DXL3100. Не работает турботаймер и ПЗ
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
13.06.2010, 21:04
DXL3100. Не работает турботаймер и ПЗ
#1
Авто с кнопкой Start.
Турботаймер назначил на Таймерный канал R4, канал R5 - реле блокировки, подключение R4 по типу: с разрывом. Нашел главное реле зажигания, разрезал управляющий провод. Конец, идущий со стороны машины оставил в воздухе (включение\выключение зажигания определяется по CAN), второй конец со стороны реле подключил к Серому проводу(COM) канала R4. Оставшийся конец канала R4 Серый\Красный(NO) подключил к постоянному плюсу. Проверяю: включаю зажигание, на брелоке начинает моргать "Ключик", в инструкции написано, что если моргает, значит событие вызвано срабатыванием данной зоны охраны.. Но ведь Пандора была снята с охраны!! Почему моргает Ключик? Зажигание включается и машина при этом заводится и работает пока не нажмешь Start. Турботаймер и Поддержка зажигания не работают. Для режима ПЗ, на заведенном авто держу кнопку 1 до звукового сигнала брелока и пика сирены, при этом моргает Ключик на брелоке. Нажимаю кнопку Start и машина глохнет, хотя канал R4 должен продолжать поддерживать зажигание, но он этого не делает. Что самое интересное, ДО подключения проверял алгоритм работы канала R4. Зажигание определялось по CAN, все было подключено, кроме канала R4 и канала Реле блокировки(R5). При включении зажигания, включалось Главное зажигание авто и оба канала замыкались(каждый свою пару контактов). При выключении зажигания, Главное зажигание авто выключалось, а оба канала продолжали находиться в замкнутом состоянии (2мин по таблице), при этом никакой Ключик на брелоке не моргал, моргание Ключика появилось после подключения канала R4. Подскажите, пожалуйста, в чем засада? Хотелось бы ТТ подключить по типу: с разрывом, используя как доп. блокировку. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.06.2010, 18:59
#2
Цитата:
Цитата:
|
|||
Новичок
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
14.06.2010, 19:34
#3
Разобрался я почему не работает турботаймер. Оказывается, в данном авто при выключении зажигания перестает определяться Ручник по CAN, поэтому при выключении зажигания Пандора думает, что опустили Ручник и глушит двигатель и НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩАЕТ. Проверил так: переключил зажигание Пандоры на аналоговый вход(подключил на постоянный плюс, по CAN отключил), зажигание авто при этом выключено, и иммитировал алгоритм включения ПЗ, Пандора заругалась на неподнятый Ручник, хотя он был поднят, затем включил зажигание авто и Пандора перестала ругаться на неподнятый ручник. Вопрос, как решить проблему, если долбанные разработчики не вывели в DXL3100 аналоговый вход для ручника? Но в инструкции написано про какой-то мифический 12 контакт на разъеме Х8, при том что Х8 - 8-ми контактный!!
Добавлено через 21 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.06.2010, 22:37
#4
и в коем случае не буду с этим спорить тем более, что вы сами уже несколько локализовали проблему совсем в другом направлении(ручник). Но ведь Пандора перестает видеть ручник по КАН-у не просто так, видимо стоит поискать еще одну цепь поддержки зажигания. И АВС с СРС наверняка загораться не будут.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |