В новой Пандоре должно обязательно быть!
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
![]() |
Сделать чтоб антенна обходчика подключалась к блоку сигнализации, меню программирования "запомнить код штатного ключа", и при А.З сигнализация выдавала сигнал как у штатного ключа на антенну которая как обычно "прикладывается" к штатной на замке зажигания!
У клиента не придется забирать запасной ключ или чип от него. |
|
![]() |
Сенсей
|
И все-таки хотелось бы чтобы запирание при начале движения не работало, пока поднят ручник!!!!!
Я почему-то был уверен, что в 3300 такое есть, а вчера взяла и заперлась, прямо на глазах - вышел покурить называется. Хорошо второй брелок был с собой....
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Так, в 5000 тревожная кнопка реализована, на брелоке. Было бы неплохо тревожную кнопку еще и в салоне иметь http://auto.mail.ru/article.html?id=33207
И вернемся к нашим баранам по поводу отслеживания аварий. Как правило, на небольших авариях (тюк), помощь не нужна. Она нужна при серьезных авариях. Вот и предлагаю отслеживать аварии датчиком ускорения. Он же не 2 статусные позиции имеет "есть движение - нет движения". А, надеюсь, замеряет само ускорение. Вот надо найти такое значение ускорения, которое было бы уже опасно и по нему давать тревогу. Причем можно сделать градацию хотя бы: небольшое движение (какие-то перемещения при охране) - тревога; движение - закрытие дверей и т.п.; сильное ускорение (экстренное торможение) - открыть замки дверей, капота, багажника, аварийка, закрытие (открытие?) стекол; чрезмерное ускорение (в столб на >60 км/ч) аварийка, замки, вызов службы спасения, активация спикерфона... Как-то так. И, допустим, совместить работу с датчиком удара. То есть экстренное торможение - ждем удара. Иначе можно попасть на нехороших людей в маске. Которые подрежут, выбегут, откроют дверь и т.д... Как сейчас реализовано "- Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца"? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
не знаю, может уже было....
пользуюсь DXL3000 пару недель и хотелось бы изменить установку параметров автозапуска с брелока, а именно: сейчас, нужно зайти в "вентиллятор", выставить там нужное в On или Off, затем выбрать Send. немного замудрено. мне, например, неудобств, в принципе, не составляет, но что если, скажем, нужно кого-то попростить включить данный режим. скажем, уезжал тут на работу, забыл включить запуск по температуре. работаю далеко, по вахте, ключи дома, машина под окном, но супруга (она не ездит) абсолютно не разбирается в подобных штуках и объяснить ей так и не смог, что нужно сначала поменять off на on и потом выбрать send. т.е. если вы пользователь данной системы, то вы научитесь пользоваться, если нет - для вас это будет темный лес. на старлайне было проще - третьей кнопкой выбираешь нужную иконку и второй кнопкой ее активируешь(деактивируешь). с этим справлялись абсолютно все. предлагаю немного изменить данную процедуру в следующих моделях, а именно добавить активацию (деактивацию)этих параметров: 1.выбираем вентиллятор и заходим в подменю параметров первой кнопкой (закрытый замок) 2. выбираем нужные нам параметры, т.е. как сейчас. отправляем их в систему. 3. выходим из этого меню после установки (либо бездействием либо кнопкой), НО. режим не активируется. т.е. мы просто занесли нужные нам параметры в систему. 4. теперь заново выбираем пиктограмму вентиллятор и нажимаем кнопку 2 (открытый замок) - по аналогии со старлайном. режимы автозапуска, настроенные ранее, активируются и пиктограмма вентиллятор "гзагорается". также, если хотим отменить, просто заново выбираем эту пиктограмму и снимаем активацию той-же второй кнопкой. по-моему, так будет гораздо проще и понятнее: т.е. я настроил то, что мне нужно, а потом, уже не лазия в меню, просто активирую и деактивирую автозапуск. и объяснить будет кому-то гораздо проще, т.к. настройки в системе уже есть. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Почему после 1870 модели было принято решение убрать мощные клемные разъемы реле и оснастить комплект проводами с малым сечением, на сколько я знаю реле остались те же, но из-за малого сечения и разъемов допустимый ток долговременной нагрузки снизился более чем в 2 раза!
Получается, что достаточно на блоке сделать, так же как было на старых версиях, мощные два разъема, хотябы для одного реле зажигания, которое во всех версиях пандоры советуют подключать в разрыв штатной цепи. Размеры блока от вывод двух клемм никак не пострадает! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Не совсем понял, извините.
В "личку" написать не получается? Попробуйте послать письмо на info@alarmtrade.ru, в теме укажите, пожалуйста, для Рябова Валерия. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |