Установлена Pandora 3000, хочу повысить безопасность
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
21.05.2010, 18:48
Установлена Pandora 3000, хочу повысить безопасность
#1
Всем привет!
На Mitsubishi Outlander (первый) поставил DXL 3000 и замок на АКПП. Начитался что замок на AKПП малоэффективен, поэтому хочу доработать систему. Мысли есть добавить 1-2 замка капота, HM-105 чтоб этим управлять, BM-103 (возможно пара) наверное... О пандект думал, но честно говоря не особо охота таскать еще доп брелок и 180$ сейчас не вполне готов на него тратить Собственно вопросы: 1. HM-105 потянет 2 замка и нужны ли на Outlander 2 замка 2. У нас в киеве в продаже есть Fotress Lock, есть ли существенная разница с Defen Time по качеству ? 3. Как я понимаю страховочные тросики слабое место такой защиты, а если глубоко их спрятать то при пожаре тоже будет не весело, как понимаю. Может мысли будут... (прошу прощения за легкий офтоп) 4. Насколько сложно протянуть управлящий провод для BM-103 (ставить будут официалы, т.к. машина на гарантии) или уже проще с пандектом заморочиться (хотя 180$ )? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
21.05.2010, 21:13
#2
Цитата:
У самого первый Аут, ставил всё сам(замки, блокировки, сигу)... На АКПП ставить бессмысленно, а вот на руль Гарант Блок Люкс то что нужно(машину не оттолкать и не отбуксировать без рулевого управления, а только эвакуатором)... Лучше ставить 2 замка, но не над фарами а примерно по краям радиатора(там как раз на капоте есть 2 отверстия) а в место куда будут опускаться штыри придумать и вырезать уголок и на него ставить головку замка. Что Фортресс что Дефен одно г..но (какой идиот делает ответственные детали, шестерёнки и червяк из пластмассы которая крошится и лопается что пришлось сразу же проклеивать новые замки) но другого просто нет на рынке... Вот и пришлось ставить Фортресс.... Если делать будет дилер то сделает как ему легче, либо поставит 1 по центру либо 2 по краям в балку, но над фарами щель и можно пилкой перепилить... а выдумывать кронштейны никто таким не будет заниматься.... Провод провезти из салона в моторный отсек просто.... Через крыло со стороны руля Добавлено через 1 час 11 минут Фортресс можно купить в Ибасте. На два замка сделали скидку аж 20$ Просто нужно договариваться А Дефен в Украине представлен очень слабо и одними барыгами... такие цены залу..ли и причём единогласно от одного дилера все представители в регионах, что пусть оставят себе(то что 90$ в Росии стоит 150$ у нас).... А в Росии что Дефен что Фортресс стоят примерно одних и тех же денег и качество одинаковое(хреновое так как из пластмассы шестерни и червяк и со временем вырабатываются, почитайте отзывы в инете как они жужат и клинят) , но выбора нет альтернатив и приходится скрипя зубами ставить и думать что когда то как рассыпется внутри механизм и заклинет что и аварийный тросик не поможет .... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
22.05.2010, 04:22
#3
Fortress на Украине можно купить и у меня
|
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
22.05.2010, 04:37
#4
A замки Sentry?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
22.05.2010, 15:18
#5
Dimuch, Спасибо огромное, учту !
А по поводу провода из салона в моторный отсек это зачем для реле BM-103 или для управления замком капота? Честно говоря не знаю куда мне официалы сигналку поставили ... но мне что-то кажется по реакции на удары по колесам, что в моторном отсеке (спереди явно чувствительность больше, а заднее надо совсем пинать) ... А по дверце если легонько хлопнуть ладошкой - срабатывания нет, это нормально кстати ? Ну и вообще в основном русле темы, чем в принципе сигналка может помешать, если как я понял обычно блокируют несколько вещей всего (бензонасос, зажигание, ну может еще что)... Что мешает угонщику прийти с парой проводов и подключить их чтоб обойти основные блокировки ? Ну а по поводу Sentry - так он механический, насколько я понимаю, а хотелось электромеханический с кодовым управлением от сигналки. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
22.05.2010, 15:58
#6
Цитата:
Да уж не легко вам наверно будет разбираться в кубле проводов которые проложил ктото другой.. придётся всё распутывать и перепроверять(хотя найти нужно всего 1 провод). В моторном отсеке сиги никто не ставит У меня тоже макс чувствительности на передних колёсах, а на задних очень слабо берёт(видимо сзади ходовка мягче намного и удар не передаётся на кузов) Бил по кузову тоже не срабатывает(видимо очень нежно так как рука не подымется сильно бить своё добро) а завышая чувствительность начинаются ложные сработки. в итоге остановился на заводском уровне 41. Да сама по себе сигналка не защищает почти... Нужен комплекс!!!! Сига, замки капота(хорошо установленные без лозеек для взлома), HM-05 и именно цифровая блокировка BM-103 спрятанная в жгутах будет защищать) + хорошую механику чтобы не полагаться полностью на Пандору(мало ли как там на самом деле с защищённостью и вдруг через годик кто взломает) + для особо паранойных(перепиновка ЭБУ и вырезание диагностического разьёма с установкой своего переходника вместо него) Да уж хотелось бы узнать какие ещё есть электро-мех замки капота которые будут достойно сделаны? Кроме этих 2-х вроде больше и нет ничего |
||
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
22.05.2010, 17:34
#7
У Sentry, целая линейка замков, есть hood lock electro(электромагнитом кстати управляется, с небольшим током), есть и со штырями...
. Причина: добавление |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
22.05.2010, 18:02
#8
Цитата:
"В настоящее время можно добиться концептуальной защиты подкапотного пространства, установив HL Navigator Electro, принцип работы которого заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком." Так штатный замок не защищён совсем, он находится впереди радиатора за пластиковой обшивкой... разодрав ноздри получаем полный доступ к замку.... Замок должен быть установлен так чтобы небыло никаких щелей, никакого доступа, ни к штырю, ни к головкам куда штыри опускаются, ни к тросу, ни к механизму... Т е чтобы открыть можно было только варварски полностью раскурочив капот, ломом, пневмоподушкой, болгаркой А если можно пилочкой перепилить просунув её в щель, или перекусить трос, то это плохая установка(есть конечно трубки антиспил, защитные кожухи для троса... но это всёравно всё вскрывается и не выход) Добавлено через 6 минут Нужно чтобы Дефены и Фортресы делали внутри не из пластмассы а из чего то понадёжней, тогда всё будет Ок. А то они спецом рассчитали чтобы они через 2-3 года развалились и покупали новые... Нужна надёжность и долговечность. а то выпускают барахло... Были бы у них конкуренты то вмиг бы задумались и сделали как надо..... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
23.05.2010, 17:39
#9
на капот только fortress, иногда есть дефенты
это из электрических . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
24.05.2010, 00:59
#10
Спасибо !
Ну ставить эту тему будут официалы все равно, но хоть буду знать о чем говорить... В целом понял: 1. Два замка Forterss, как вариант с антиспилами 2. Пару реле - все равно им провод от сигналки тащить к замку. Надеюсь им хватит фантазии не включить их последовательно 3. Ну а для развития идеи что-то спящее GPS-GSM ... потом когда-нибудь... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |