Выборочное отключение оповещений в брелоке
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Евгений Музыченко, поставь режим МУТЕ (MUTE), при этом не будет сигналов запуска, но будет прохходить тревожный сигнал.
Я ж писал, что нужны (и не только мне) не только тревожные, но и предупредительные сигналы (первый уровень датчика удара, потеря связи с базовым блоком). Если машину аккуратно ковырять - будет срабатывать только первый уровень датчика удара, при этом ковырять можно хоть всю ночь - я не услышу. А подниму чувствительность тревожного уровня - машина начнет орать почем зря.

Логика ж проста - среди сообщений сигнализации есть три уровня:

- информационные, сообщающие о нормальных событиях (постановка/снятие, запуск двигателя, подтверждение опроса и т.п.);

- предупредительные, сообщающие о ненормальных, но не очевидно опасных событиях (легкий удар, потеря связи);

- тревожные, сообщающие об опасных событиях (сильный удар, наклон/движение, открывание дверей/капота, включение зажигания в режиме охраны и т.п.).

Мне всегда казалось интуитивно понятным, что эти уровни должны группироваться, и разрешаться/запрещаться независимо, не смешиваясь. Получается, у разработчиков сигнализаций другая точка зрения. Мне Pandora приглянулась именно более вдумчивым подходом к реализации - тем досаднее наблюдать в ней столь очевидные косяки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
столь очевидные косяки.
Ха, а есть варианты? По мне - так наоборот хорошо, что можно исключить все, кроме тревожного сигнала. У меня также на АЗ машина и пользуюсь функцией.

А что до группировки - так вроде где-то была тема "Что я хочу", распишите, возможно АТ пример на вооружение. Во всяком случае многие вещи вот так по форуму собираются и реализуются.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Ха, а есть варианты?
Я ж описал варианты, два раза - сколько раз еще нужно повторить, чтоб стало понятно?

Цитата:
По мне - так наоборот хорошо, что можно исключить все, кроме тревожного сигнала.
Тогда представьте ситуацию: с Вашей машины аккуратно снимают колеса, откручивают дворники, или просто два кота вокруг нее дерутся. Несколько раз срабатывает предупредительный уровень датчика удара, а Ваш брелок на это дает только вибросигнал, которого Вы не слышите.

Или жулики включают рядом с антенной генератор помех, брелок теряет связь с базовым блоком, о чем опять же сообщает только информационным сигналом, которого Вы не слышите. А если включите оповещение тревожным сигналом - будете его регулярно слушать в машине (брелок поблизости от антенны базового блока почему-то периодически сообщает о потере связи).

Считаете, что такое поведение сигнализации в высшей степени логично и естественно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. Если настолько аккуратно снимать колеса, как вы говорите, то их снимать придется пол дня. Сигналка реагирует практически на прикосновение к машине. Неаккуратный удар ключом и вуаля, тревога.
2. Если включить информацию потери канала тревогой (а у меня именно так), то нифига он не будет орать в машине. При снятой охране, все равно информация подается предупреждением.

Нет, я не считаю такое поведение высшей степени логичным, даже согласен с вами, что могло бы быть и лучше. Лишь предложил вариант как сделать, исходя из имеющихся возможностей.

Про варианты - я имел ввиду покажите сигналку, где все так логично и правильно. Такого нет в природе. Или шикарный ассортимент функций на брелке, но конкретная забывчивость о сигнале (в шерхане древняя версия келока), либо устойчивость ко взлому, но упущенность в некоторых юзабилити функциях. Я ж говорю, составьте вариант, отправьте в АТ, распишите подробно. В следущем выпуске учтут. Просто в разработке таких вот хреновин есть куча "но".
1. Это вы такой умный и правильный, поймете, настроите, наладите. А большинство пользователей тупоголовые блондинки (простите, если кого обижу сравнением), которые не знают и половины функционала. Им будет достаточно сложно отстроить такие сигналы.
2. (в общем плане), все такие вот новшества следует довольно кропотливо изучить, дабы не наделать ошибок. Ведь машины все разные и подключения разные. И та или другая функция может как положительно, так и отрицательно сказываться на работе машины.
3. Модули памяти и микропроцессоры, обрабатывающие программу пейджера тоже не резиновые. Усложнение кода ведет к требованию более скоростного микропроцессора, что ведет к потреблению питания и опять возникает вопрос "Почему так быстро садится батарейка". Увеличение памяти ведет к удорожанию устройства в целом, что тоже не есть гуд.

То есть не так все просто как может показаться на первый взгляд. Хотя еще раз повторю, вашу мысль понял и с ней согласен, но пока ее нет, приходится пользоваться режимом MUTE
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Сигналка реагирует практически на прикосновение к машине. Неаккуратный удар ключом и вуаля, тревога.
Так при задранной чувствительности датчика оно в любой сигналке так. Но при этом тревога будет заодно на проезжающий рядом трамвай, на проезжающий под землей поезд метро, на гонщика с прямоточным глушителем, и даже на сильный хлопок дверцей соседней машины. Оно такое надо?

Цитата:
Если включить информацию потери канала тревогой (а у меня именно так), то нифига он не будет орать в машине. При снятой охране, все равно информация подается предупреждением.
А, если так, то в этом есть смысл - я не проверял. Будучи в машине или рядом с нею, регулярно слышу уведомления о потере связи - сделал вывод, что при выборе тревожного оповещения будет орать сильнее.

Цитата:
покажите сигналку, где все так логично и правильно. Такого нет в природе.
Согласен, нет. Но это и удивительно. Отсюда вывод: либо все без исключения сигналки разрабатывают, не задумываясь над тем, как это все будет реально работать, либо эти косяки закладываются изначально, дабы стимулировать выбрасывание старых моделей и покупку новых. Оба подхода демонстрируют неуважение к потребителю.

Цитата:
составьте вариант, отправьте в АТ, распишите подробно.
Так я уже здесь расписал. Представители AT этот форум читают, иногда даже отвечают.

Цитата:
большинство пользователей тупоголовые блондинки (простите, если кого обижу сравнением), которые не знают и половины функционала. Им будет достаточно сложно отстроить такие сигналы.
Тупоголовой блондинке и ранние версии Pandora отстроить проблематично. А мало-мальски сообразительному человеку нет никакой разницы - два уровня сигналов настраивать, или три.

Цитата:
все такие вот новшества следует довольно кропотливо изучить, дабы не наделать ошибок. Ведь машины все разные и подключения разные. И та или другая функция может как положительно, так и отрицательно сказываться на работе машины.
Каким образом изменение способа оповещения владельца брелоком может как-либо сказаться на работе машины?

Цитата:
Модули памяти и микропроцессоры, обрабатывающие программу пейджера тоже не резиновые. Усложнение кода ведет к требованию более скоростного микропроцессора, что ведет к потреблению питания и опять возникает вопрос "Почему так быстро садится батарейка". Увеличение памяти ведет к удорожанию устройства в целом, что тоже не есть гуд.
Угу, я в курсе, имею представление. Однако разработчики ведь зачем-то реализовали проигрывание длинных и сложных мелодий - получилась красивость в ущерб функциональности. А описанные изменения практически не влекут за собой усложнение кода или увеличение его объема (всего-то добавить дополнительный уровень и изменить таблицу соответствия уровней сигналам).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10 Jack_2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне вот интересно, всё-таки... Чем руководствовались разработчики, когда делали невозможным отключение ВСЕХ звуковых сигналов? Есть много ситуаций, много мест, где просто надо, чтоб никаких звуков не шло. У мобильного можно отключить звук, а тут не получится уже. Единственный способ, наверное - выключение брелока полностью. Но тогда пропадает как раз смысл пейджера!

То есть необходима возможность получать информацию о авто в ТИХОМ режиме, даже тревожные сигналы!
Я даже не знаю какие могут быть альтернативные варианты
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Jack_2010, Руководствовались тем что автомобиль владельцу... Наверное все-таки дороже...

Нет, если пользователи хотят полный MUTE-режим - нам не сложно. Но только потом не жаловаться что тревоги пропускаете

Кстати в моем iphone мне как раз не нравится режим MUTE, который отрубает будильники - забыл MUTE отключить и с утра проспишь... Я бы как раз не отключал звук будильника ни при каких условиях.

Но это все имхо... разнообразие которых может быть огромным...

Пока наш вариант безшумного режима только Вас озаботил... соответственно остальных либо устраивает, либо им вообще не пользуются... Реализововать стоит, все-таки под пожелания большинства... Делать настройки... Итак уже народ в их количестве теряется.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Предлагаю сделать брелок аля мобильный телефон. Вы можете создать профили и обозначить какие сигналы когда включать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Да он, по моему, и так как мобильный телефон.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Zaj2004, ключевое слово - сделать! Сделать то мы сделаем, но уже в следующих моделях. Что делать пользователю, которого текущая модель не устраивает? Если только он наберется терпения и подождет до выхода очередной модели, а потомы мы придумаем как ему помочь перейти на новую модель...

кстати создал тему пожеланий в новый продукт... Милости просим с подобными предложениями - будем рассматривать
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра