Pandora - игрушка для мазохистов
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
23.05.2010, 00:28
#31
Ну вот и ответьте человеку- "перепрошейся и будет тебе счастье"http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5406.html
|
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
24.05.2010, 14:01
#32
Цитата:
Удивляюсь, почему АТ ещё не опровергло этот пост. Ни один владелец, не согласится на установку сигнализации, которая требует НАСТРОЙКИ ECU АВТОМОБИЛЯ ПОД СИГНАЛИЗАЦИЮ. Это, простите, бред. А если вдруг так и есть - это повод судится c АТ, за потерю гарантии на автомобиль. Но, подозреваю, все не так плохо. По CAN-шине информация в основном идет К Pandora, и для её принятия нет необходимости "настраивать" автомобиль. Есть всего несколько команд, которые Pandora может послать в шину и для них тоже авто настраивать не надо. А про софт я слышал, немного. И не вижу никаких проблем, в том, что бы сделать профили для различных комплектаций автомобиля. Да, для ВСЕХ комплектаций, всех марок - конечно, не реально. Но для самых продаваемых - без проблем. Их у нас не так уж много. К стати, господа АТ-шники, писать про "господство", "превосходство" и "не дает покоя врагам" - надо в рекламных проспектах. Ни к чему реклама в форуме. Тут по делу, хорошо бы. А то как- то несерьезно получается. Например - у меня был вопрос по сиге (не скажу какой, а то опять будут нести про "черный пиар" и "происки врагов" ) - я написал на форум фирмы производителя. Будете смеяться, мне ответили - "необходима перепрошивка, приходи сделаем бесплатно". Это я про изобретательность, с которой АТ снимает деньги, за обещанную поддержку своего продукта. Сколько стоит USB-переходник? А ещё ведь кабель нужен |
||
Сенсей
|
24.05.2010, 15:16
#33
Цитата:
у нас это тоже бесплатно делается. а у них значит программатор и софт бесплатно раздают, так? |
||
Сенсей
|
24.05.2010, 15:41
#34
Цитата:
Или вы хотите, чтобы стоимость программатора включалась в сигналку? Мне лично этого не надо.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
24.05.2010, 17:07
#35
Цитата:
Преобразователь уровней? Блин, да даже ббк-шный плеер меняет прошивку "без программатора". Причем, подчеркиваю - плеер и со старой прошивкой прекрасно работал! Это я сервиса дополнительного захотел. Да, право АТ, как любой коммерческой организации организовывать себе дополнительные источники дохода. Однако... Думается мне, что усложняя доступ к НОРМАЛЬНОЙ работе своего продукта, АТ вредит не только клиенту, но и себе. А по поводу, "и у нас прошивка бесплатная" - возможно все так. Только на мою совершенно нормальную реплику -"и у меня та же проблема" - на форуме был не совет, а "отповедь" (от сотрудника АТ!) - "это враг и все они пишут с одного IP!". Это нормально? Извинений я, к стати, так и не дождался. |
||
Сенсей
|
24.05.2010, 17:22
#36
Что нормально, что нет - пусть АТ решает. Мне как сервиснику, прикупить программатор не составит труда, а вот коллеги моему, этот программатор и даром не сдался. Он может приехать ко мне и бесплатно поменять прошивку.
ИМХО, так можно и про WiFi прошивку просить....
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
24.05.2010, 17:42
#37
По моему любую сигналку можно через жопу поставить. Пока что огромных косяков у АТ я не замечал. Да и у них есть брак, но они с ним решают и очень хорошо. У самого 2500, почти год тормозил и мучался с брелком. Который мне легко поменял дилер за 15 мин. Сейчас тупо тащусь от дальности. По прямой более 1.2 км. Для нижегородцев скажу что берет от Бизона до Ярмарки через всю оку.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
24.05.2010, 18:28
#38
Вот отсюда взято:
http://subarutribeca-club.ru/viewtop...t=668&start=10 Автосигнализация Кол-во отказов на 100 установленных ед. Pandora 1870/1870i 15 Pandora DXL 2500 19 Pandora DXL 3000 18 Сталкер 600 NBV 3 Сталкер 600 Light 1 (!!!) Сталкер 600 LAN 3 5 StarLine B6/B9 Dialog 19 Как видите, данные говорят сами за себя. Однако, следует учитывать тот факт, что отказы у всех сигнализаций разные. Возьмем, к примеру, Пандору. У этих автосигнализаций есть 3 хронические «болезни» высокое энергопотребление, вследствие чего, брелок работает на одной батарейке не более 3-х месяцев в независимости от частоты использования. Проблема не решена. нестабильная работа при низком заряде батареи. Когда на брелке сигнализации Пандора вы видите индикатор батареи с 1 (последним) делением, рекомендуем вам производить немедленную замену элемента питания. Проблема не решена. нераспознавание брелка. Внезапно система перестает распознавать брелок и вы остаетесь без средства управления сигнализацией. Хорошо, если запасной брелок у вас недалеко. Проблема не решена. Выделен наш случай. "Проблема не решена" . |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
24.05.2010, 18:37
#39
Не хочу быть предвзятым, но, исходя из того, кто проводит исследование по отказам, можно на любом автомобильном форуме получить совершенно разные результаты по отказам.... ИМХО. Как я понимаю, тема дальности в сигнализациях давно перестала интересовать конкурентов АТ, с выходом той же 3000-й модели)))), поэтому теперь можно пройтись по количеству отказов.... Когда тема исчерпает себя, что будет следующим упрёком? Недостаточное качество полиграфии или конфигурация букв на упаковочной коробке?
|
|
Сенсей
|
24.05.2010, 19:50
#40
Взято оттуда же, после числа отказов.
"нестабильная работа модуля автозапуска автосигнализации Сталкер 600 LAN3. Сигнализации со старой версией прошивки нестабильно работают или вообще не работают с некоторыми современными автомобилями. В настоящее время проблема решена. Автосигнализации StarLineB6/B9 Dialog имеют те же проблемы, что и сигнализации Pandora, т.к. изготавливаются компанией УльтраСтар совместно с компанией Alarm Trade." Первая проблема умиляет, а второй абзац - это абзац )) Извините за такие повторения, но откуда данные у автора? До сравнения пишут о себе. Компания "Супер Бист". "Мы ведем статистику только по диалоговым автосигнализациям, т.к. наша основная специализация — защита от автомобиля от угона путем установки противоугонных систем, таких, как авторские противоугонные системы «Капкан»" Это, извините, что? Капкан на медведя в салоне? )) Ну и с дальностью тоже возникают вопросы... Наверняка испытывали на забитом канале. Однако, даже при этом помехоустойчивость у Pandora выше. Сталкер берет мощностью. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |