Срабатывание предварительного уровня DXL 3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
10.09.2011, 13:55
#81
а для чего нужен вообще предварительный датчик?
может его просто отключить и выставить датчик удара на высокую чувствительность. |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
12.09.2011, 12:11
#82
Цитата:
Конечно можно и по Вашему варианту, но тогда теряется часть функционала Пандоры. Ведь хочется чтобы - если есть предварительный уровень, то чтобы работал хорошо, а не так, что он есть, но все равно его отключать приходилось, из-за того, что он плохо работает. |
||
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
13.09.2011, 08:40
#83
а в базовом варианте он работает так, что на него уже не обращаешь внимания ))
__________________
PDL2000 |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.09.2011, 13:52
#84
Отпишусь и я.
DXL3000 - установлена профессионально. Ставил я сам лично себе. Установлена уже два года без пары недель. Так же иногда бывают ложные сработки предварительного уровня датчика удара. Иногда 2-3 раза в день, а иногда 1-2 раза за две недели. Вобщем системы и логики никакой нет. 1. Стоит машина под офисом в одном том же месте каждый день. Может сработать несколько раз в день, а может и не сработать ни разу. При этом никого проезжающего и проходящего и близко нет. 2. Стоит машина в гараже, ближе чем за 5 метров никого от машины нет, проезжающих нет метов за 300-500 - и на глазах срабатывает предв.датчик. 3. Стоит машина под домом, ночь - тишина, никого проезжающего и проходящего и близко нет, ветра нет - полное затишье. Может сработать предв.датчик. 4. Был семь дней в лесу, машина стояла рядом, за это время фактически не открывалась и к ней не подходили ближе чем за 15-20 метров. Ближайшие проезжающие машины - не ближе чем за несколько километров. Первые три дня - ложных и ни каких других сработок не было вобще. В остальные четыре могла сработать 2 - 4 раза в день. Без видимых причин, ветра, шума и прочего. Что пробовалось делать: - Играться с настройкой уровня - но тогда загрубляется чувствительность и не отрабатывает на легкие постукивания по корпусу или колесу. - Вешать блок вертикально лицевой стороной к себе, посаженным жестко на перегородку моторного отсека - на двухсторонней скотч и с сильно затянутыми болтами. - Вешать блок вертикально лицевой стороной вправо, также на двухсторонний скотч и сильно затянуты стяжки, а после усилино болтами. - Вешать блок вертикально и горизонтально жестко примотаным к жгуту проводов, жгут проводов - тоже достаточно толстый и жесткий. - Вешать блок вертикально а потом и горизонтально на усилительную трубу, с двухсторонним скотчем и сильно затянутыми стяжками и с противопрокручивающимися упорами. - Подвешивать блок просто на проводах - и никак не закрепленным. (Ради эксперимента) - Прикручивать блок к не жесткому жгуту проводов. - Сейчас установлен горизонтально, лицевой стороной вверх, на усилительной раме на двухсторонний скотч и сильно затянут стяжками. Движения и какие-либо шевеления - исключены, сдвинуть руками - практически не реально. Так вот какого либо отличия в работе предв.датчика удара при разных вариантах установки - не замечено. (кроме случаев болатния на проводах, и примотки базы к не жестким жгутам, тогда ложные сработки увеличиваются). Остальные датчики: движения, наклона, удара (основной уровень) - работают нормально, и даже допдатчик объема (альтоника вг-64) - настроен идеально, так что нет ложных сработок кроме случаев ливня и очень сильных порывов ветра. (Забыл добавить: Есть еще точно такая же машина (только другого цвета ) с такой же сигой (DXL3000). Предварительный уровень датчика точно так же может срабатывать когда захочет. Например 2 машины стоят рядом (2-3 метров), у одной сработал у другой - нет. Через час может у первой сработать, или на какой нибудь из двух за день вобще ни разу, а на другой за день может раз пять. При этом на второй машине также по разному пробовался устанавливаться базовый блок, разве что меньше вариантов - разницы нет) Что скажут уважаемые stotten и Support (извините если кого забыл, но на мой взгляд самые авторитетные (знающие)), по поводу данных ситуаций и возможных вариантов борьбы с преславутой срботкой предв.уровня? Повторюсь: Он может пару недель не срабатывать, а может и по 3-5 раз в день. Интересен даже именно сам момент - почему он срабатывает? Шумы и нечеткая работа самой микрухи? Особенность (не доработка) алгоритма обработки сигналов с датчика? Сместилась (смещается) магнитная ось земли? Нестабильные ионные ответвления магитного поля земли?
__________________
. |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
12.11.2011, 21:07
#85
Скажите, сенсеи: на брелке D154 (2500) с сигой PDL2000 срабатывание предупредительного уровня доп. датчика так и должно работать, т.е. двукратное повторение предупредительной мелодии?
Если да, то зачем брелок то и дело проигрывает однократно эту мелодию когда: периодически, машина стоит на охране (но световые сигналы не подаются) - то и дело, когда я завожу дистанционно двиг (может неоднократно), когда при снятой с охраны машине я открываю/закрываю багажник, двери? Меня достали эти лишние, бесполезные сигналы! В настройках я ОТКЛЮЧИЛ датчики при запуске движка, при снятии с охраны, сделал задержку - всё, что только было возможно, но брелок пищит когда не надо - ЭТО ДОСТАЁТ!!! Объясните, наконец, что происходит и что сделать, чтобы этого не было больше!
__________________
PDL2000 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |