DXL3100. Не работает турботаймер и ПЗ
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 KeeLoq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3100. Не работает турботаймер и ПЗ

Авто с кнопкой Start.
Турботаймер назначил на Таймерный канал R4, канал R5 - реле блокировки, подключение R4 по типу: с разрывом. Нашел главное реле зажигания, разрезал управляющий провод. Конец, идущий со стороны машины оставил в воздухе (включение\выключение зажигания определяется по CAN), второй конец со стороны реле подключил к Серому проводу(COM) канала R4. Оставшийся конец канала R4 Серый\Красный(NO) подключил к постоянному плюсу. Проверяю: включаю зажигание, на брелоке начинает моргать "Ключик", в инструкции написано, что если моргает, значит событие вызвано срабатыванием данной зоны охраны.. Но ведь Пандора была снята с охраны!! Почему моргает Ключик?

Зажигание включается и машина при этом заводится и работает пока не нажмешь Start. Турботаймер и Поддержка зажигания не работают. Для режима ПЗ, на заведенном авто держу кнопку 1 до звукового сигнала брелока и пика сирены, при этом моргает Ключик на брелоке. Нажимаю кнопку Start и машина глохнет, хотя канал R4 должен продолжать поддерживать зажигание, но он этого не делает.


Что самое интересное, ДО подключения проверял алгоритм работы канала R4. Зажигание определялось по CAN, все было подключено, кроме канала R4 и канала Реле блокировки(R5). При включении зажигания, включалось Главное зажигание авто и оба канала замыкались(каждый свою пару контактов). При выключении зажигания, Главное зажигание авто выключалось, а оба канала продолжали находиться в замкнутом состоянии (2мин по таблице), при этом никакой Ключик на брелоке не моргал, моргание Ключика появилось после подключения канала R4.

Подскажите, пожалуйста, в чем засада? Хотелось бы ТТ подключить по типу: с разрывом, используя как доп. блокировку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeeLoq Посмотреть сообщение
Проверяю: включаю зажигание, на брелоке начинает моргать "Ключик", в инструкции написано, что если моргает, значит событие вызвано срабатыванием данной зоны охраны.. Но ведь Пандора была снята с охраны!! Почему моргает Ключик?
"ключик" горит всегда когда включено зажигание, не зависимо от статуса охраны.
Цитата:
Сообщение от KeeLoq Посмотреть сообщение
Что самое интересное, ДО подключения проверял алгоритм работы канала R4. Зажигание определялось по CAN, все было подключено, кроме канала R4 и канала Реле блокировки(R5). При включении зажигания, включалось Главное зажигание авто и оба канала замыкались(каждый свою пару контактов). При выключении зажигания, Главное зажигание авто выключалось, а оба канала продолжали находиться в замкнутом состоянии (2мин по таблице), при этом никакой Ключик на брелоке не моргал, моргание Ключика появилось после подключения канала R4.
из этого описания не понятно, было-ли у вас уже подключено управление "главным реле" от доп.канала. Подозреваю, что для работы вашего автомобиля не достаточно поддержки работы только этого "главного реле". Скорее всего оно "вторично" по отношению к команде от кнопки "Start" и ЭБУ отключается не зависимо от этого реле.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 KeeLoq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался я почему не работает турботаймер. Оказывается, в данном авто при выключении зажигания перестает определяться Ручник по CAN, поэтому при выключении зажигания Пандора думает, что опустили Ручник и глушит двигатель и НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩАЕТ. Проверил так: переключил зажигание Пандоры на аналоговый вход(подключил на постоянный плюс, по CAN отключил), зажигание авто при этом выключено, и иммитировал алгоритм включения ПЗ, Пандора заругалась на неподнятый Ручник, хотя он был поднят, затем включил зажигание авто и Пандора перестала ругаться на неподнятый ручник. Вопрос, как решить проблему, если долбанные разработчики не вывели в DXL3100 аналоговый вход для ручника? Но в инструкции написано про какой-то мифический 12 контакт на разъеме Х8, при том что Х8 - 8-ми контактный!!

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
из этого описания не понятно, было-ли у вас уже подключено управление "главным реле" от доп.канала. Подозреваю, что для работы вашего автомобиля не достаточно поддержки работы только этого "главного реле". Скорее всего оно "вторично" по отношению к команде от кнопки "Start" и ЭБУ отключается не зависимо от этого реле.
Ну как же вторично? Fuse от этого реле IG2 MAIN - 30A. На заведенном авто шунтирую перемычкой контакты этого реле и глушу машину кнопкой Start, авто продолжает работать, немного некорректно, согласен - при этом постоянно горят лампы ABS и SRS. При следующем обычном, штатном включении все нормально, системы проходят тест и ошибки не фиксируются.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeeLoq Посмотреть сообщение
Ну как же вторично?
и в коем случае не буду с этим спорить тем более, что вы сами уже несколько локализовали проблему совсем в другом направлении(ручник). Но ведь Пандора перестает видеть ручник по КАН-у не просто так, видимо стоит поискать еще одну цепь поддержки зажигания. И АВС с СРС наверняка загораться не будут.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра