Интеллектуальный турботаймер
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
13.07.2010, 15:19
#11
Приборка не загорелась (с разрывом выходит), но сработала сига, да так, что отключить не смог даже с брелка, пришлось кнопку Валет искать, соседи наверное прозрели за это время
__________________
PANDORA DeLuxe 187Oi |
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.07.2012, 18:10
#12
Меня тоже интересует работа интнллектуального турботаймера (ИТТ).
У меня пока не получилось настроить ИТТ, двигатель глохнет сразу, после выключения зажигания. Где-то попадалось, что для срабатывания ИТТ необходимо 2-х кратное привышение оборотов ХХ в течении 5 минут. На сколько это реально? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
26.07.2012, 00:41
#13
zzz1zzz, для начала пропишите обороты ХХ, потом погоняйте движок на больших оборотах несколько минут - потом проверяйте.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
26.07.2012, 17:55
#14
Не парьтесь пацаны! Алармтрейд просто напросто не знает для чего нужен турботаймер. На неоднократные запросы о разъяснении на счет алгоритма работы интеллектуального ТТ они несут всякую ерунду, в смысле что у них свое представление о том как он должен работать. На деле он оказывается бесполезен.
Пользуйтесь обычным - так надежнее! |
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.07.2012, 14:13
#15
Вот ответ Алармтрейда на мой запрос:
"Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер, необходимо превышение минимум в 2,5 раза оборотов хх в течение последних 5 мин поездки, тогда турботаймер отработает максимальное время" Максимальное время, я так понимаю, это то что запрограмировано. Что ж будем пробывать. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
27.07.2012, 16:59
#16
900*2,5= 2250.
Если так, то на любом бензиновом моторе ТТ в 99-ти процентов случаев будет отрабатывать максимальное время... За 5 минут езды не поднять стрелку дважды больше 2250 об/мин не возможно. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.07.2012, 10:27
#17
???
я так понимаю- непрерывное превышение в течении 5 минут. При уменьшении оборотов счетчик времени работы ТТ уменьшается. |
|
Авторитет
|
28.07.2012, 10:39
#18
Цитата:
даже загородом на 5000 в течении 5 минут держать... невсегда точно это бывает. Добавлено через 2 минуты но мне всёже кажется - именно смотрится просто превышение 2,5 хх за последние 5 минут. это несколько логичнее вроде. Добавлено через 2 минуты а, пардон - хх же около 1000. значит превышеие нужно больше 2500. можно и 5 минут ехать и больше. да - но не в городе, всёравно. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
28.07.2012, 10:41
#19
Цитата:
Цитата:
В основном турбины стоят на дизелях, а они малооборотисты. У меня дизель и для разгона мне хватает всего 1500 об/мин при этом турбина по мануалу уже работает достаточно интенсивно, а их хваленый интеллектуальный ТТ этого не понимает, поэтому он остается просто бесполезным вирусом, занимающий ячейку памяти в блоке пандоры... |
|||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
28.07.2012, 10:42
#20
Кстати мне писали ... в 2 раза... Сейчас уже 2,5...
Вообще тема обсуждалась неоднократно и предлагалось сделать два отдельных алгоритма работы интеллектуального ТТ для бензина и дизеля отдельно. При этом чтобы можно было выбирать в программе тип двигателя. Но Алармтрейд уперся своим рогом и продолжает утверждать, что все сделали правильно. Отсюда и вывод, что они не понимают для чего нужен ТТ... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |