DXL 3000 и термодатчики - это нечто!
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Допустим ситуация юг, лето, заводим авто для предварительного остывания салона с кондюком...
Всёже хочется адекватно контролировать температуру мотора! И не перегреть его както случайно!
а длительность работы двигателя без ограничения разве? скорее всего нет....так что врядли перегрев случится.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а длительность работы двигателя без ограничения..?
Ограничение по времени в данном случае актуально если вы заводите машину с А/З; а если использовать режим "ПИТ-СТОП"?
В любом случае даже 110 градусов для мотора это хоть и критическая температура но вполне допустимая.
В любом случае вопрос до сих пор актуален:- 105 гр. мы не умеем показывать или распознавать, либо всему виной сами датчики?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра