Программирование каналов в DXL 3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
![]() |
пауза на штыри, штоб слышать их работу в первую очередь , ну и вроде как нагрузка на АКБ распределить более равномерно, хотя это наверно не критично.
три канала на багажник.... скорее хотел иметь возможность управлять с брелка импульсами трех каналов. сделать их системными , используя каналы R по событиям. те получить полноценных 10 каналов. в целом интересует тока два канала и хорошобы сделать их именно открываанием багажника, но чтоб работали они не в паре, а именно СН1 и СН2 . поясню опять: машина микроавтобус, задний салон по сути большой багажник. машина планируется и для отдыха, да и бывает нужно пройти в салон через сдвижную дверь. зачем снимать машину с охраны, когда если сделать сдвижную дверь как багажник (концевиков будет на сдвижной двери два: дверь и багажник) и открывать ее в охране с брелка (СН1) это очень удобно : датчики отключены, передние двери закрыты, потом захлопнул ее и ЦЗ сам все закрыл и в охрану встала система. Ну типа как свободные руки, тока в использовании на мой взгляд поудобнее. опять же СН2 сделать на багажник (задняя дверь), хотел отключить ее открытие от ЦЗ. открывать ее тока СН2. потому как если туда лазить, то передних дверей не видно и что там кто берет не видно. также не видно открыт багажник или нет из салона. поэтому хотел открытием управлять тока СН2. в итоге задумка не получается. если назначить СН1 и СР2 каналами багажника, то они срабатывают одновременно. логика при работе канала багажника с концевиками и датчиками мне подходит. огорчает то, что они не разделяются. вот и возник вопрос, что может в новой прошивке исключен это глюк. типа если назначить СН1 и СН2 каналами багажника , то при нажатии кнопки "3" на брелке на 1 сек сработает ТОКА СН1, а при удержании кнопки "3" на 2 сек сработает ТОКА СН2 ЗЫ третий СН3 просто сделать на отключение питания доп датчика, если он глючить будет и надоедать . |
|
![]() |
Сенсей
|
да все получиться! У вас просто логика странная с назанчеимем 3 каналов на багажник.... С чего вы взяли что они как то там раздельно будут работать?
Предлагаю так: 1. Назначаете CH1 как замок багажника, остальное в этом меню отключаете. вешаете на него боковую дверь электропривод но через некую развязку реле которое переключало бы выход CH1 между боковой дверью и задней крышкой... и это реле управлялось CH2. 2. R2 от событий отказываемся т.е. пускай у вас задержка только на закрытие штырей будет, а открытие делаем от ЦЗ... 3. CH2 программируем события, тригерно с брелока, время включения 30 сек. 4. концевики боковой двери и задней на вход багажника пандоры В итоге что имеем: хотим открыть боковую дверь: 1 сек кнопку F хотим открыть заднюю дверь: сначало 2 сек F, затем 1 сек F. И перестанте называть глюками... нет никаких глюков... Вы как то по другому все представили... почему то решили что 2 секунды F это тоже багажник если его назначить в этом меню... да и тогда ваще не ясно зачем вы туда еще и 3 канал запихнули, он то как связан с доп. датчиком.
__________________
С Уважением ******* . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
хотим открыть боковую дверь: 1 сек кнопку F хотим открыть багажник: 2 сек кнопку F |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Отличный алгоритм вам предложили, подумайте крепко.
Открывать заднюю дверь с отключением контроля концевика вам позволит только режим открывания багажника. СН 2 с приемлимым временным промежутком нужен для комутации самого СН 1. То есть если просто Ф - 1сек открыта бок дверь; если с начала Ф - 2 сек,- перебрасываем выход СН 1 с временным удержанием и нажатием Ф 1 сек открываем теперь уже заднюю дверь. В обоих случаях алгоритмически соединенные параллельно концевики будут отключены. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |