Интеллектуальный турботаймер
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 capone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Интеллектуальный турботаймер

Взялся настраивать ТТ, и сразу-же возникла масса вопросов:
1. Как влияет максимальное время работы на интеллект ТТ?
2. Есть ли в природе формула по которой он работает?
3. И еще есть ли какие-то типовые значения максимального времени, от чего зависит (марка автомобиля, тип двигателя и т.д.)?
Можно конечно методом тыка подобрать, но хочется настроить все по уму.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

мне вот тоже интересно

Я так и не смог понять логику работы этого "интеллектуального турботаймера"
как известно, рабочий диапазон обороты двигателя с турбиной для дизельного и бензинового мотора различны, причем весьма. Что для бензинового двигателя - норма - для дизельного - смерть.

Охлаждение турбин бывает либо чисто маслянное, вместе со смазкой, либо комбинированное - и смазывающим маслом и антифризом.

Как минимум было бы логично, для интеллектуального режима иметь хотя бы установку дизель/бензин - ее нет. Соответственно адекватность работы интеллектуального турботаймера сразу вызывает вопросы.

Я устал понимать логику, по которой работает этот самый турботаймер в интеллектуальном режиме и был вынужден тупо удавить этот интеллект и выставить 120 секунд. Здоровье турбины явно дороже сгоревшего на 1-2 холостого хода лишних минутах бензина.

Было бы интересно услышать от разработчиков - по какому алгоритму все-таки работает ИТТ, с цифрами. Типа если обороты двигателя за последние X секунд превышали У оборотов, то тогда время работы таймера - Z секунд. Я понимаю, что по факту все сложнее, но тем не менее

По моему этот вопрос уже поднимался тут на форуме, но ответа не последовало.

Пока я понял одно - для того чтобы ТТ в любом варианте работал - нужно обязательно прописывать холостой ход в сигналку.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Прописывать обороты(запись оборотов холостого хода)-- надо для инт ТТ, для простого ТТ достаточно, запрограмить время работы ТТ, видимость статуса паркинг., или ручника(АКПП или МКПП соответственно) после миним 1 минуты работы(включенного зажигания)
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 capone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сама идея интеллектуального ТТ очень нравится, но для того правильно его настроить нужна формула. Недавно вычитал что на продолжительность работы в инт. режиме влияет максимальной время (которое можно запрограмить). И не просто обрубает когда время истекло, а входит в вычисление коэффициента, и уже он используется интеллектом. Выходит, что при тех же условиях нагрузки на двигатель, время работы в интеллектуальном режиме разное для разных значений максимального времени работы ТТ.

Приведу пример. Хочу после работы двигателя на 3000 об/мин, чтобы интелект отсчитал 1 мин. и заглушил его. Сейчас это можно сделать только подбирая значения максимального времени (тыкая пальцем в небо). Всего 8 комбинаций (хотя на приктике меньше получится).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Я тоже так и не понял логики работы ИТТ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 capone репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата из мануала по монтажу:
Цитата:
Подуровень I-9.10 – Определяет логику работы реле «поддержки зажигания, турботаймера». При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.I-9.1-9.5 как «реле ПЗ/ТТ», будет работать согласно параллельной схеме подключения. По умолчанию этот пункт запрещен, что соответствует типовой схеме подключения «с разрывом».
1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Derig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от capone Посмотреть сообщение
Цитата из мануала по монтажу:

1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.
Можно в охране включить зажигание, если приборка загорелась значит без разрыва сделано.

Цитата:
Сообщение от Derig Посмотреть сообщение
После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?
Это мелодия останова двигателя. Проверте, запустите ДВС с ДЗ.... а потом заглушите (2 кн 2 секунлы).... такая же мелодия?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Derig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Это мелодия останова двигателя. Проверте, запустите ДВС с ДЗ.... а потом заглушите (2 кн 2 секунлы).... такая же мелодия?
Так раньше ее не было! Раньше, когда двигатель останавливался после работы на турботаймере, на брелке был только короткий звук (пик) и все, а сейчас (после плясок с бубном в поисках тахометрического выхода и многократных изменений настроек) эта мелодия. Чувствую, что в настройках что-то не то...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Должна быть мелодия останова ДВС, и ни какого пык...
настройками по идее этого не изменить.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра