И снова подниму тему внедрения bluetooth. Сегодня обдумывал зачем.
1. Надеюсь, у всех всегда с собой телефоны. Так вот, оставляя на телефоне включенным bt мы получаем возможность авторизации пользователя на дистанции до 10 м. На этой основе можно реализовать тот же hands-free.
2. Брелоки садятся, gsm, бывает, недоступен => можно реализовать управление по bt. Написать java программку с функциями не меньшими, чем на брелоке, только в силу разности экранов, управление будет удобнее с телефона.
3. Много техники в машине, которым необходимо использовать bt соединение с телефоном для доступа в интернет (навигаторы, мультимедийные головы). Интегрируя bt в gsm сигнализации мы получаем законченный комплекс для доступа в интернет. Ведь с gsm сигнализацией, наверняка, пойдут тарифы с дешевым интернет трафиком.
Да и еще, вроде уже предлагали, но, видимо затерялось. Я не сомневаюсь в профессионализме существующих радио инженеров, но кто мешает сотрудничать, например, с тем же Hydrazin'ом. Учитывая, что он выжимает из стандартного рф модуля, сотрудничество было бы очень полезным.
При дистанционном запуске неплохо было-бы видеть вместо часов на индикаторе обратный отсчет времени прогрева, чтобы ориентироваться - когда выходить к машине. Звуковые сигналы, начинающиеся за минуту до окончания - неплохо, но как правило заканчиваются продлением времени, чтобы не заводить ключом заглохшую перед самым носом машину.
Да, надо что-нибудь решить с вклейкой стекла в корпус брелка. И у меня самого и у тех, кому поставил П3000, стекла уже вываливаются . Всем не угодишь, но уменьшение громкости звуков в i-mod закончилось тем, что его просто не слышно в условиях даже среднего зашумления.
Мне также показалочь, что громкость брелока не достаточная.
Конечно в тихом помещении она прекрасная, но вот в суперсаркете уже не услышишь.
Как вариант можно было бы предложить возможность выбора громкости звуков брелока, хотя бы 2-3 настройки "громко" - "не громко" и возможность отключения вибросигнала.
Хотелось бы видеть более совершенную логику работы входа по датчику масла, в случае его использования в качестве контроля давления масла в двигателе. На данный момент имеем следующее: когда запускаем двигатель с АЗ/ДЗ и срабатывает датчик давления масла, сигнализирующий низкое давление в масляной системе двигателя, двигатель глохнет, но сигнализация, посчитав это за неудачную попытку запуска двигателя, снова запускает и будет запускать столько раз сколько установлено в настройках (3 или 5 раз). Так вот, хотелось бы чтоб охранная система, в таких случаях, не отрабатывала последующие попытки запуска.
Повторюсь, с учетом личных условий эксплуатации, хотелось бы видеть возможность менять вольтаж для автозапуска по напряжению - 11.5, 12.0 и 12.5 вольта.
Назначить на открытие багажника допустим 2х секундное удержание кнопки Ф! Сегодня держал ф, чтобы сбросить маркер с пиктограммы, вместо этого маркер не сбросился, а багажник открылся, пришлось спускаться закрывать
Назначить на открытие багажника допустим 2х секундное удержание кнопки Ф! Сегодня держал ф, чтобы сбросить маркер с пиктограммы, вместо этого маркер не сбросился, а багажник открылся, пришлось спускаться закрывать
Сории за флуд, но мы же говорили, что что 1-сек удержание Ф приводит к открытию багажника
Поддерживаю, что здесь можно сделать и 2-х сек. удержание (не принципиально) + все-таки сделать сброс информации о тревогах на брелоке или показать нам как это делается, если это уже существует в текущих моделях
Ушки для крепления базовых блоков на саморезах (по русски говоря - "дырки для шурупов" ) нужны побольше, так как не то, что саморезы идущие в комплекте не влазиют, но я вообще не нашел саморезов, которые бы по размеру туда влазили.