Pandora3000. Проблема c автозапуском на X-trail
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 LEAKY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Pandora3000. Проблема c автозапуском на X-trail

Поставили моему хорошему приятелю Пандору 3000 с автозапуском. с брелока делает автозапуск - машина как положенно заводится. Когда он отпирает двери и садиться в салон, нажимает педаль тормоза (для переключения в режим "D") и машина глохнет. КАк избежать этого? в руководстве пандоры сказано что при нажатии на тормоз - двигатель будет заглушен. установщик разводит руки и говорит что первый раз видит машину на автомате где для переключения с парковки в драйв нужно нажимать тормоз. если бы этого небыло - то и пандора бы не глушила двигло. у меня самого стоит Старлайн 9, и проблем таких нет. Приятелю очень обидно, может быть вы подскажете что можно с этим сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Так надо ключик вставить и включить ключиком зажигание, тогда машина не будет глушится
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEAKY Посмотреть сообщение
Поставили моему хорошему приятелю Пандору 3000 с автозапуском. с брелока делает автозапуск - машина как положенно заводится. Когда он отпирает двери и садиться в салон, нажимает педаль тормоза (для переключения в режим "D") и машина глохнет. КАк избежать этого? в руководстве пандоры сказано что при нажатии на тормоз - двигатель будет заглушен. установщик разводит руки и говорит что первый раз видит машину на автомате где для переключения с парковки в драйв нужно нажимать тормоз. если бы этого небыло - то и пандора бы не глушила двигло. у меня самого стоит Старлайн 9, и проблем таких нет. Приятелю очень обидно, может быть вы подскажете что можно с этим сделать?
а ключ в замок зажигания он не вставляет?
При нажатии педали тормоза управление передается от автоматики - человеку. Или я что то не так понимаю в алгоритме по которому водитель действует?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

LEAKY, проверяй подключения.
Обходчик должен включаться пожизненно и не отключаться после АЗ, иначе интеллектуальный замок лочится.
После отпирания надо включить ключ зажигания (повернуть) до положения 2. только потом ехать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 LEAKY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

что значит обходчик должен включаться пожизненно и не отключаться после А3? поясните пожалуйста
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

То и значит, что после выполнения АЗ, сам обходчик иммобилайзера не должен отключаться. Если он отключится, то на машинах с интеллектуальным ключом блокируется руль и не разблокируется, пока не заглушишь машину и не нажмешь тормоз.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 LEAKY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

уважаемые коллеги, сядьте в автомобиль и попробуйте его завести, поворачивая ключ зажигания не нажимая тормоз. у вас ничего не получится. сначала мы утапливаем ключ (PUSH) потом поворачиваем, утапливая ключ, повернуть его нельзя, пока не нажмем тормоз. проверьте на своих аппаратах это. засада в том что пандора при нажатии на тормоз дает команду двиглу - "ГЛУШИ". как с этой проблемой справиться я не понимаю((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

LEAKY, штатно работает, все же как описали и сделано в целях безопасности, чтоб хозяин всегда мог автомобиль заглушить.

В Вашем нестандартном случае придется выкручиваться - самый простой способ: при помощи таймерного канала при снятии с охраны разрывать цепь контроля педали тормоза, например, на 1 минуту... Ну или сколько Вам надо чтобы сесть и взять управление на себя? достаточно простое решение, не снижающее противоугонной стойкости...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

при снятии с охраны рвать провод сигналки (бело/синий) через таймерный канал по событию "при снятии с охраны", чтобы сигналка не увидела нажатия тормоза при повороте ключа.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 LEAKY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а как эти все маневры повлияют на противоугонную стойкость?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра