DXL3100 Passat b6(3C)2008 глюки и некачественная работа
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
))) Ну тогда и я ответ с ящика support сюда опубликую, надеюсь никто не будет возражать...
Здравствуйте, Сергей Петрович. Во-первых огромное спасибо что не поленились и описали нам подробно проблемы и настройки системы. Отдельное спасибо что указали ошибки документации - сейчас буду все исправлять. По Вашим пунктам программирования - основная ошибка, из-за которой появились вопросы 1,2,3 заключается в том, что одновременно разрешено управление штатной системой и работа в слэйв режиме: Управление продразумевает что Пандора является ведущим устройством и управляет штатной системой охраны автомобиля, Режим слэйв - что Пандора является ведомым устройством и подчиняется командам штатной системы автомобиля! Поэтому необходимо выбрать что то одно - Пандора командует или пандора слушается. Соответственно запретить либо IV-3.5, либо IV-4.2 и IV-4,4 После этого все встанет на свои места и таких неприятных моментов больше не будет. 4. К сожалению пока это невозможно. 5. Управление замком багажника по цифровой шине для Вашего автомобиля, к сожалению, не поддерживается. Общие замечания: 1. Да, можно использовать датчик Dallas DS18b20 2. Да, моя ошибка - поправляю, спасибо. 3-7 аналогично... 8. модель 3100 является бюджетной версией системы с интегрированным CAN-адаптером, в том числе, стоимость снижали убирая из комплектации разные (не первоочередные) позиции... Т.е. комплектация данной системы рассматривается как скудная. Врятли руководство позволит расширять комплектацию... 9. аналогично 2
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Так-же вчера нашёлся ещё один неизвестный параметр IV-3.6 в сигналке есть в мануале его нет. Что это??? . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
lxn, Хочется начать с конца к началу... а именно с п.4
![]() Извиняюсь, не смог удержаться ![]() Но вы не правы! Так делать нельзя - хорошо еще что у Вас что то из управления или контроля работает не в полном объёме, а то попали бы на вечное щелкание замками дверей, до тех пор пока не сгорят или пока в программировании не сделаете правильно. Вообще автомобили WV комплектуются на заводе абсолютно любыми электронными блоками - то что у Вас работают обе установки, как раз об этом и говорит. Т.е. половина блоков из одной линейки, половина из другой. Для того чтоб с этим разбираться и существует профессия установщика. Именно он обязан сделать так, чтобы Вам было хорошо и ничего не было дибильно или глупо. Именно установщики в курсе различных модификаций одинаковых на вид и по названию автомобилей ![]() Думаю меня поддержат установщики в утверждении что сказать зараннее подойдет ли полностью какой либо CAN модуль на конкретный автомобиль - невозможно! Даже если только что на такой же авто модуль подошел. Поэтому сбавьте немного обороты и давайте конструктивно разбираться. 1. Особенности именно Вашего автомобиля (кстати поконкретнее бы описали... американская версия или европейская?) 2. согласен - подключите по аналогу. Для таких ситуаций аналоговые входы/выходы и предусмотрены. Или верните обратно настройку типа автомобиля в 1111 3. Подключите открытие по аналогу. по второй части вопросов: Подуровень IV-3.6 - «Управление штатным клаксоном» по CAN-шине. При разрешении этого подуровня штатный клаксон будет выполнять функции сирены, т.е. звуковые сигналы («Постановка на охрану», «Снятие с охраны», «Тревога» и т.д.) Заводская установка - «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень IV-4.5 - «Световая дорожка 20 сек» При разрешении этого подуровня в CAN-шину будет выдаваться команда «Включить дальний свет» в течение 20 секунд. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень IV-4.6 «Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.)», позволяющая управлять каким-либо штатным устройтсовом по CAN-шине с брелока 2-х секундным нажатием кнопки F. Штатное устройство, которым ведется управление, зависит от типа автомобиля. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Автомобиль немецкой сборки дата выпуска 03/2008, если требуется могу вин сообщить, все агрегаты заводские и не менялись т.к. авто куплено и обслуживалось в авторизированом сервисном центре VW в г.Минске.
Теперь думаю следует подвести итог: 1) код авто установлен 1111 2) Установка была произведена с использованием подключения к CAN шине автомобиля. (подключена масса, can шина, сирена, световой индикатор и кнопка valet, +12v, все остальные кабеля не подключались и надёжно изолированы) 3) После установки в параметрах работы сигнализации были изменены следующие параметры: - IV-3.5 запрещено управлять штатной охранной системой (выставил так потому, что если ставить разрешено, а IV-4.2 и IV-4.3 запрещено то штатная сигнализация пандорой не активируется) - IV-3.6 разрешено Управление штатным клаксоном» по CAN-шине - IV-4.2 разрешено Slave режим при постановке на охрану - IV-4.3 разрешено Slave режим при снятии с охраны - IV-4.5 запрещено Световая дорожка 20 сек - IV-4.6 запрещено Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.) Все остальные параметры стоят в значениях по умолчанию(заводская установка) Теперь описание того что работает НЕ ПРАВИЛЬНО или НЕ РАБОТАЕТ вовсе 1) открывание багажника штатным брелком вызывает сработку тревоги пандоры (концевик багажника и ударный датчик). Как исправить? 2) клаксон через can шину не работает (п.IV.3.6 разрешено)! Как его заставить работать? 3) что именно выполняет - П.IV-4.6 "Доп. функция по CAN от кнопки F (2сек.)" применительно к VW passat код модели 1111? 4) если поставить, а поставить очень хочется но не можется - IV-3.5 разрещено управлять штатной охранной системой - IV-4.2 запрещено Slave режим при постановке на охрану - IV-4.3 запрещено Slave режим при снятии с охраны то пандора не ставит штатную в охрану а просто закрывает ц.з. как исправить? 5) пандора не открывает закрытый багажник если включена штатная сигналка. Как исправить? продолжая начатый мной и вами поддержанный диспут: сигнализация за 270$ с натяжкой тянет на роль бюджетной... ковырять нутро своего авто никому из ваших хвалёных дилеров я не позволю(глядя на ваши мануалы страшно подумать чего они будут сутки резать в проводке и как в результате подключатся) кстати если на то пошло то реально от угона ни ваша ни одна другая сигнализация не защитит, а всё что вы и другие разработчики пишите и рассказываете это всего лишь маркетинг и прочая дребидень капиталистического мира. Основная цель установки сигнализации на мой взгляд это датчик удара и брелок с обратной связью, также применительно к вашей сигналке большой плюс это наличие can шины, удручает только, насколько коряво вы составили мануалы. Я допускаю(даже уверен) что у пассатов могут стоять различные блоки управления комфортом, цз, и другие важные компоненты) однако надо тогда что бы вы честно писали что вы тестили и что работает, а не "passat c 2001 года", а если случилось что у меня или кого-то другого, что-то из заявленного в описании не работает то вы должны(обязаны) устранить данную неполадку путём привлечения вашего дилера(представителя)! P.S. Пожалуйста срочно исправьте и выложите на сайте мануалы на dxl 3100!!! . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
lxn,
![]() Вообще Ваше негодование понять можно - вы купили нашу продукцию... И что то совсем не дешево. Но Вы так же должны, хотябы попытаться понять производителя - который просто не может предугадать всех шагов автоконсерна. WV на своем производстве тасует электронные блоки как угодно! Похоже сами не знают в каком автомобиле какие у них стоят. Для таких случаев и оставляем возможность аналогового подключения. Лучше чтобы систему монтировал профессиональный установщик, а не пользователь! Нюансов масса, о которых Вы даже не подозреваете. p.s. Обновленное руководство сегодня на сайте!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
здравствуйте!
вот читаю переписку тех поддержки с "продвинутым юзером" и не могу удержаться от коментария во первых 5 баллов службе тех поддержки , очень корректно и внятно ведется разговор не смотря на все обвинения и крики во вторых отвечаю на прозьбу поддержать со стороны установщиков мнения о том что WV это адская шкатулка и не когда не известно что там в ней будет работать по CANу а что нет , один установщик ( а именно я ) который ставит сигнализации каждый день вас поддрерживает. далее в третьих не подумайте гостода что я 100% защищаю аларм трейд , когда ставил первую 3100 сам выявил все эти косяки , они там к стати не только по WV а еще и по Fordу и по некоторым другим , и был ой как не рад ... Пользователю фольца хочу сказать , если хочеш сыкономить , то готовься разгребать гемогой , а если хочеш что бы все было на высоком уровне , отдай специалистам и не трать время на то в чем совсем не разбираешься , ни чего хорошего не выйдет , видел такое не один десяток раз)))) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
![]() Цитата:
А по существу (на мой личный взгляд) lxn никаких изысков от сигналки не требовал, только базовые функции. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |