В новой Пандоре должно обязательно быть!
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

кому надо тот и так знает что машина защищена, к тому же какой % машин не имеет сигналок? что тут показывать... поражает желание некоторых выводить светодиоды на лобовое стекло для сигналок с обратной связью, особенно идентифицирующих марку сигнализации, которые так и кричат "возьми меня прямо сейчас"
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В новой Пандоре обязательно должны быть не отстающие часы!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все же, хотелось бы видеть от производителя кодовый обходчик иммобилайзера, сколько было про это сказано, а все никак. И еще, добавлю, чтобы данный обходчик имел размеры максимально малые (размером с обычное реле) и только под чип иммобилайзера, а не под целый ключ... Как-то так!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Я понимаю так, что если снял с охраны, при этом включена фунция (не отпирать двери при снятии с охраны), то при перепостановки на охрану, сигналка не даст импульса на запирание дверей, если при этом не сработал концевик.

Добавлено через 2 минуты

Добавьте еще "Слейврежим".
Чтобы при появлении на неком проводе отрицательного сигнала, сигналка бы ставилась бы на охрану автоматически.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 slava репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут много сказали, хотя я бы к существующей пандоре хотел увеличить радиус действия, или хотя-бы в случае тревоги, сигнал повышеной мощности, что-бы в гродских условиях покрывал радиус до 500м
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Вот еще порция задумок ))
25. Сделайте возможность отключения звука сирены при активации каналов с брелока. Не надо звуком подтверждать. Как показывают просьбы, многие хотят пользоваться сигналкой беззвучно. Не привлекая внимания. А тут такое...
Да и вообще все эти сервисные сигналы надо отключить. А лучше отключать их при активации брелоком с ЖК. А при активации обычным брелоком нужно, что бы подтверждать действия.
Вообще этими настройками управлять с тех же профилей! Много то не надо... 1 - включить сирену, 0 - не включать .

26. Логику выхода из режима просмотра информации поправьте. Сделайте выход по 3 кнопке, без удержания. А то я так случайно нажал на 1 секунду.. Пришлось пройтись, прогуляться, закрыть багажник ))

27. Вообще сделать бы логику управления в зависимости от дальности... Не думаю что всем надо открывать дверь на расстоянии в 500 метров. А запросить Check хорошо бы. Ну с дверьми ладно, их так же удаленно закрыть можно. А вот с багажником проблема ))

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
устанете бегать проверять.....
Так не надо бегать. В конце концов многие ТЦ с большими окнами на этажах, подошел, посмотрел. И пошел спокойно дальше. Просто детей незаметно выгрузят, сами сядут машину заведут и уедут. А ты и знать не знаешь что дети на улице...

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
кстати идея про предупреждение об открытии дверей например очень неплохая, естествено при этом придется реализовать онлайн контроль, брелок живет 4-5 месяцев, а с наворотоами этими наврено и 2х не проживет но все же идея лично для меня полезная
Так on-line контроль уже предложен )) Это в дополнение к нему.
Я готов каждый месяц менять батарейку. А лучше, как я тоже предлагал, акб и зарядку. Красиво и практично ))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Вот еще порция задумок ))
26. Логику выхода из режима просмотра информации поправьте. Сделайте выход по 3 кнопке, без удержания. А то я так случайно нажал на 1 секунду.. Пришлось пройтись, прогуляться, закрыть багажник ))
На самом деле проблема глубже. Я уже об этом говорил.
Длинные нажатия не должны различаться по длительности. Должно быть два понятия - короткое нажатие и длинное нажатие. И никаких "1/2/3 секунды".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
все же, хотелось бы видеть от производителя кодовый обходчик иммобилайзера, сколько было про это сказано, а все никак.
Плюс стотыщмиллионов! Заждался уже.

Добавлено через 5 минут

Тему обновления прошивок через USB простым шнурком поддержу. Отмечу, что разъем USB-мама желательно иметь на отдельном кабеле, чтобы не быть привязанным к месту установки базы или радиомодуля, т.к. оба они могут устанавливаться скрытно, а разбирать полмашины, чтобы применить какой-нибудь багфикс - это "не комильфо".
Впрочем, это может решаться по месту установки. Достаточно реализовать разъем на базе. А шнурок удлиннительный можно при установке уже приделать. Но если он будет в комплекте - это будет плюс.

Да, и с точки зрения перспективы, лучше использовать microUSB, т.к. сейчас производители телефонов (Nokia, Samsung, ...) наконец договорились, что будут использовать именно его в дальнейшем.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
1. Надо сделать специальный, отдельный вход для аккумулятора резервного питания. Черз этот вход резервный аккумулятор должен заряжаться и поддерживаться в заряженном состоянии. Аккумулятор можно использовать 12В 4Ач, он будет обеспечивать работу сигнализации и управление замками в случае отказа автомобильной батареи.

3. Нет смысла излучать брелком в эфир на полную мощность, в случае когда находишся возле автомобиля. Логичнее будет сделать микромощный режим передатчика для снятия/постановки в непосредственной близости от автомобиля (а это 90% времени). В результате получим огромную экономию ресурсов элемента питания брелка и как следствие - значительное увеличение срока службы батареи.
Можно сделать автоматический переход с пониженной мощности на повышенный в случае если команда не проходит с первого раза - вы находитесь далеко от автомобиля (режим ДЗ).
Полностью поддерживаю. Пропадание основного питания должно вызывать полноценную тревогу.
Ключевым моментом здесь является возможность подключать резервный АКБ непосредственно к спец. входу Пандоры без необходимости городить какую-либо схему.
Батареи 12В 4.5Ач - 9Ач доступны в широкой продаже как комплектующие к ИБП и стоят приемлемо (порядка 300-900р в зависимости от емкости)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

1. Надо сделать специальный, отдельный вход для аккумулятора резервного питания. Черз этот вход резервный аккумулятор должен заряжаться и поддерживаться в заряженном состоянии. Аккумулятор можно использовать 12В 4Ач, он будет обеспечивать работу сигнализации и управление замками в случае отказа автомобильной батареи.




2. Также хотелось бы подправить логику работы Hands Free. А то невозможно пользоваться функцией снятие/постановка по метке, т.к. когда находишся недалеко от машины происходит многократное снятие и постановка, что неприемлемо.



3. Нет смысла излучать брелком в эфир на полную мощность, в случае когда находишся возле автомобиля. Логичнее будет сделать микромощный режим передатчика для снятия/постановки в непосредственной близости от автомобиля (а это 90% времени). В результате получим огромную экономию ресурсов элемента питания брелка и как следствие - значительное увеличение срока службы батареи.
Можно сделать автоматический переход с пониженной мощности на повышенный в случае если команда не проходит с первого раза - вы находитесь далеко от автомобиля (режим ДЗ).
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
2. Также хотелось бы подправить логику работы Hands Free. А то невозможно пользоваться функцией снятие/постановка по метке, т.к. когда находишся недалеко от машины происходит многократное снятие и постановка, что неприемлемо.

3. Нет смысла излучать брелком в эфир на полную мощность, в случае когда находишся возле автомобиля. Логичнее будет сделать микромощный режим передатчика для снятия/постановки в непосредственной близости от автомобиля (а это 90% времени). В результате получим огромную экономию ресурсов элемента питания брелка и как следствие - значительное увеличение срока службы батареи.
Можно сделать автоматический переход с пониженной мощности на повышенный в случае если команда не проходит с первого раза - вы находитесь далеко от автомобиля (режим ДЗ).
на счет Hands Free такой проблемы в 590 не замечал (если не считать хождение вокруг машины)
а вот снизить мощность излучения считаю вполне допустимым и совместить это с бусшумным снятием/постановкой поскольку при данных условиях вы с большой вероятностью находитесь у машины. иесли это все будет работать при коротком нажатии думаю экономия батареи будет существенной. только стоит тщательно протестировать, а то может возникнуть масса негативных отзывов при парковке у супермаркетов, где много шумов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Раз уж мы регистрируем и "ваще безумные идеи", то к идее №7 добавлю, что вместо док-станции лучше сделать беспроводной зарядный коврик. Пришёл домой, положил брелок на этот коврик, брелок заряжается. Инновационно. Вполне в духе Пандоры. Ну и разъемы на брелке не нужны.

К пунктам функционал №7 и эргономика №13, с глубоким уважением к 2:5000/14 от 2:5020/394.6, хочу добавить, что максимальную громкость можно получить, если внимательно
ознакомиться с техническими характеристиками используемого пьезо-излучателя и подавать сигналы на частотах, где амплитуда излучения максимальна. Музыка запоминается тяжело, я об этом уже подробно писал на форуме. Гораздо лучше использовать даже не столько мультитональные сигналы, сколько простые кодовые последовательности типа азбуки Морзе (пик-пик, пик-пик-пииииик, и т.п.). Именно тревогу действительно хорошо бы подавать громкой "сиреной".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид