Установлена Pandora 3000, хочу повысить безопасность
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
Fortress на Украине можно купить и у меня
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
![]() |
Dimuch, Спасибо огромное, учту !
А по поводу провода из салона в моторный отсек это зачем для реле BM-103 или для управления замком капота? Честно говоря не знаю куда мне официалы сигналку поставили ... но мне что-то кажется по реакции на удары по колесам, что в моторном отсеке (спереди явно чувствительность больше, а заднее надо совсем пинать) ... А по дверце если легонько хлопнуть ладошкой - срабатывания нет, это нормально кстати ? Ну и вообще в основном русле темы, чем в принципе сигналка может помешать, если как я понял обычно блокируют несколько вещей всего (бензонасос, зажигание, ну может еще что)... Что мешает угонщику прийти с парой проводов и подключить их чтоб обойти основные блокировки ? Ну а по поводу Sentry - так он механический, насколько я понимаю, а хотелось электромеханический с кодовым управлением от сигналки. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Да уж не легко вам наверно будет разбираться в кубле проводов которые проложил ктото другой.. придётся всё распутывать и перепроверять(хотя найти нужно всего 1 провод). В моторном отсеке сиги никто не ставит ![]() Да сама по себе сигналка не защищает почти... Нужен комплекс!!!! Сига, замки капота(хорошо установленные без лозеек для взлома), HM-05 и именно цифровая блокировка BM-103 спрятанная в жгутах будет защищать) + хорошую механику чтобы не полагаться полностью на Пандору(мало ли как там на самом деле с защищённостью и вдруг через годик кто взломает) ![]() Да уж хотелось бы узнать какие ещё есть электро-мех замки капота которые будут достойно сделаны? Кроме этих 2-х вроде больше и нет ничего |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
У Sentry, целая линейка замков, есть hood lock electro(электромагнитом кстати управляется, с небольшим током), есть и со штырями...
. Причина: добавление |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
"В настоящее время можно добиться концептуальной защиты подкапотного пространства, установив HL Navigator Electro, принцип работы которого заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком." Так штатный замок не защищён совсем, он находится впереди радиатора за пластиковой обшивкой... разодрав ноздри получаем полный доступ к замку.... Замок должен быть установлен так чтобы небыло никаких щелей, никакого доступа, ни к штырю, ни к головкам куда штыри опускаются, ни к тросу, ни к механизму... Т е чтобы открыть можно было только варварски полностью раскурочив капот, ломом, пневмоподушкой, болгаркой ![]() Добавлено через 6 минут Нужно чтобы Дефены и Фортресы делали внутри не из пластмассы а из чего то понадёжней, тогда всё будет Ок. А то они спецом рассчитали чтобы они через 2-3 года развалились и покупали новые... Нужна надёжность и долговечность. а то выпускают барахло... Были бы у них конкуренты то вмиг бы задумались и сделали как надо..... . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
на капот только fortress, иногда есть дефенты
это из электрических . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
![]() |
Спасибо !
Ну ставить эту тему будут официалы все равно, но хоть буду знать о чем говорить... В целом понял: 1. Два замка Forterss, как вариант с антиспилами 2. Пару реле - все равно им провод от сигналки тащить к замку. Надеюсь им хватит фантазии не включить их последовательно ![]() 3. Ну а для развития идеи что-то спящее GPS-GSM ... потом когда-нибудь... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |