Программирование каналов в DXL 3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
05.07.2010, 22:30
Программирование каналов в DXL 3000
#1
С начала обрисую то, что хочу получить:
имеем 3000 Пандору, машину с двумя дверми обычными , одной сдвижной и багажником. Короче микроавтобус. Сигналка установлена уже давно, но машиной не пользовался. Сейчас появилось время и решил возобновит свои опыты. Первое что хочется замкетить, это то, что хочу использовать потенциал сигналки по-максимуму. Итак распишу использование каналов.... канал R3 R5 R4 используются автозапуском , только перепрограммировал R4 на "зажигание 2", тк АСС у меня в машине нет. R1 R2 управляют штырями в двух дверях , срабатывают при постановке\снятии с охраны с небольшой задержкой от ЦЗ. Почему отделил их от ЦЗ, потому что будет использоваться дожим стекол и с производителем пока не определился. Так вот сигналы с R1 и R2 использую потом для модуля дожима. СН4ставит в охрану ЖСМ пейджер , СН5 сделал цифровым. Почему так, потому что при желании я с брелка сигналки легко отключу ЖСМ пейджер при желании, а видеть работу цифрового канала на брелке мало пользы. Соответственно поменял местами в программировании эти каналы. теперь самое интересное для меня. В инструкции нигде не обмолвлено, что каналов управления багажником может быть тока один. Кроме того при программировании часто выбирается несколько пунктов в одном разделе. Вот на это я и повелся выбирая сигналку я расчитывал настроить работу каналов R по событиям , а каналы СН просто обозначить как канал открывания багажника. Осталось у меня незадействованными СН1 СН2 СН3. Соответственно хотел СН2 назначить на открытие багажника (лазить туда буду не часто и хотел вообще оторвать его открытие от ЦЗ, а открывать тока доп каналом СН2). Канал СН1 завести на сдвижную дверь и поставить моторизированный привод открытия двери. Почему так, потому что можно открыть одним нажатием на брелке. СН3 оставить в резерве, но пока завести его на отрыв питания доп датчика. на случай если датчик начинает давать ложняки, просто отключить его через поларизованное реле. Вобщем нужно получить от каналов СН1 СН2 СН3 просто импульсы с брелка. но вот тут и наступил облом. При назначении каналов СН1 и СН2 (пока проверил тока их работу) каналами открывания багажника, они срабатывают парой. Те нажимаем кнопку номер три 1 сек и отрабатывает сразу два канала СН1 и СН2, кроме того отрабатывает и R1. Соответственно если нажать третью кнопку 2 сек , то отработает тоже СН1 и СН2 и цепнет R2. ВОПРОС можно ли всетаки разделить работу каналов СН и R . одни сделать по событиям, другие от брелка. Получается на деле мы имеем 10 проводов и пять каналов. может чего упустил при программировании или этот баг пофиксили в новой прошивке, тк пошивка основного блока у меня старая, сигналка куплена в начале ее продаж (на блоке написано v 1.3 251*****49 390). |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
06.07.2010, 05:37
#2
Советую внимательно прочесть инструкцию по установке,- раздел программирование каналов!
У вас должно остаться как минимум три свободных канала... |
|
Сенсей
|
06.07.2010, 08:52
#3
Бага никакого нет.... То что вы хотите реалезовать возможно. Каналы собраны по парам CH1/R1 (к примеру) в одной табличке (событий вкл откл) соотвественно если в этой таблице выбрать R1 то все что в этой таблице настраиваете будут события для R1, а CH1 уже можно будет настроить только на системные события (по умолчанию открытие багажника). То что у вас там все срабатывает - сбросте на заводские настройки, возможно лишнего на включали.
Еще так че в глаза бросилось - зачем два канала на управление штырями, если хотите задержку на закрытие (хотя мне чет тож не совсем ясна связь с дожимом стекол) то используйте канал ток на закрытие, а открытие штырей делайте от ЦЗ.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
06.07.2010, 12:12
#4
Stuk@LOV, если внимательно почитать первый пост, то так и есть, осталось три канала СН. Но использовать их я не могу, о чем и спросил как это возможно реализовать.
CDriver, меня как раз и смущает, то что я настраиваю каналы СН1, СН2, СН3 на системное событие , а при этом они срабатывают все сразу. Те если запрограммировать пункт I-8.1, I-8.2 и I-8.3 все в "разрешено", то при удежании кнопки "3" на брелке, сработают и СН1 и СН2. меня этот момент и смущает. ЗЫ перед программированием сбросил все на заводские установки I-10.2 потом начал изменения со второго меню. изменил II-7.10 , тк подключено у меня в параллели со штатной проводкой изменил II-8.1 и II-8.4 по сути сделал канал R4 отвечающим за "зажигание 2" изменил II-9.4 на запрещено , вернее он сам стал запрещено автоматом запретил II-9.9 запретил II-10.2 запретил II-11.5, тк он будет цифровым потом перешел к первому пункту I-3.4 и I-3.7 разрешил оба I-4.5 разрешил, I-4.7 запретил I-5.9 разрешил I-6.3 запретил I-8.1, I-8.2, I-8.3 разрешил I-9.3 запретил, I-9.4 разрешил сделал цифровым СН5 I-11.1 зеленый свет (выбор R1) I-11.4 разрешил I-12.1 зеленый свет (выбор R2) I-12.3 разрешен с заводских установок I-12.11 запретил I-14.1 красным горот светодиод I-14.2 разрешил I-14.4 разрешил I-14.11 разрешил I-16.2 разрешил I-17.2 разрешил I-19.3разрешил ЗЫЫ назначение каналов в первом посте . |
|
Сенсей
|
06.07.2010, 14:00
#5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что мне не ясно нафига три канала на багажник? В остальном все верно
__________________
С Уважением ******* |
|||||
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
07.07.2010, 01:29
#6
пауза на штыри, штоб слышать их работу в первую очередь , ну и вроде как нагрузка на АКБ распределить более равномерно, хотя это наверно не критично.
три канала на багажник.... скорее хотел иметь возможность управлять с брелка импульсами трех каналов. сделать их системными , используя каналы R по событиям. те получить полноценных 10 каналов. в целом интересует тока два канала и хорошобы сделать их именно открываанием багажника, но чтоб работали они не в паре, а именно СН1 и СН2 . поясню опять: машина микроавтобус, задний салон по сути большой багажник. машина планируется и для отдыха, да и бывает нужно пройти в салон через сдвижную дверь. зачем снимать машину с охраны, когда если сделать сдвижную дверь как багажник (концевиков будет на сдвижной двери два: дверь и багажник) и открывать ее в охране с брелка (СН1) это очень удобно : датчики отключены, передние двери закрыты, потом захлопнул ее и ЦЗ сам все закрыл и в охрану встала система. Ну типа как свободные руки, тока в использовании на мой взгляд поудобнее. опять же СН2 сделать на багажник (задняя дверь), хотел отключить ее открытие от ЦЗ. открывать ее тока СН2. потому как если туда лазить, то передних дверей не видно и что там кто берет не видно. также не видно открыт багажник или нет из салона. поэтому хотел открытием управлять тока СН2. в итоге задумка не получается. если назначить СН1 и СР2 каналами багажника, то они срабатывают одновременно. логика при работе канала багажника с концевиками и датчиками мне подходит. огорчает то, что они не разделяются. вот и возник вопрос, что может в новой прошивке исключен это глюк. типа если назначить СН1 и СН2 каналами багажника , то при нажатии кнопки "3" на брелке на 1 сек сработает ТОКА СН1, а при удержании кнопки "3" на 2 сек сработает ТОКА СН2 ЗЫ третий СН3 просто сделать на отключение питания доп датчика, если он глючить будет и надоедать . |
|
Сенсей
|
07.07.2010, 06:43
#7
да все получиться! У вас просто логика странная с назанчеимем 3 каналов на багажник.... С чего вы взяли что они как то там раздельно будут работать?
Предлагаю так: 1. Назначаете CH1 как замок багажника, остальное в этом меню отключаете. вешаете на него боковую дверь электропривод но через некую развязку реле которое переключало бы выход CH1 между боковой дверью и задней крышкой... и это реле управлялось CH2. 2. R2 от событий отказываемся т.е. пускай у вас задержка только на закрытие штырей будет, а открытие делаем от ЦЗ... 3. CH2 программируем события, тригерно с брелока, время включения 30 сек. 4. концевики боковой двери и задней на вход багажника пандоры В итоге что имеем: хотим открыть боковую дверь: 1 сек кнопку F хотим открыть заднюю дверь: сначало 2 сек F, затем 1 сек F. И перестанте называть глюками... нет никаких глюков... Вы как то по другому все представили... почему то решили что 2 секунды F это тоже багажник если его назначить в этом меню... да и тогда ваще не ясно зачем вы туда еще и 3 канал запихнули, он то как связан с доп. датчиком.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
07.07.2010, 13:09
#8
Цитата:
хотим открыть боковую дверь: 1 сек кнопку F хотим открыть багажник: 2 сек кнопку F |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
07.07.2010, 16:00
#9
Отличный алгоритм вам предложили, подумайте крепко.
Открывать заднюю дверь с отключением контроля концевика вам позволит только режим открывания багажника. СН 2 с приемлимым временным промежутком нужен для комутации самого СН 1. То есть если просто Ф - 1сек открыта бок дверь; если с начала Ф - 2 сек,- перебрасываем выход СН 1 с временным удержанием и нажатием Ф 1 сек открываем теперь уже заднюю дверь. В обоих случаях алгоритмически соединенные параллельно концевики будут отключены. |
|
Сенсей
|
07.07.2010, 21:40
#10
Ну я думаю пост выше Вам ответил что Вы не учли и что моя реализация учитывает.... именно управляем двумя дверьми с отключением зоны багажника и шок сенсора в режиме охраны.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |