калибровка датчиков Pandora 3000
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0 леха репутация 0: пока неопределена
По умолчанию калибровка датчиков Pandora 3000

интересует вопрос:
возможна ли калибровка датчиков температуры и напряжения в Pandora 3000 ?
первые несколько дней напряжение показывала правильно, потом стала занижать и показывает при запущенном моторе 12,6-12,7, а при выключенном 12,1-11,9.
температуру двигателя сразу занижает градусов на 10. при том, что датчик прикручен рядом с штатным датчиком температуры, а напряжение замеренное на проводе питания Pandorы 13,8,-14,5 (в зависимости от нагрузки) при работающем моторе, и 13,2-12,6 после выключения (в зависимости от времени с момента выключения)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.


Откалибровать показания датчиков температуры не получится.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0 леха репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

спасибо, с напряжением все получилось
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 Phantom42rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Калибровка напряжения это гарантийный случай или нет? Просто ни с того ни с сего показания стала занижать. На запущенном показывает 13,0-13,1 по приборам у специалистов тут же показывает 13,7-13,8 на заглушенном 12,3-12,4.
Сигналка 1870i. И поможет или нет сброс всех настроек на заводские?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Поиском пользуютесь или FAQ читаете???
Вот: Не верно показывает борт напряжение на брелке DeLuxe/DXL
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 Phantom42rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Поиском пользуютесь или FAQ читаете???
Вот: Не верно показывает борт напряжение на брелке DeLuxe/DXL
Вы пост через строчку читаете или вообще не читаете? Если что указанная вами информация содержится во втором посте данной темы.
Это гарантийный случай или нет?
Я хз где находится блок сигнализации.
Я хз где взять постоянные 12 вольт и куда их цеплять.
Сброс всех настроек на заводские поможет или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Вот Вам другой способ. Заходите в меню программирования, открываете капот (или где у Вас акб установлен), берете мультиметр, замеряем, получаем где-то 12,5В (допустим). Включаете габариты, меряем, 12,3В. Включаем ближний, меряем, 12В. Check с брелока.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Сброс не поможет.... если бы помог то в FAQ так и было написано бы.

Это не гарантийный случай......

Если во втором посте написано к чему писать тогда в четвертом тож самый вопрос? Еще ни разу сама по себе калибровка АЦП не сбивалась.... только сам при монтаже иногда Чек по запарке делал... тогда да.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Сброс не поможет.... если бы помог то в FAQ так и было написано бы.

Это не гарантийный случай......

Если во втором посте написано к чему писать тогда в четвертом тож самый вопрос? Еще ни разу сама по себе калибровка АЦП не сбивалась.... только сам при монтаже иногда Чек по запарке делал... тогда да.
С завода все откалиброванные на 12 идут??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 20
Репутация: 10 Phantom42rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Вот Вам другой способ. Заходите в меню программирования, открываете капот (или где у Вас акб установлен), берете мультиметр, замеряем, получаем где-то 12,5В (допустим). Включаете габариты, меряем, 12,3В. Включаем ближний, меряем, 12В. Check с брелока.
За дельный совет по существу ОГРОМНОЕ спасибо!!!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра