умный и правильный, поймете, настроите, наладите. А большинство пользователей тупоголовые блондинки (простите, если кого обижу сравнением), которые не знают и половины функционала. Им будет достаточно сложно отстроить такие сигналы. 2. (в общем плане), все такие вот новшества следует довольно кропотливо изучить, дабы не наделать ошибок. Ведь машины все разные и подключения разные. И та или другая функция может как положительно, так и отрицательно сказываться на работе машины. 3. Модули памяти и микропроцессоры, обрабатывающие программу пейджера тоже не резиновые. Усложнение кода ведет к требованию более скоростного микропроцессора, что ведет к потреблению питания и опять возникает вопрос "Почему так быстро садится батарейка". Увеличение памяти ведет к удорожанию устройства в целом, что тоже не есть гуд. То есть не так все просто как может показаться на первый взгляд. Хотя еще раз повторю, вашу мысль понял и с ней согласен, но пока ее нет, приходится пользоваться режимом MUTE
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
16.05.2010, 18:19
#15
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10
|
16.05.2010, 22:23
#16
Мне вот интересно, всё-таки... Чем руководствовались разработчики, когда делали невозможным отключение ВСЕХ звуковых сигналов? Есть много ситуаций, много мест, где просто надо, чтоб никаких звуков не шло. У мобильного можно отключить звук, а тут не получится уже. Единственный способ, наверное - выключение брелока полностью. Но тогда пропадает как раз смысл пейджера!
То есть необходима возможность получать информацию о авто в ТИХОМ режиме, даже тревожные сигналы! Я даже не знаю какие могут быть альтернативные варианты |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
17.05.2010, 11:53
#17
Jack_2010, Руководствовались тем что автомобиль владельцу... Наверное все-таки дороже...
Нет, если пользователи хотят полный MUTE-режим - нам не сложно. Но только потом не жаловаться что тревоги пропускаете Кстати в моем iphone мне как раз не нравится режим MUTE, который отрубает будильники - забыл MUTE отключить и с утра проспишь... Я бы как раз не отключал звук будильника ни при каких условиях. Но это все имхо... разнообразие которых может быть огромным... Пока наш вариант безшумного режима только Вас озаботил... соответственно остальных либо устраивает, либо им вообще не пользуются... Реализововать стоит, все-таки под пожелания большинства... Делать настройки... Итак уже народ в их количестве теряется.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
17.05.2010, 15:55
#18
Предлагаю сделать брелок аля мобильный телефон. Вы можете создать профили и обозначить какие сигналы когда включать.
|
|
Сенсей
|
17.05.2010, 16:10
#19
Да он, по моему, и так как мобильный телефон.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
17.05.2010, 21:43
#20
Zaj2004, ключевое слово - сделать! Сделать то мы сделаем, но уже в следующих моделях. Что делать пользователю, которого текущая модель не устраивает? Если только он наберется терпения и подождет до выхода очередной модели, а потомы мы придумаем как ему помочь перейти на новую модель...
кстати создал тему пожеланий в новый продукт... Милости просим с подобными предложениями - будем рассматривать
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |