В новой Пандоре должно обязательно быть!
|
Сенсей
|
30.11.2010, 21:05
#231
с этим согласен, да и писали уже это пожелание.
а по п.2 в режиме снято с охраны контроль то не ведется...... |
|
Завсегдатай
|
02.12.2010, 23:05
#232
Доброго всем...
Давненько тут не был...читать всю ветку не получилось, может и было уже, но все таки напишу... После ввода в ПДД РФ требования о включении света и в дневное время в городе, вроде как появилась необходимость в управлении этим светом в автоматическом режиме: включить по началу движения, а отключить его по отсутствию движения + поднятие ручника или постановки на охрану с заведенным двигателем, может еще есть какие варианты... всем удачи... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
03.12.2010, 10:59
#233
Управление светом можно сделать на основе дополнительных каналов в сигналке
А вот в иммобилайзеры я бы добавил более широкие возможности по настройке чувствительности датчика движения/удара, а так же настройку силы сигнала базы чтобы дальность приёма регулировать |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.12.2010, 09:24
#234
Сделать силовые контакты реле зажигания, например клеммы "плоские" как старлайн (единственное что у них порадовало), а то мне стремно семью отправлять на отдых, без меня, и провода для реле зажигания, зажигание 2 выбрать бОльшего сечения
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
13.12.2010, 19:22
#235
Цитата:
Почему безумная идея? при Своя цифровая шина и блочная структура очень даже. гляньте на .... ФОРТРЕСС ))) и как у старлайна чеб на брелке показывалось установленное значение параметра меню при программировании функции. не сдюжите? |
||
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
|
14.12.2010, 09:14
#236
Хотелось бы обновления ПО для 3300-5000.
1 Программируемую задержку опроса признака заведенного ДВС актуально для дизелей т.е пошла команда от сигнализации на включение стартера, но штатная система выдерживает паузу для прогрева свечей а сигналка не видит заведенного ДВС и отрубает запуск! 2 У современных дизелей обороты х.хода при запуске и прогреве не поднимаются выше, как у бензиновых, при записи х.х в память сигналки - не происходит отсечка стартера. Отсечку нужно сделать по достижению прописанных х.оборотов. 3 Предупредительный сигнал с брелока если авто начинает движения при включенном ручнике. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
|
16.12.2010, 09:58
#237
Сделать чтоб антенна обходчика подключалась к блоку сигнализации, меню программирования "запомнить код штатного ключа", и при А.З сигнализация выдавала сигнал как у штатного ключа на антенну которая как обычно "прикладывается" к штатной на замке зажигания!
У клиента не придется забирать запасной ключ или чип от него. |
|
Сенсей
|
16.12.2010, 12:46
#238
И все-таки хотелось бы чтобы запирание при начале движения не работало, пока поднят ручник!!!!!
Я почему-то был уверен, что в 3300 такое есть, а вчера взяла и заперлась, прямо на глазах - вышел покурить называется. Хорошо второй брелок был с собой....
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
23.12.2010, 17:56
#239
Так, в 5000 тревожная кнопка реализована, на брелоке. Было бы неплохо тревожную кнопку еще и в салоне иметь http://auto.mail.ru/article.html?id=33207
И вернемся к нашим баранам по поводу отслеживания аварий. Как правило, на небольших авариях (тюк), помощь не нужна. Она нужна при серьезных авариях. Вот и предлагаю отслеживать аварии датчиком ускорения. Он же не 2 статусные позиции имеет "есть движение - нет движения". А, надеюсь, замеряет само ускорение. Вот надо найти такое значение ускорения, которое было бы уже опасно и по нему давать тревогу. Причем можно сделать градацию хотя бы: небольшое движение (какие-то перемещения при охране) - тревога; движение - закрытие дверей и т.п.; сильное ускорение (экстренное торможение) - открыть замки дверей, капота, багажника, аварийка, закрытие (открытие?) стекол; чрезмерное ускорение (в столб на >60 км/ч) аварийка, замки, вызов службы спасения, активация спикерфона... Как-то так. И, допустим, совместить работу с датчиком удара. То есть экстренное торможение - ждем удара. Иначе можно попасть на нехороших людей в маске. Которые подрежут, выбегут, откроют дверь и т.д... Как сейчас реализовано "- Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца"? . |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.01.2011, 18:34
#240
не знаю, может уже было....
пользуюсь DXL3000 пару недель и хотелось бы изменить установку параметров автозапуска с брелока, а именно: сейчас, нужно зайти в "вентиллятор", выставить там нужное в On или Off, затем выбрать Send. немного замудрено. мне, например, неудобств, в принципе, не составляет, но что если, скажем, нужно кого-то попростить включить данный режим. скажем, уезжал тут на работу, забыл включить запуск по температуре. работаю далеко, по вахте, ключи дома, машина под окном, но супруга (она не ездит) абсолютно не разбирается в подобных штуках и объяснить ей так и не смог, что нужно сначала поменять off на on и потом выбрать send. т.е. если вы пользователь данной системы, то вы научитесь пользоваться, если нет - для вас это будет темный лес. на старлайне было проще - третьей кнопкой выбираешь нужную иконку и второй кнопкой ее активируешь(деактивируешь). с этим справлялись абсолютно все. предлагаю немного изменить данную процедуру в следующих моделях, а именно добавить активацию (деактивацию)этих параметров: 1.выбираем вентиллятор и заходим в подменю параметров первой кнопкой (закрытый замок) 2. выбираем нужные нам параметры, т.е. как сейчас. отправляем их в систему. 3. выходим из этого меню после установки (либо бездействием либо кнопкой), НО. режим не активируется. т.е. мы просто занесли нужные нам параметры в систему. 4. теперь заново выбираем пиктограмму вентиллятор и нажимаем кнопку 2 (открытый замок) - по аналогии со старлайном. режимы автозапуска, настроенные ранее, активируются и пиктограмма вентиллятор "гзагорается". также, если хотим отменить, просто заново выбираем эту пиктограмму и снимаем активацию той-же второй кнопкой. по-моему, так будет гораздо проще и понятнее: т.е. я настроил то, что мне нужно, а потом, уже не лазия в меню, просто активирую и деактивирую автозапуск. и объяснить будет кому-то гораздо проще, т.к. настройки в системе уже есть. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |