Срабатывание предварительного уровня DXL 3000
|
Заблокирован
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
06.08.2010, 14:45
#61
Аномалия, под замену.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.08.2010, 13:52
#62
у меня тоже раз/два в неделю срабатывает пред. зона ДУ....у моего отца на 3000 тоже срабатывает.... смирились и забили.... столько недоработок, что скоро уже на все буду глаза закрывать....
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
17.08.2010, 02:30
#63
на 2500 тоже самое - ложняки на ровном месте если поставить норм чувствительность, чтобы ложных не было - сигналка глухая. разбить стекло или помять крыло без сработки - запросто.
__________________
BMW E39: DXL3000 BMW F25: in search |
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
17.08.2010, 03:29
#64
Поделюсь опытом. На выход доп датчиков навесил ду SG-202A +-обе зоны, ms-tl4 - общий брал с разъёма доп датчика ибо он отключаемый, тревогу по минусу с него на концевик капота, поставил объёмник VG-64, питание и общий с доп разъёма, тревогу на багажник, предупредительную не подключал. Выствил задержку опроса 15 сек и игнор. доп датчика при аздз. В такой схеме всё работает отлично. Встроенные датчики выставил на уровни полного отсутствия ложняков, в принципе я думаю их можно отключить совсем.
Единственный недочёт - когда несколько раз подряд включашь выключаешь зажигание, подаётся питание на датчики и когда ставится на охрану при закрытии авто срабатывает объёмник на движение лепестков блокировки дверей - они у меня великоваты. Если ставить на охрану в обычном режиме, то всё отрабатывает чётко. Итог - при наличии желания, датчиками можно нафаршировать авто по самое небалуй. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.08.2010, 03:13
#65
Жаль что не заглянул сразу на форум. У меня сигнализация Пандора 2000. Устанавливал два года назад. Базовый блок установили горизонтально (согласно инструкции) стяжками на проводах под торпедой. После установки выявились постоянные ложные срабатывания предварительного уровня. И это при том, что по машине можно было здорово постучать и нужно было сильно постараться чтобы вызвать тревогу предварительного уровня. Пришлось загрубить датчик. На днях собрался с силами своими силами решить проблему. Машину у меня Hyundai Elantra new. Под консолью нет горизонтальных балок для жесткого крепления базового блока. Поэтому установил самостоятельно горизонтальный алюминиевый уголок, который с обоих сторон жестко прикрутил к кузову, а уже к нему на стяжках закрепил базовый блок. Единственное, в силу множества проводов базовый блок не плотно пристает к алюминиевой планке. Можно сказать только одним краем. Но как я понимаю для датчика удара вполне достаточно, так как вся связка достаточно жесткая. После установки и тестирования сигналки - эфект НУЛЕВОЙ. Чтобы не было постоянных ложных срабатываний загрубил датчик. При этом можно отбить ногу или руку - датчик удара не срабатывает. Если выставляю на три единицы вперед, спору нет чувствительность повышатся, но при этом срабатывания происходят каждые две, пять минут. Никакое потрескивание пластика или метала здесь не причем. Специально садился в холодную машину ставил под охрану и слушал. Срабатывания происходят без видимых причин. Очень жаль, что проблема оказалась в датчике удара.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
27.08.2010, 13:01
#66
Stirs, получается что у Вас датчики работают параллельно концевикам ?
Т.е. при сработке датчик подает на вход сигнализации от концевика тот же минус что и при открытии капота появляется на нем ? |
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
30.08.2010, 13:07
#67
Да - объёмник и наклона.
. |
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Казахстан Караганда
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.08.2010, 20:19
#68
сам установщик ,с пандорой работаю около года блоки устанавливаю по разному, больших результатов чувствительности не добился,больше 42 не советую ставить,выхожу из положения доп.датчик от старлайн и все О.К.
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
08.05.2011, 03:06
#69
При 44 ложняки раз в 5 минут, при 42 нормально, на пределе так сказать ложняков, но при такой чувствительности, если на парковке кто то срежет угол и углом бампера прочертит себе бочину, она судя по всему не пикнет... что делать?
|
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
09.05.2011, 18:10
#70
Ну пипец, парне )
Который год егусь с этими ложными срабатываниями... Уже на машину плюнул - в окно даже не смотрю. Причём знаю, что надо охеренно пнуть машину, чтобы сработал хотя бы предварительный уровень. Тоже прошёл этапы сидения и напрягания слуха в машине.. Списывал на возраст авто, на отсутствие кожуха над выхлопной системой, короче грешил 100% на машину, т.к. сменил 3 пандоры: от 1500й и две 2000 ставил. Сига стоит горизонтально. Негодовал по поводу установки ДУ внутри базового блока, т.к. установить базу там, где хотелось бы установить ДУ далеко не всегда возможно. Сам уже созрел на то, чтобы загрубить родной датчик и подключить какой-нить от томагавка или ещё какой. А тут вонона какая тема... 3 сигналки сменил, напомню (не из-за датчика), а ложняки были всегда...
__________________
PDL2000 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |